Перейти к контенту
Golf IV Club

hertford

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О hertford

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.01.1971
  1. Самое нормальное и правильное решение!Правильное,быстрое и дешёвое В плане обращения к колхозникам и кулибинам!!!Ещё ни одному кулибину или кольхозарбайтеру не удалось обмануть немецкий институт,который разрабатывал и создавал своё детише!
  2. Подушку нужно обязательно прописывать!Это не японец. " отверстия у датчика" я не понял это подушка или датчик? Постарайся понятнее изъяснятся.Есть разница между датчиком бокового удара и подушкой.И мне,как и другим,отсюда ничего не понять.Номер ошибки в студию! "может его нужно обязательно к кузову прикручивать?" ??? У тебя что старый висел? "заменил дохлый датчик" Счего это ты решил что он дохлый? Тебе никто не ответит,если не дашь номер ошибки!!!
  3. Причём здесь борцы за экологию?Без обманки и ката контрольная лямбда будет морочить голову переобогащением или переобеднением смеси.А отсюда,свечи коптятся,пробивает катушку,провода.Расход повышенный.С переобеднением другая история.Если денег жалеть на обслуживание(если авто исправно),то лучше с такой скупостью пересесть на ТАЗ!
  4. Спасибо всем сочувствующим!Решение найдено проблема решена!Тема закрыта!Кому интересно,стучитесь.
  5. Твоя проблема в другом.Обычно,когда теряются ключи предыдущие хозяева вскрывают ключ,достают чип иммобилайзера и приклеивают кто как изолентой на крышку как можно *цензура*иже к антене на замке зажигания.Скорей всего ,благодаря твоим манипуляциям,чип отошел или отпал от замка зажигания.т.е. *цензура*одится на удалении от антены иммо.Я когда поставил сигналку,заводить-не заводится ключик загорелся.Подключился-ошибка по иммо.Зная,что цепь иммо я не разрывал,вскрыл ключ 1й нет чипа,вскрыл 2ой тоже нет,тогда я понял что у меня один чип.Чип отклеился от нижней крышки,упал на пол,а мусор с изолентами и проводами я выкинул.На следующий день перерыл все мусорники и нашёл чип.Поставил в ключ и всё пропало.Не исключай и этот вариант!Сгоряча можно наломать дров.
  6. Спасибо всем,за помощь.Попалась мне машинка vw polo c погнутыми клапанами и таким же мотором AHW.Всё идентично и даже год выпуска.Пока клиент искал запчасти,я списал кодировки *цензура*оков.Кодировка *цензура*ока там 00031,контроль модуль marelli 4cv 3149,отличались от моего *цензура*ока только парт №036906014ВМ и WSC № 923469638824.Получается,что по таблице от посетителя kvp01,приведённой выше,выставлять кодировку *цензура*ока 00071 не правильно!!! машина тупеет,т.е. эта кодировка не канает.На 00071 у меня она страшно дымила и была сильно тупой!Поменяв свою кодировку на 00031,машинка ожила,но всё равно подтупливает на много меньше.Где то что то упустил.Всё таки надеюсь на помощь форумчан а не на гробовое молчание!Я не задаю детские вопросы "почему лампочка не горит","почему не работает клаксон" и т.д..Я прошу помощи форумчан.
  7. Есть с чем поиграться.А стоит ли из-за какого-то климат-контроля,делать себе геморрой?Не стоит и изменения по использованию *цензура*ока не сильно ощутимые.Кому как...
  8. Я возражаю,просто маюсь с борой 1.6 симос33.Поменял 4 лягушки тормоза две из них оригинал правда б.у. И каждый раз выбивает выбивает неправильный сигнал лягушки тормоза 16955.Круиз контроля нет.Подкидывал даже со своего гольфа,но всё равно выскакивает.Правда у меня на фишке только 2 провода 1й и 4й контакты,а на боре 4 провода-2й и 3й идут на ЕСМ.Вся проводка до стопарей от лягушки прозвонена,все контакты зачищены,лампы поменяны на 5/21w.Не знаю что делать схемы нет.Может 2й и 3й провода обрезать и соединить вместе?Кто нибудь может помочь?Может схемкой кто богат? вот скрин *цензура*ока эти ошибки были А 16955 попрежнему сидит
  9. Блок аирбага как правило *цензура*одится скорее всего в районе пола между правой ногой водителя и левой ногой пассажира.Если была проблема с антифризом,возможно что подмок.Возможно и попадание влаги извне.Хотя это не калина.Но всё бывает.Кстати проверки старайся проводить при снятой клеме!!!
  10. С проблемой справился в одиночку методом проб и ошибок!Закрываю тему
  11. датчик G83

    Разве человек написал что у него есть ваг-ком?Я ни темы откапываю а стараюсь помочь информацией,для тебя она в прошлом,для него -первый шаг изучения своего авто!
  12. Что б быстрее пришла помощь,опиши все симптомы,чё мы должны у тебя всё выспрашивать.А сначала проверь предохранители.Второе лучше сделай диагностику.Если пропал и сигнал,то может быть шлейф на руле,либо контакты в преднатяжителях,аирбагах много чего.Опиши что крутил,после чего возникла проблема.А то мы тут понапридумываем.
  13. Ошибка 16712 детонация- следствие пропусков искры.А помоему проще представиться.И объяснится.Тогда и помощь быстрее прийдёт!
  14. Всё обучается!смотри http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52772&st=240 Есть на Ютубе видео как это делать.
×