Перейти к контенту
Golf IV Club

kerber

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя kerber

  1. Добрый день! Помогите разобраться с проблемкой - при включении климата в режим авто(включении кондишна) машина начинает жестко тупить, оссобенно при старте и разгоне, свыше 3000 оборотов вроде полегче... В том году вроде такого не наблюдалось... Что может быть?
  2. Двигатель и Климатконтроль

    Форсунки чистили тоже, дроссель адаптировали... уже не знаю куда лезть... аж руки опускаются..
  3. Двигатель и Климатконтроль

    Заметил: на холодную машина в любых положениях климата и под любыми нагрузками едет как положено. Только прогревается до положенных - сразу тупняк... Причем тупняк идет где то до 3000 оборотов, Машина очень долго набирает обороты, как только достигает 3000 сразу же становится нормально, появляется тяга. Из проверенного: ремень стоит по меткам(проверяли 2 раза) заменен датчик положения распредвала(была по нему ошибка), заменены свечи(стоят оригинальные), заменены все фильтра, был подсос воздуха на трубке которая идет к клапану ЕГР - заглушили. После всех этих манипуляций как было так и осталось....
  4. Добрый день! Есть проблемка в сильной детонации двигателя. Есть подозрение на датчик детонации... Как его можно проверить(вариант донора не очень хороший). Может через ВАГ-ком можно посмотреть его показания и сравнить в эталонными... Если да то может кто нибудь подсказать технологию проверки.
  5. Двигатель и Климатконтроль

    Да я согласен что должна быть потеря мощности, но не настолько!!!! Машина совсем не разгоняется... Знаю как оно должно быть, потому как в том году помню свою машину.... А в этом какая то напасть...
  6. Стеклоподьемник

    Всем привет! Ремонтировал тут недавно стеклоподьемник водительской двери, вроде все тросы натянул как надо, но стекло теперь очень туго идет и чувствуется нагрузка на двигатель. Есть очень большое подозрение что напутал по нятяжению тросов, как они идут, потому как пружинки которые стоят по бокам максимально сжаты... Может есть у кого нить фото как должны быть проложены троса.... Если есть фото стеклоподъемника(со стороны крепления стекла, где протянуты троса) то буду очень *цензура*агодарен.
  7. Стеклоподьемник

    В смысле перевернуть??? В общем если подробно... сломалось крепление к стеклу пластиковое, купил неоригинал(не помню какой) там железные крепления... когда вытаскивал из коробки случайно соскочил тросик, попытался поставить обратно, смог сделать только с помощью 2 человек которые натягивали пружины, а я одевал на ось.... такое ощущение что не хватает сантиметра длинны, чтобы все норм было.... Когда новый подъемник был прикреплен к коробке, там все норм было и натяг правильный был... соответственно где то я не правильно натянул. Где я мог напутать и как мне это исправить? :)
  8. Всем привет, вопросик такой, а можно ли как-нибудь через ВАГ-ком включить функцию загорания этой лампочки. Лампа не горит в принципе никогда, а хотелось бы чтобы при положении Р и N горела не только на коробке, но и на приборке. Оговорюсь сразу же, приборку разбирал, диод на месте, рабочий, изолентой не заклеен.
  9. Ну цель у меня по сути изменить как раз програмную составляющую, только это получается не через ваг-ком, а через спец ПО, и не в *цензура*оках управления, а конкретно в приборке...
  10. а можно поподробнее про смену прошивок на приборке... как с помощью какого кабеля и т.п.
  11. Расскажи как за одну минуту поменять концевик дверей???? насколько я знаю надо снимать замок, а это далеко не одна минута...
  12. В продолжении беседы: А через какую программу и с каким шнуром можно поковырять именно саму приборку....
  13. Общался по этому поводу с официалами в неформальной беседе. Как они мне сказали, это можно сделать, причем можно перешить как хочешь приборку, но для этого потребуется какая мега программка... Как мне пояснили прога идет специально для приборки...
  14. Ну ваг-ком ведь может включить и выключить круиз-контроль... я думаю где то в той же стороне надо искать. Сравнивал не так давно 2 приборки, одну мою, вторую друг дал на растерзание.... Все микрухи и прочие элементы одинаковы(я говорю про приборки без МФА) так что думаю тут все заложено именно в кодировке панели приборов.... собсно нужно узнать какой канал за что в этом пункте отвечает... может где нибудь есть на эту тему мануал, подойдет даже на английском
  15. Я думаю как-то можно... но тут надо очень глубокие познания в ваг-коме, я думаю что можно программно очень много повключать функций... допустим чек-энджин включить если он не горит никогда, или наоборот потушить навсегда....
  16. Значок пристегивания, чтобы загорался на некоторое время и потом гас. Тут уже это обсуждалось, если в кратце: через ваг-ком, 17 канал-кодирование(07) - менять верхнюю, например было 05103, стало 07103
  17. год 2001, модельный год 2002(хз почему так, но по расшифровке вин'а так написано). я думаю это тоже можно активировать так же как значок пристегивания... но вот только как... нужны гуру по ваг-кому
  18. сами амортизаторы не меняются, меняются только потроха. в общем если кому то интересно, обращайтесь в личку, постараюсь поподробнее описать процесс. А ваши не совсем "в тему" шуточки и сарказм не уместны. :)
  19. Ничего смешного, может просто не правильно выразился, технология: Берутся мои амортики(стоит оригинал но подуставший), делаются разборными аморты, затем все потроха заменяются на новые. И каким то непонятным пока для меня методом, их прокачивают. Причем прокачивают так как хочешь ты, хочешь будет очень мягко, хочешь жестко, хочешь совсем жестко. Делают друзья моих знакомых завтра загоню машинку и поспрашаю что да как и как это делается...
  20. А я себе прикупил сайленты от ТТ, разница лишь в том что на наших сайлентах есть какие то дырочки, а на ТТ они литые полностью. Завтра поеду менять, а амортики прокачивать под более жесткий режим. Потом отпишусь что и как.
  21. Всем привет, такая проблемка - когда на улице больше +20 после напродолжительной езды холостые обороты поднимаются до 1000, при том что когда коробка в положении драйв обороты падают до 700. Подключал ваг-комом, ошибок нет. Что можете посоветовать...
  22. Когда Жарко - Обороты Вверх

    МММ спасибо за совет, завтра попробую, вот только если погода не подведет, а то у нас последние дни +15 и машина себя очень хорошо ведет, а как подниметься больше +20 вот тогда и начинаются чудеса. А контакты на генераторе и аккумуляторе я примитивно почищу и посмотрю останется ли загадочная неисправность...
  23. Когда Жарко - Обороты Вверх

    Не, пробовал выключить климат, обороты чуток падают где то до 900 - но все равно высокие. Дроссель чистил и адаптировал.
  24. Всем привет, продолжаю разбираться со своим гофелем. Суть проблемы такова - сегодня чистил и адаптировал дроссель, увидел что гофра немного в масле, почитал форум - народ пишет что возможно неисправен датчик отработавших газов. по диагностике выходит ошибка именно по ОГ, не помню номер честна. Еще бывает при сильно долгой езде останавливаешься, ставишь коробку в паркинг, обороты подпрыгивают с 700 положенных до 1000, возвращаешься в драйв - снова 700, на нейтралке так же как и на паркинге. Взаимосвязаны ли эти вещи или все же делать раскоксовку и т.п. Всем спасибо за умные ответы.
  25. В смысле про обороты - нормально? на холодну холостые обороты 700, на горячую 1000, не думаю что это нормально Поискал по форуму, ничего умного не нашел если честно, может конечно плохо искал, так что если не затруднит то скинь ссылку. По поводу того что на AVU нет такого - такая система на вот этих двигателях AEH,AKL,AVU,BFQ. Данные по экзисту.
×