Добрый вечер, прошу принять в свои ряды, идеей покупки автомобиля владел очень давно и, собственно, дождался. Следует отметить, что руководствовался я исключительно правилом "машина должна быть немецкой". Первоначальным идеальным вариантом первой машины для меня являлся smart fortwo, в пользу этого решения давила моя мото-мопедная юность, и машины больше трех метров в моем понимание были не меньше баржи. После долгих размышлений и убеждений моих коллег и товарищей, предпочитающих немецкую автопромышленность и заглянув в коробку с накоплениями решение в пользу g4 было очевидным. Так же меня подтолкнул на это решение владелец g2.
В силу того, что коробка с накоплениями была небольшего объема начались поиски, которые закончились в этот же вечер и вот я уже ехал, за неимением прав категории B, пассажиром на своем синем гольфике.
Дальше по существу:
1998 г.в.
1,6 (AKL)
МКПП
5 дверей
(!) весла обещаю исправить этот недочет, как только доеду до своих студентов МАДИ)
Машинка досталась в хорошем состоянии, диагностика показала заменить:
маслянная горловина
сайлент-блок
датчик температуры
и прав./лев. рулевые рычаги
Масло (коробка, двиг.)
Все было сразу сделано, но:
Ищется (пока безуспешно) - нижний патрубок ГУРа, металлическая штуковина справа снизу, если смотреть под капот со стороны решетки радиатора, если можете помочь, буду безмерно признателен.
Так же имеются внешние косячки, которые с приходом постоянной температуры +10 и выше будут *цензура*агополучно исправленны, красить пока не решил, хочу черный и все тут, но все по мере поступления средств от моего скромного места работы
С момента покупки было сделано:
Все вышеописанное ТО + починен задний дворник
Голова Alpine
4 динамика JBL+подключение этого добра.
Безкаркасные дворники
Ожидается:
Установка эл. стеклоподъемников
Тонировка
Поиск дисков и резины на лето
В планах:
Не стоит загадывать, но хочу конфету и буду вкладываться, обещаю.