Всем привет!
Давича проходил плановое ТО в сервисе А. Заменил фильтры, масло в двигателе, антифриз, комплект ГРМ+ремень+натяжитель приводного ремня+помпу, поддон картера. Поменял резину на летнюю. Почистил дроссельную заслонку.
По завершении работ обнаружил, что:
1. Все в салоне дичайшим образом дребежжит. Появился сверчок в районе ног (под рулем), на центральной консоли в районе прикуривателя и в правой пассажирской двери. Сверчок под рулем удалось локализовать методом кулакодолбления по торпедо и выслушивания. Оказалось, что в районе воздуходовки, которая дует в ноги, болтаются как г* в проруби какие-то панельки (фиг знает как они называются). Со сверчками в центральной консоли и в пассажирской двери разобраться не удалось.
2. Руль стал вращаться заметно тяжелее. Сильно сложнее. До ТО я спокойно себе мог вращать руль одной рукой как на месте, так и на ходу. Сейчас же руль стало сложно вращать даже двумя руками.
Вернулся в сервис...
Насчет сверчков сразу послали и сказали, что ничего не знают и что, скорее всего, это от того, что дороги вдруг нечаянно раздолбаться успели с момента замены зимней резины на летнюю. На зимней (а также на летней в прошлом сезоне) салон был тихим. Сверчков не было.
Насчет руля тоже сказали, что все в норме. Что вращается как надо. Далее я не поленился и нашел 2 гольфа на летней резине и проверил как вращается руль у них. Как и ожидалось раза в два легче, чем у меня. Посадил владельцев этих двух гольфов к себе. Те сразу же обратили внимание на то, что руль вращается сильно тяжелее. Особенно во время движения. Также обратил внимание на следующее: раньше обороты заметно проседали только тогда, когда руль выворачивался в крайнее положение. Сейчас же достаточно повернуть руль в любую сторону на 45 градусов, после чего происходит падение оборотов.
Жидкость ГУРа проверял. Все ОК. Из шлангов тоже не течет.
Завтра еду на диагностику к официалам.
Вопросы:
1. Как такое возможно, что приезжаешь на АМ с тихим салоном на ТО, замену ГРМа и резины, а уезжаешь на машине в которой все дребежжит как в отечественном авто?
2. Что такое могло произойти с ГУРом, который работал идеально и, надо сказать, безумно радовал?
3. Что говорить официалам и какие бумажки у них просить, если они обнаружат какие-то косяки, связанные с выполненными в сервисе А. работами?
4. Как потом все это предъявлять сервису А.?
Всем спасибо!
АМ Golf4, 1.6 AVU, 2001 г., 3 дв. ХБ, пробег 155 000.