Перейти к контенту
Golf IV Club

Jetbike

Новички
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Jetbike

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.05.1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не забывайте проверить 10й предохранитель (10А)
  2. Вставлять датчик нужно до конца. Пробуй вращать колесо назад или вынимать и вставлять датчик с небольшим проворотом. Он упирается в червяк в коробке. Скорее всего ты стер шестерню датчика. Если так - сними ее со старого датчика и поставь на новый. Вставляется на защелках и с отверточкой, аккуратненько пойдет. А верхнюю половинку приклей. Капли суперклея хватит. Смотри только чтобы села до конца т.к. собирается до конца лишь в одном положении. Удачи. Фотки датчика смотри в предыдущих постах.
  3. Клапан Рециркуляции Отработавших Газов.

    Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых ок*цензура*. Выключаем снова зажигание и ждем. Проверяем, все ли работает.
  4. Клапан Рециркуляции Отработавших Газов.

    Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых ок*цензура*. Выключаем снова зажигание и ждем. Проверяем, все ли работает.
  5. Клапан Рециркуляции Отработавших Газов.

    Такая же проблема. Потенциометр пишет нули хотя с отключенным датчиком выдает на разъеме около 5 вольт (контакты 2 и 4). Смотри тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 . Видимо прийдется менять клапан. Один вопрос на засыпку. Поделитесь кто-нибудь логином для адаптации для этого мотора (1,4, AXP). Буду премного *цензура*агодарен.
×