
sanekbel
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО sanekbel

-
Звание
Новичок
- День рождения 05.07.1991
Информация
-
Город
Сосновый Бор; СПБ м. Звездная
-
Если сомневаешься - лучше поменяй антифриз. На Febi например. Я бы так сделал - спокойней будет)
-
Необязательно. Некоторые производители подкрашивают Тосол в оранжевый цвет и в названии используют буквы G12, чем вводят в заблуждение. Но, прочитав этикетку, поймешь, что это тот же тосол. Сам недавно столкнулся с этим.
-
То есть Hella\Behr не встают в крепления без дополнительного колхоза?
-
Пришло время менять радиатор. Прочитал много тем о том, что у кого-то встают нормально в посадочные места, у кого-то приходится что-то колхозить. Какой радиатор встанет без проблем в посадочные места? Чтобы не приходилось ничего дорабатывать. Пока свой выбор остановил на Hella. Двигатель 1.6 AUS с кондеем.
-
-
Что это за разъем?
sanekbel ответил на тема автора sanekbel в Электрика, электронные системы, датчики.
В оф. сервисе сказали, что скорее всего вывод на второй гудок. А провода для датчика температу висели рядом. Они были просто без разъема, поэтому не сразу на них подумал. Два тонких провода. -
Добрый день! Подскажите, что это за разъем такой? Находится за левой решеткой бампера, примерно там, где должен *цензура*одиться датчик внешней температуры. Купил датчик - не тот разъем. На бортовом компьютере есть значок градусов цельсия и все. Значит ли это, что можно выводить внешнюю температуру на БК? Спасибо. Фото ниже.
-
Ну а я помогу с приобретением товаров на ebay.com и в других интернет-магазинах. Много всяких дешевых штучек для машины можно найти на motors.ebay.com. Dealextreme.com еще славится своими дешевыми товарами отнюдь не плохого качества. Сам оттуда имею видеорегистратор и навигатор) Обращайтесь!
-
Отпишусь еще разок. Недавно начал гудеть топливный насос, что его стало слышно в салоне (раньше такого не было). И если долго ехать на постоянном небольшом газу (например 20 км\ч на второй передаче), а потом резко нажать газ, то появлялся едва заметный провал. Сегодня вытащил насос и посмотрел нижнюю сеточку - на вид чистая. Но протер светлой тряпкой - на ней много грязи осталось. Вставил обратно насос и завел. Гул вроде стал меньше... Но это первое впечатление. Да и реакция на газ на нейтралке стала более чистая что-ли. Когда прокачусь - напишу по поводу небольшого провала при разгоне. Исчез он или нет.
-
Столкнулся с такой проблемой недавно сам. С первого раза стартер крутил, но движок не заводился. Или мог завестись, потроить и заглохнуть. Зато со второго раза заводился как ни в чем не бывало. И на горячую все было отлично. Прочитал много тем, начал грешить на датчик расхода воздуха (симптомы неисправности очень похожи были). Потом узнал, что у меня в машине вообще его нет (вроде как из-за электронной дроссельной заслонки). А тем временем машина заводилась всё со второго раза. Была по началу ошибка 17560 - переобедненная смесь и расход большой. Позже расход восстановился, а ошибку стер. И тут на днях решил посмотреть свечи. Выкрутил только одну - вся резьба в масле, но нагар чистый. Протер свечу от масла и закрутил обратно. Машина завелась с первого раза без проблем! Без выжатого сцепления. И на следующий день тоже завелась нормально после суточного простоя на улице. Может это совпадение, но мне вот это помогло.
-
И еще вопрос. Вы собираетесь продавать машину когда именно в мае? В начале, середине, конце? Чтобы *цензура*иже к этому времени с вами связаться.
-
Видимо мне нельзя отправлять личные сообщения. Просьба к топикстартеру. Выложите, пожалуйста, фотографии Гольфа. Можно в ЛС отправить, если получиться. А то май уже *цензура*изко. Спасибо.
-
Нужен родной, если такое возможно)
-
А какой пробег у вашего Гольфа? В мае как раз планирую приобретение Гольфа, ваш пока приглянулся. Сам из ЛО.