Перейти к контенту
Golf IV Club

9a-reut

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 9a-reut

  • Звание
    Начинающий
  1. щас начал заводиться, машина заводится и глохнет, завелась раза с 5-го, пырвые четыре раза реле насоса шелкало, но насос не включался(((
  2. с регулятором давления все норм, я его проверил!) 1 атм насос показал врезультате 5-ти качков по 5 секунд, может мало накачал?? хотя 1 атм стала после 3-го качка
  3. кто-нибудь поможет или нет????
  4. щас проверял давление насоса, врезультате несольких запусков показал 1 атмосферу(((( может плохо замерил, кажись всетаки хана ему(( замерял подключив к патрубку идущему на рампу - манометр шинный..
  5. я разобрал и проверил все провода, протерся тока провод управления втягивающим, а остальные провода целы....также прозвонил провода на датчик колена, на датчик массового расхода воздуха и на заслонку, все впоряде.....решил проверить топливную систему, шланг обратки вывел в бутылку и так катался, в итоге бутылка была пустая, т.е. топли в обратку не сбрасывается....щас думаю попробовать замерить давление в топливной системе, кажись всетаки и вправду с бензонасосом.. щас поездил с компом....последил за режимами работы, на режимах ХХ и частичной нагрузки разгоняется хорошо, как только начинается обогащение или полная нагрузка начинают падать обороты и машина тупит....через 30 мин покатушек машина начала тупить и на частичной нагрузке но совсем чуть чуть.., заглушив и постояв 5 минут заел машину, стала ехать лучше, но на обогащении опять тупит.
  6. ну а комп ошибок то не выдает...
  7. а может регулятору давления?? я когда систепу лавром мыл, из шланга обратки ничего не текло...
  8. и так, проблема в следующем, после покупки машина тупила, грешил на лямбд зонд номер 1, т.к. выдавал ошибку, с каждым днем машина тупила все больше и больше...и в один прекрасный момент, просто стала незаводиться, схватывала примерно до 500 оборотов и глохла, и потом около полу часа незаводилась...на дороге стала дергаться и тупить, нажав на газ сантиметра на 3 машина раскручивала движок до 6 тыщ, если газ в пол нажать,о на их сбрасывает до 3 примерно и тупит пипец как, аж захлебывается....машина стоит на холостом ходу, начинаю нажимать газ, движок трясется, заслонка щелкает как будто срывается......проблема происходит время от времени на прогретом движке, началось недавно, когда температура за 25 перешла....вчера заменил лямбд зонд, прмыл инжектор лавром и дросельную заслонку поменял(она электрическая).. машина поездила днь и опять началось....я начал грешить на дачик коленвала, отсоединял его, машина заводилась, но симптомы увеличивались раза в 2, снял его проверил, сопротивление нормальное, закручен плотно. сегодня поездил, все норм, приехал в гараж, заглушил, пропылесосил машину, через 20 мин завожу и вот оно, не заводиццо, короче минут через 40 непрерывных попыток завел....еще заметил иногда когда очень долго по времени и часто делая попытки заводишь машину, насос качает кажд раз при включении зажигания....начал грешить на расходомер, отключал его, то машина ехала лучше то хуже(с отключенным), короче непонятно, ошибок по датчикам машина не выдает! помогите, хелп ми((( вот некоторые ошибки Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906033 BN Компонент: SIMOS331.6l 2V 00HS4667 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC01266 WVWZZZ1JZ4W122609 VWZ6Z0C0140800 3 Найдены неисправности: 16706 - Датчикоборотов двигателя-G28: нет сигнала ----эта ошибка после отключения датчика высветилась P0322 -35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 -35-00 - - 17658 - Слишкомнизкий уровень топлива в баке - это бред P1250 -35-00 - - Готовность: 0010 1101 машина Golf 4 1.6 BFQ
  9. всем спасибо теперь вот что скажите))))) как проверить кислородный датчик, это вообще возможно, или сразу разоряться на новый?))
  10. Ошибки в сообщении №1 это один автомобил В сообщении №5 - другой)))) короче о автомобиле в посте №5, по компу в проге VAG где кнопка ГОТОВНОСТь датчик кислорода и катализатор неготовы или неработают, так написано, сегодня посмотрел место где *цензура*одятся фишки лямбд и вот что обнаружил, там две фишки под две лямпбы, и на второй фишке вот че за фигня, что это??
  11. ну вот я и говорю что лямбда-зонд №1....ведь ряд1 зонд1 --- это указывает на зонд №1???? P.S. ошибки выше, это ошибки двух автомобилей с движками BFQ 1.6
  12. 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - - 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - а это значит что лямбда № 1 отказала?)))
  13. А где *цензура*одится этот датчик кислорода №1?))
  14. Дело заключается в том что на холодную машина рвет, а вот когда прогреется, начинает молотить пальцы или как то еще это можно назвать, грешу на неверную установку зажигания, думаю датчик кислорода дает ошибочные данные и смесь слишком бедная...что скажете??? вот логи: и что это за реле такое J271? где оно вообще стоит?) 2 Найдены неисправности: 17925 - Основноереле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 -35-10 - - - Спорадическая 16555 - Ряд 1,система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 -35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000
×