Перейти к контенту
Golf IV Club

Kexa

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Kexa


  1. Продаю гольф 4 , выпуск ноябрь 2000 года, я третий владелец в России. VIN WVWZZZ1JZ1W409925 . Пробег 233 000 .

    Автомобилем владею почти 4 года, всё обсуживание в GOLF CLUB или МИНИМАКС ( кроме замены реле генератора - поэтому там стоит какое-то левое реле уже 2 года,) замена масла примерно каждые 10 000 км.

     

    Комлектация EDITION .

     

    Сохранились практически все акты работ, которые были сделаны за последние 4 года.

    Недостатки - сколы по кузову, потёртости, не новое авто( на фото видно) + иногда прилетает чек с Лямда зонда, передный бампер явно не родной и крашеный - досталось от предыдущего владельца.

     

    А так это полноценный гольф 4 , со всеми его плюсами.

     

    Продаю по причине покупке полноприводного авто большей вместительности для семьи ( т.е для жены и ребёнка) для поездок в выходные дни в пригород СПБ и в другие места нашей родины и не только -:)

    На метро добираться  на работу как-то быстрее и дешевле выходит + книжки успеваешь почитать -:)

     

    Цена видится в 230 000 т.р.

     

    Фото по ссылку на авто.ру:

    http://auto.ru/cars/used/sale/1005318379-aa036/

     

    d43f2e74.jpg

     

    a29068c1.jpg

     

    76c74729.jpg

     

    fdfb0cf7.jpg


  2. В генераторе достаточно, чему ломаться.

    Лучше отдать его мастеру специализирующемуся на такого рода  ремонте :)

    скорей всего пришел конец щеткам...ехал по трассе,начал мигать индикатор аккумулятора,и вскоре засветился постоянно...


  3. я бы порекомендовал обратится в Мир Глушителей

    можно позвонить - сравнить цены.

    сам лично доволен качеством их работ

     

    г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр. д. 85 / пр. М. Блюхера д.1

    телефон:+7 812 982-58-43

    телефон/факс:+7 812 633-08-93


  4. история 2008 года

    http://www.fontanka.ru/2008/07/31/042/

     

    в новых квитанциях наверное фото с камеры будут прилагаются или нет?

    интересно народ начнёт исхитряться всячески, там компакт диски например вешать :)


  5. когда я учился вождению в автошколе - инструктор был отличным!я единственный кто не платил из всей группы за сдачу экзаменов и сдал с первого раза!так что везде разные люди...

    в моем сообщении ведь было написано, что этот инструктор был не из автошколы. оттуда был реально пед.рас - стал таким, когда услышал, что платить за экзамен не планирую. поэтому искала хорошего инструктора. нашла того, кто учит уже с правами- переучивает после автошколы.

     

     

    а если платить инструктору отдельно за обучение, лично ему, то его отношение будет другим, имхо!

    хорошего инструктора можно найти - форумы, знакомые и тд.


  6. спасибо за ответ )

    ну ясность какая-то в мыслях появилась моих:)

    этим "кто-то рядом" должен быть любо, но не парень :)))по-крайней мере, у девушки :))

    я сажала рядом подругу (у нее стаж больше 10 лет был) и методично нарезала круги по городу. и никаких переулочков, дворов и карманов! шугаться от потока потом будет! по -крайне мере, мне проще было сразу в омут с головой. чем сложнее, тем быстрее учишься. (за первые полтора года вождения накатала больше 50тыс.км).

     

    Но так же могу сказать, что грамотному вождению меня учил инструктор. не тот который в автошколе, а дополнительный - брала где-то 5-6 занятий. готовились как к прохождению экзамена, так и к вождению в городе. достаточно сильно помог уверенно чувствовать себя на дороге. потому что те, кто рядом из знакомых сидели, постоянно пытались "помочь" - поверни, включи, притормози и пр :))) а инструктор - это педагог, он знает методы правильного воздействия :))


  7. Ситуация такова, что у девушки права уже лет 5, но опыта вождения практически нет.

    при езде за городом - всё довольно сносно, когда я сижу рядом. Другое дело город! Понятно, что умение приходит с опытом. Можно ездить по городу, сидеть рядом и потихоньку нравоучать и учить умуразуму.Но может это лучше сделает профи, который умеет обучать людей?

    В связи с этим вопрос: насколько целесообразно тратить деньги на инструктора, который скажем недели 2 будет поднимать забытые азы, навыки и приплюсует ко всему этому новые, а потом всё равно ездить вместе и набираться опыта!или сразу начать с последнего пункта.

     

    а вопрос навеяла ситуация, когда в меня чуть не влетеле девочка на новой корсе, которая неслась в левом ряду и чуть не въехала мне в левый борт, рядом сидел взрослый дядя и чего-то ей показывал -"как-куда"!

    если подобные темы поднимались, зарание извиняюсь, не нашёл )

×