-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Обмен на обвес по кругу не интересует?!)
-
Я в теме!! Ждите с ЮГА - мега безумный креативчик;)!!!
-
фотки в студию! возможно с меня резерв
-
Duality подписался на Патрубок маслосепаратора, Продам топливный насос и дроссельную заслонку по 1000руб., Куплю Vw Golf 4 и и 2 других
-
Продам топливный насос и дроссельную заслонку по 1000руб.
Duality ответил на тема автора knyaz в Продажа
Дроссель продан?? на 1.4 движка AKQ подойдет? -
почему ценник такой? и ссылка на автору не работает. где можно посмотреть?
-
похожая тема случилась пару дней назад у меня. к месту кстати - плавали обороты грешил на дроссель. приехал чистить дроссель. снял декор и увидел что свечи залиты маслом двига. вердикт стал один: вероятно всего из под клапанной крышки пропускало. действия мои были следующими: снял ремни и вскрыл крышку. герметика почти не оказалось (хотя вот только перебирал движок весной, везде все свеженькое). зачистил+обработал+поставил обратно. --- и вот оно метки. объясните мне такое на шкивах распредвалов есть зубцы на 1ом и на 2ом, но о них ни в одной книге не описано. выставлял по меткам самодельным до меня кто уже туда лазил и проверял себя по стопорным отверстиям в шкивах которые в свою очередь должны распологаться относительно друг друга горизонтально. вроде выставил а движок троит все равно. и движок уж очень не спокойно стоит под капотом дерганья появились у него.
-
пишет что ссылка не существует. при сохранении с правой кнопки мыши сохраняет поврежденный архив. тобишь чисто тело скачал а так он пустой.
-
если считать, то потом он пишет ошибку что не выполнены до конца базовые установки!
-
1.4 1999г. AKQ. Окей. Спасибо, попробую эту вариацию провести. (ДЗ с троссиком)
-
Присоединяюсь! полностью такая же проблема с этим!
-
Спасибо! Тема закрыта!
-
Доброго времени суток Всем! Проблема актуальная для движков 1.4. - стоит наступить морозам и начинается веселье с картерными газами. Начинают придумывать что то свое либо ставят улитку, чтобы масло не давило через щуп. А давит как уже поняли из за того что картерные газы давят. Начинают чистить сепаратор и патрубок который идет к воздушному фильтру от него. Реально помогает и реально забивается. Суть проблемы в следующем. 1ый раз выдавило масло залил. 2ой раз выдавило. залил чтоб доехать с работы до дома (9км.). Стояла в гараже. При разборе полетов обнаружился налет на крышке маслозаливной горловины (всем уже известный) и щуп весь мокрый соответственно, не говоря о том что творилось вокруг. Было принято для начала - проверить всетки сепаратор и прочистить. Все ничего. Трубка забита. на выходе из сепаратора в трубку забито. у основания куда крепится чисто. Но любопытно следующее, почему: 1. Всетки АНТИФРИЗ уходит и начинается церкуляция беспредела? 2. Пена даже там! Смотрим: Сам сепаратор Выход сепаратора к патрубку А вот 2 фото 2 входа куда крепится сепаратор и вот что внутри Второе Народ! Кто что думает по этому поводу? Промывать движку? Или не стоит? Движок ща вообще тяжело работает. Появились странные щелки. полный пэ! Спасибо за поддержку, совет и помощь заранее
-
Народ помогите! Где можно найти патрубок маслосепаратора (сапун), который идет от него к воздушному фильтру. На exist смотрел, перерыл, чет не нашел(
-
Слушайте а патрубок этот (или сапун) от маслосепаратора к воздушному фильтру который идет, отдельно продается? Он у меня совсем размяк, прохудился и вдобавок забит, начали появлятся на нем трещины. вот необходимо заменить. Ток как его найти. exist перерыл чет не нашел( Помогите ребят.