Перейти к контенту
Golf IV Club

Duality

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Duality

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Республика Адыгея, г.Майкоп
  1. Подвеска Ta-Technix -40Мм

    Обмен на обвес по кругу не интересует?!)
  2. Новогодний Фотоконкурс 2015

    Я в теме!! Ждите с ЮГА - мега безумный креативчик;)!!!
  3. Диски Тормозные 288+Скобы

    фотки в студию! возможно с меня резерв
  4. Дроссель продан?? на 1.4 движка AKQ подойдет?
  5. Тема Под Снос

    почему ценник такой? и ссылка на автору не работает. где можно посмотреть?
  6. Двигатель 1.4 Axp метки грм

    похожая тема случилась пару дней назад у меня. к месту кстати - плавали обороты грешил на дроссель. приехал чистить дроссель. снял декор и увидел что свечи залиты маслом двига. вердикт стал один: вероятно всего из под клапанной крышки пропускало. действия мои были следующими: снял ремни и вскрыл крышку. герметика почти не оказалось (хотя вот только перебирал движок весной, везде все свеженькое). зачистил+обработал+поставил обратно. --- и вот оно метки. объясните мне такое на шкивах распредвалов есть зубцы на 1ом и на 2ом, но о них ни в одной книге не описано. выставлял по меткам самодельным до меня кто уже туда лазил и проверял себя по стопорным отверстиям в шкивах которые в свою очередь должны распологаться относительно друг друга горизонтально. вроде выставил а движок троит все равно. и движок уж очень не спокойно стоит под капотом дерганья появились у него.
  7. Наклейки И Логотипы!

    пишет что ссылка не существует. при сохранении с правой кнопки мыши сохраняет поврежденный архив. тобишь чисто тело скачал а так он пустой.
  8. Куплю Vw Golf 4

    1.4 продам)
  9. если считать, то потом он пишет ошибку что не выполнены до конца базовые установки!
  10. 1.4 1999г. AKQ. Окей. Спасибо, попробую эту вариацию провести. (ДЗ с троссиком)
  11. Присоединяюсь! полностью такая же проблема с этим!
  12. Патрубок маслосепаратора

    Спасибо! Тема закрыта!
  13. Доброго времени суток Всем! Проблема актуальная для движков 1.4. - стоит наступить морозам и начинается веселье с картерными газами. Начинают придумывать что то свое либо ставят улитку, чтобы масло не давило через щуп. А давит как уже поняли из за того что картерные газы давят. Начинают чистить сепаратор и патрубок который идет к воздушному фильтру от него. Реально помогает и реально забивается. Суть проблемы в следующем. 1ый раз выдавило масло залил. 2ой раз выдавило. залил чтоб доехать с работы до дома (9км.). Стояла в гараже. При разборе полетов обнаружился налет на крышке маслозаливной горловины (всем уже известный) и щуп весь мокрый соответственно, не говоря о том что творилось вокруг. Было принято для начала - проверить всетки сепаратор и прочистить. Все ничего. Трубка забита. на выходе из сепаратора в трубку забито. у основания куда крепится чисто. Но любопытно следующее, почему: 1. Всетки АНТИФРИЗ уходит и начинается церкуляция беспредела? 2. Пена даже там! Смотрим: Сам сепаратор Выход сепаратора к патрубку А вот 2 фото 2 входа куда крепится сепаратор и вот что внутри Второе Народ! Кто что думает по этому поводу? Промывать движку? Или не стоит? Движок ща вообще тяжело работает. Появились странные щелки. полный пэ! Спасибо за поддержку, совет и помощь заранее
  14. Народ помогите! Где можно найти патрубок маслосепаратора (сапун), который идет от него к воздушному фильтру. На exist смотрел, перерыл, чет не нашел(
  15. Маслосепаратор

    Слушайте а патрубок этот (или сапун) от маслосепаратора к воздушному фильтру который идет, отдельно продается? Он у меня совсем размяк, прохудился и вдобавок забит, начали появлятся на нем трещины. вот необходимо заменить. Ток как его найти. exist перерыл чет не нашел( Помогите ребят.
×