
Ale}{
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ale}{

-
Звание
Новичок
- День рождения 18.01.1982
-
Гольф 4,1,9 Литра, Тди , Насос Форсунки Непонятный Звук...
Ale}{ ответил на тема автора bonifazij в Двигатель
Ни чего страшного в этом звуке нет. Это срабатывает заслонка охладителя выхлопных газов. Который установлен на тыльной стороне двигателя. Функционально он предназначен для охлаждения выхлопных газов посредством антифриза, перед подачей их к клапану ЕГР. Охладитель такой конструкции как на двигателе AXR не устанавливался на других TDI PD двигателях Гольф 4, этот охладитель ставился уже на двигателя 1,9 и 2,0 TDI Гольф 5 , Пассаты В6, Тураны и т.д. с буквеным обозначением двигателя на B: BLS? BKD и т.д. Если картинка загрузится то под номером 5 - охладитель, 9 - Перепускная заслонка q проводит ОГ при управлении посредством переключающего клапана для охладителя системы рециркуляции ОГ -N345- в охладитель рециркуляции ОГ -
Возможно!!! Если только изначальное авто имеет комплектацию давольно таки сладкую, кузов весьма в хорошем состоянии тогда да - это того наверняка стоит. Ведь авто с ARL по комплектации весма упакованы и редки. И все таки даже авто TDI (не говорю про ЭБУ) между собой весьма различны. А замена просто TDI на TDI PD легко возможно не получится, поскольку даже TDI PD разных мощностей всетаки разняться между собой: проводкой, количеством датчиков, ваккумной системой привода исполнительных механизмов, системой рециркуляции ВГ. Если двигло перепадает на халяву то почему бы и нет!!!! Всем удачи!!!!
-
Проще продать один авто и купить другой с необходимым двигателем
-
А Я тупо все места крепежа(шурупы и защелки) бардачка и облицовочных панелей(все что крепиттся к основной консоли) промазал как ни банально литолом и дополнительно пробрызгал WD. Как показала дорога из Минска в Крым, особенно на/в Украине срепеть начало все что можно, но по прибытии в Крым, из всех дней отдыха выделил 0,5 дня и все смазал и пропшикал, обрадная дорога сказка все молчит!!!! Удачи!!!
-
Для тех у кого дребезжит около лобового стекла. Приложение к первому посту. Причина на фото по ссылке: http://passat-rostov.ru/forum/2-634-2
-
Всем у кого нет тяги после 120 смотреть геометрию на передув - недодув снятием логов на 3 предаче (выложить на VWTS скажут что лечить) + если есть возможность подкинуть с исправного авто расходомер воздуха (ДРМВ) сразу за фильтром стоит. У кого турбина новая и все равно баги смотреть правильность соединения и герметичность пневмотрубок. И давайте движку оборотов при езде. Т. е. переключаться на высшую после 2500 об/мин + дабавьте немного агресии при езде разгоняйте при обгонах по городу до 3000 - 3500 об/мин
-
Прочитывая посты: "после того как я ее завел и нажал на педаль газа,обороты дошли до 2тыс и все...отпустил педаль резко еще раз нажал,и они дошли до 4 тыс и так далее,на ходу было тоже самое,что едешь уже на второй пару раз топнешь по ей и машина начинает разгонятся и ехать." есть ещё датчик давления во впускном коллекторе, из-за показаний которого и N75 работает...??? И на всякий - как вкуумная система работает (ну там тормоза как и т.д.)
-
В поисках ответа и на VWTS запостились.!? Но чего-то вяло отвечают. Попробуем помочь... но гарантий не даю!!!
-
Извиняйте за глупый вопрос, но форум просматриваю (в обсуждениях не участвую) да и лень изучать все. Как выложить файл Zip примерно 2,4 Мв.
-
Вечер добрый!!! Проверь правильность подключения трубок (воздушных), а также их целотноть по всей длине(проверь как они продуваются или нет, как они обжаты в местах стыковки и присоединения). Найди в инете или если Я найду то выложу, как прозвонить разъем клапана, а также его контактов. И в конце концов диагностика - это милое дело.