Была тажа проблема -плавал х.х. Опишу подробно-может кому сгодится. После покупки была замечена небольшая нестабильность х.х.- 750- 800. По ходу эксплуатации (1.5 года) все чаще проявлялась следующая гадость - не стого не с сего падение х.х. до 300-400 от 800 . Процес имел пилообразную форму т.е. упало- мозги вытянули до положенных 800, опять спад- опять подъем. Стоит малость прокатнуться- гадость исчезала (окромя небольшой нестабильности) Долго изучал форум -в основном сходилось вся проблема на ДЗ. Лезть не хотелось в виду отсутствия шнурка и не возможности проведения одоптации. Но не давно стало не вмоготу-вплоть до остановки двигла. Решил хватит, залезу- почищу да посмотрю что да как. Оказалось по моему мнению заводской брак- болтики
притягивающие блок ДЗ откручивались практически без усилий, тоненькая фольга между ДЗ и коллектором, играющая
роль уплотнителя, по ходу не справилась со своей задачей. В итоге помыл, помазал герметиком , собрал все назад.
Вуаля-стрелка тахометра как прибита к 780 (причем сразу после заводки-адоптации не потребовалось)
P.S. Почему грешу на завод - куплен при побеге 40000 в фирме по прокату авто на одном из курортов Испании- думаю данные товарищи врятли занимались должным обслуживанием авто да и при таком пробеге зачем лезть каким то испанцам в такую мудрую вещь как ДЗ , ну вы меня поняли.