Перейти к контенту
Golf IV Club

Tigr

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Tigr

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10.09.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто ; Компы; Автозвук
  1. вот так я сделал и продал((( 2 года уже прошло.Скучаю очень((
  2. Ребят такая беда.Перетерлись провода под капотом в жгуте и 4 провода замкнуло друг об друга.В следствии чего выше*цензура*о предохранитель форсунки.После устранения неисправности на приборке показания сошли сума.Бензина показывает полный бак (иногда чуть чуть не полный) хотя в баке половина и температуру показывает низкую теперь.Не больше 40 градусов.По компу через шнур температура в норме.Прогревается до 93 - включается вентилятор.А на приборке 40. По бензину: Отключал разъем с бензонасоса - стрелка уровня бензина падает до 0. Подключаеш обратно - опять полный бак.Помогите кто знает что за мистика??
  3. Лишение Прав За Ксенон.

    *цензура*ин а какие лампы на китайские фары черные ставить?? я на стекле вообще ни каких маркировок не нашел.Мож подскажете где там маркировка и есть ли она вообще??
  4. А 16 клапанная на торможении чтоли лучше?? Я тоже логики не вижу.Нахрена тогда придумали 16 клапанов чтобы они тупее 8 разгонялись?? 24 клапана наверное вообще не едет.
  5. Рывки

    у меня тоже эти рывки гр*цензура*ыерывки.Когда покупал их небыло.Потом была проблема с тормозами (руль било при торможении) и такое чувство что шестерни на шрузе разбомбило или в коробке и там теперь люфты.В общем если представить себе из за чего такие рывки могут быть то картина всплывает такая : Представьте себе 2 шестерни только одна нормальная а у другой зубья толщиной с иголку и вот когда движок тянет колеса то эти зубья в одну сторону зубьев на нормальной шестеренке давят а когда газ отпускаеш то уже колеса начинают двидок крутить и когда нормальная шестерня догоняет зубья тонкой шестерни происходит толчек.Так я себе это представляю.Но *цензура*ин тогда это должны быть нехилые люфты и несоответствие размеров зубьев.И второй вариант : заслонка резко изменяет свое положение. Еще появилась такая беда: в пробке тащишся на 1000 - 1500 оборотах и появляется эффект маятника вот те же рывки только по 2 штуки в секунду туда сюда и сидиш как будто сексом в машине занимаешся)) и холостые плавают от 500 до 700.Едеш, останавливаешся работает более ли менее а потом через секунд 20 начинает плавать методично так ( дрын... дрын...Дрын...ДРын...ДРЫн...ДРЫН ...)
  6. Заглох Посреди Дороги

    Автор ремни смотри.Когда стартером крутиш двиг тебе звук не кажется иным чем был раньше?? таким как бы *цензура*ньким как будто движок без нагрузки какой либо крутится?? если да то ремни.Крутить уже можно сколько угодно клапана гнутся в первую секунду после срезания зубьев.Попал ты на сумму от 25 до 40 тысяч у не официалов и на 3 тыщи баксов если делать в ПРЕСТУСЕ к примеру
  7. ну чего ни кто не знает чтоли??(((
  8. Ребят вот такую ошибочку выдает: Р1443 Слишком низкий сигнал потенциометра системы повторного сжигания отработавших газов - G212 Машина Гольф 4 двиг 1.6 16 ATN И еще : 00654 Натяжитель ремня/воспламенитель (В. сторона) - N153 (Значение сопротивления слишком велико) Подскажите пожалуйста кто что знает по этим 2-ум поводам
  9. Заглохла На Холостых

    не ну это уже не 1 в 1 а 1 в 2)))
  10. Заглохла На Холостых

    тетрисом (в народе КИТАЕЦ) Мотор 1.6 16 клапанов 105 сил ATN
  11. Ребят помогите пожалуйста разобраться.Машина у меня "везучая" так что новый трабл.Еду себе еду вчера нормально,впереди начинается затруднение движения , ну как говорится выключаю передачу и качусь на нитралке и тут раз и машина глохнет.Завел заново еду нормально и опять такая же фигня.Второй раз завелась с трудом раза с 5-ого. А когда заглохла в третий раз уже и вовсе не завелась.Комп в сервисе куда приехал на тросу китайский и пишет лабуду, какая то ошибка датчика критической массы... и *цензура*окировка *цензура*ока управления двигателем.Какой это датик вчера в сервисе не разобрались,так мож было у кого?? подскажите кто знает
  12. Я уже сказал что "ВПАРИЛ" "ЛЕВЫХ" это именно это и значит,пока я не разбирусь в чем дело.Если не в них дело то извинюсь.Что то не понятно еще???
  13. да нет у меня вопросов к Вам.Я когда доберусь до сути проблемы и если окажется дело в фонарях то я вам ни чего даже говорить не буду.А если не в них то прям тут публично извинюсь.Идет?? PS у меня к стати габариты тогда все таки в момент тестовой установки перегорели.Так как они потом еще не раз перегорали пока я не забил на них.
  14. диагностика показывает "Невеверный сигнал от стоп сигналов" появилось после установки их.Наверное там обманка кривая какая то или ее там вообще нет, а быть должна.
×