-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО YAgorka
-
Звание
Начинающий
- День рождения 13.11.1987
Контакты
-
ICQ
0
-
Yahoo
idyagorka
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калуга
-
Короче говоря...чтобы убрать ксенон, нужно снять *цензура*оки розжига и выкрутить ксеноновые лампы? И придется возиться в проводами??
-
У меня стоят точно такие же фары...тоже уже стояли на машине, когда купил. Такой ксенон с линзами запрещен? На фаре маркировка - только буквы Н...для галогена... И придется вынимать линзы...покупать патроны, лампочки галогеновые?
-
пробуксовка сцепления
YAgorka ответил на тема автора YAgorka в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
1. SACHS 2. Капремонт двигателя с заменой *цензура*ока цилиндров Думаю...дело в дроссельной заслонке или её датчике. Сделаю диагностику короче для начала... -
пробуксовка сцепления
YAgorka ответил на тема автора YAgorka в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Диск сцепления ставили новый буквально год назад... Резко выжимал сцепление...мог ли так быстро стереться? Решил проверить по 2-м методикам: 1. Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель. Включите третью передачу и «дайте» газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, значит настало время менять диск сцепления. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом. 2. Запустите двигатель. Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек, а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения, возникающие при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления, свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их. В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной *цензура*кости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить. В результате проверки: 1. Двигатель заглох. 2. Скрежета нет. Цилиндры сухие. -
Подскажите, пожалуйста, какие именно детали сцепления под замену при пробуксовке сцепления? P.S. Машина едет иногда рывками, когда отпускаю сцепление. Обороты набирает, скорость нет.
-
Привет) Я из Калуги... подскажи, как мне заполучить наклейку)) Удобнее мне конечно на тел денюжку кинуть тебе...150 руб как я понимаю...
-
1) YAgorka (Егор) 2) AKL 1.6 3) в инете
-
Ну теперь буду знать)
-
Что значит трясусь?) Не хочу просто заморачиваться прокладкой кабелей...Так что там насчет переходника...подробнее, если можно
-
Сам лично тщательно осмотрел головку и *цензура*ок...и нашел причину! Оказалась трещина в *цензура*оке...между третьим и четвертым цилиндром...как раз и залит был антифризом третий цилиндр. Итого: полный капремонт двигателя с заменой *цензура*ока на б/у из Белорусии. Так что доверяю теперь только себе, в сервисах могут по 5 раз прокладку ГБЦ менять... P.S. тема закрыта
-
Какие параметры у штатного усилителя Nokia на Гольф 4 1999г? Предыдущий владелец оставил проводку для саба (саб зажал): 2 тюльпана и еще 2 толстых кабеля (масса как я понимаю). Есть ли возможность подключить саб без замены штатного усилителя? Ну и какой подойдет, если возможно?
-
Беда у меня! Опять начал доливать антифриз...В пятницу поставили прокладку, в среду долил поллитра, потом в субботу поллитра...Ездил каждый день ну км 50... Поехал в сервис, посмотрели на утечку через шланги...не оказалось. сказали, что трещина в ГБЦ...прокладка же новая стоит. Но ГБЦ мне не шлифовали, при мне приложили в одном месте брусок мерительный и на глаз глянули...щупами даже не смотрели. Прокладку заменили металлическую на такую же...По-прежнему нету в масле антифриза, ну и масла в самом антифризе. Хочу сегодня компрессию замерить и свечи посомтреть... И еще...подливать стал меньше антифриза после замены прокладки, в последние дни перед заменой по 2 раза на день доливал. Не знаю, может это и неважно... ГБЦ менять не потяну...(
-
Доездился...пока не закипел в городе... Сразу заглушил, бачок был выдавлен, антифриз наполовину ушел... В-общем, заменил: прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, сальник распредвала, датчик распредвала, свечи, масло, масляный фильтр, собственно сам антифриз. Проездил 3 дня, антифриз не уходит... НО вот проблемка осталась одна...на холодную подтраивает движок...
-
Это всё еще до сервиса купить? Или всё же пусть проверят...И скока будет стоить примерно прокладки...и работа сама?