Уважаемые Гольфоводы, постараюсь в этом топике ответить на вопросы и развеять мифы.
Дорогие рейки, потому что:1. Гидравлические (много сальников, уплотнительные резинок и прочих термостойких полимеров - это расходники).
2. Конструктивно, одна из сложных деталей в легковом автомобиле.
3. Фирмы которые их выпускают являются брендами (можно взять китайскую сомнительного производителя и по деньгам то же самое, что реставрация).
Ремкомплект, который по каталогу соответствует маркам Seat Leon, Shkoda Oktavia, VW Golf/Boro 1998-2005 г. выпуска - Corteco 15599950. Ремкомплект предназначен рейкам ZF!
Лужи может не оказаться, пыльник (кожух) может препятствовать.Почувствовать можно когда появляется шум насоса ГУР, вибрация руля при поворотах, утяжеление поворота рулевого колеса.
Менять *цензура*кость вовремя - первое, второе - не допускать разрывов пыльника, третье - всё стандартное:- не держать в крайнем положение больше 5-ти секунд руль;
- не поворачивать на кочках;
- стараться меньше вертеть руль в стоячем положении колёс;
- прогревать машину зимой при этом слегка покачивая руль перед выездом;
- избегать столкновений колёс с твёрдыми предметами;
Понять в каком состоянии рейка можно лишь разобрав её. Всё остальное симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности. Течь обычно просачивается через пыльники - область рычага.
Заблуждение, которое возникло от незнания матчасти. Вопрос в другом - кто, с каким опытом, каким оборудованием способен реанимировать рейку.
Не в коем случае не используйте присадки. Таким способом можно потерять насос гидроусилителя. А это плюс дополнительные затраты к неминуемым затратам на ремонт рейки.Проблема у большинства рулевых реек одна - шток (вал) который изнашивается и/или покрывается коррозией и раковинами, износ зубьев. Остальное - это лишь следствие.