Перейти к контенту
Golf IV Club

shubert

Новички
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О shubert

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.06.1985
  1. хм.. Подпись действительно неверная. если проследить по другим схемам, желто-зеленый провод приводит к ближнему свету. А вот эта схема нам расскажет почему же габариты горят при выключенном зажигании. Их питание идет также через переключатель поворотников мимо переключателя освещения. Александр - молодец. И хотя я все равно собирался резать красный провод, может это кому-нибудь поможет.. **Реализую, видимо, только на след неделе. http://yadi.sk/d/a3iwIxn94kreu
  2. Наверное, ерунду написал, провод то тоненький совсем там..
  3. Да, и еще насчет реле, по схеме предохранитель на красном проводе стоит на аккумуляторе, если это "бортовая сеть" 110А , какое же должно быть реле?
  4. см первый пост. http://yadi.sk/d/-LMGVitE4iKcV взято как раз оттуда, откуда вы предложили (VW Golf IV - Bora 1998-2000: Схемы электропроводки (rus.) Цветные.)
  5. На моей схеме желто-зеленый подписан русскими буквами "габаритные огни". Буду верить схеме. **А Красный провод - это то что я предложил как вариант №1. То же самое порекомендовал Андрей Т, то же самое сделано и у Вас. Спасибо всем за помощь. Завтра, если будет время, реализую на практике. Проще всего, конечно, повесить релюшку за переключателем, так и собирался делать. .
  6. То есть по моей схеме, это Желто-зеленый провод, идущий от Переключателя наружного освещения к габаритным огням, тот самый, который не рекомендовал обрезать Андрей Т. ?
  7. Доброго всем дня! Несколько раз попадал в неприятную ситуацию: из-за в очередной раз накрывшегося концевика в дверном замке, зуммер на включенные габариты не срабатывал, что приводило к разряженному аккумулятору. Долго не размышляя о развитии мышечной памяти и внимания, я решил подумать как же обезопасить себя от таких "подстав". Поскольку сам не электрик и не шарю особо в этих темах, попытка разобраться в дебрях электр. схем может показаться кому-то смешной, так что строго не судите. В связи с вышесказанным, обращаюсь к знающим людям. Прилагаю отрывок схемы http://yadi.sk/d/-LMGVitE4iKcV и свои измышления: Вариант первый: 1. Берем постоянный плюс (красный провод) от замка зажигания (2) до Переключателя наружного освещения (112) и врезаем в него реле (4-х контактное, по типу как на схеме (113) на противотуманки) на контакты 30 и 87 2. На контакт 85 реле подаем "+" от зажигания (красно-черный провод), который будет замыкать реле при включении зажигания. А на 86 контакт реле кидаем провод от коричневого проводка, идущего от Переключателя наружного освещения на массу. В этом случае, я так понимаю, должно отрубиться все освещение авто при выключении зажигания. А при включении - стандартная работа переключателя. Вариант второй - врезание Реле по тому же принципу в Желто-зеленый провод, идущий от Переключателя наружного освещения к габаритным огням. Не знаю, есть ли какое то отличие в этом случае, т.к. фары и так гаснут при выключении зажигания. Для тех кто боится остаться без габаритов на трассе в заглушенной машине, можно предусмотреть какую-нибудь отдельную кнопку принудительного включения габаритов в обход реле, но мне это не нужно. Скажите, пожалуйста, насколько данная схема рабочая и нет ли подводных камней? И еще вопрос по Реле, есть ли рекомендации, какое именно реле лучше подойдет для данной процедуры?
×