
Саньков Олег
Пользователи-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Саньков Олег

-
Звание
Новичок
- День рождения 31.01.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Северодвинск
-
Размеры шеек и шатунных и коренных такие же как на 1,6 (проверено, колено уже шлифанул под 1-й ремонтный размер)
-
Чем мощнее мотор, тем больше поршни, а следовательно толще стенки цилиндров, тем он долговечнее, единственная существенная проблема двигателя AKQ это тонкие гильзы в цилиндрах, его просто не расточить, рядом *цензура*одится рубашка охлаждения и если даже при расточке *цензура*ок устоит и не треснет, то потом ему просто банально не будет хватать охлаждения, он будет постоянно перегреваться, а сами понимаете, чем это чревато
-
Доброе время суток!!! У меня тоже мотор 1,4 AKQ, сейчас буду делать капремонт. В свое время тоже ел масло, поменял маслосъемные колпачки и кольца и проблема исчезла. Проблемы начались, когда на морозе выдавило сальник на коленвале, масло доливал, но доезжал уже с мигающей лампочкой давления масла. После замены сальников полтора года ездил с давлением в 2 раза ниже нормы и только сейчас мотор встал. Ездить потихоньку конечно еще можно, но все равно нужно ремонтировать. За все это время ремень ГРМ менял по мере надобности, но его никогда не рвало (брал BOSCH). Сейчас буду растачивать коленвал, если расточить не получится, поменяю на такой же AKQ. Менять на 1,6 не вижу смысла,много геморроя, легче этот продать и купить другой с 1,6. Но по сути и тот мотор не многим лучше. Если брать, то уже 2,0 ... Если будете менять, по какой цене коленвал продадите??? Или он уже не айс???
-
Как обычно ответа не дождался. Может найдутся добрые люди, подскажут, исходя из чего растачивать коленвал на 1,4??? Интересует диаметр шатунных и коренных шеек ... Заранее *цензура*агодарен!!!
-
Размеры шеек на всех 1,4 одинаковы. Я так понимаю, Вы собираетесь делать капиталку??? У меня тоже 1,4 , только AKQ. Шатуны гуляют вверх-вниз, поэтому буду растачивать. И мне так же как и Вам нужно знать стандартный размер шеек и шатунных и коренных. ПО сути нужно спрашивать у тех, кто уже делал. Есть хороший материал по ремонту 1,4, делал FOLZ, но я как и Вы новичок, поэтому не могу написать ему в личку. В интернете тоже больше нигде не попадались такие материалы. Если что-то вдруг найду, сообщу Вам.
-
Точно знаю, что на Polo Sedan с автоматической коробкой передач, точно стоит цепь. Думаю, что найдутся у нас КУЛИБИНЫ и придумают что нибудь
-
Всем добрый день. Все та же беда с давлением масла - хх = 0.5, 2000 об. = 1.0 Поменял шатунные вкладыши, замерил давление - хх = 0,5, 2000 об. = 1.8 Масляный насос менялся, эффекта не дало. Чувствуется, что шатунные шейки на колене изношены - есть небольшой ход вверх-вниз. До замены вкладышей он был еще больше. Коренные - откручивал только средний - колено без задиров, вкладыш тоже в удовлетворительном состоянии. По сути - нужно капиталить - растачивать на 0.25 А где узнать номинальные данные по коленвалу??? , ведь он на 1,4 считается неремонтируемым. Может у кого нибудь будут еще какие-нибудь мысли ...
-
У меня тоже было подобное, масло жрал, закидывал через масляный сепаратор в воздушник и дальше (на дроссель) - поменял маслосъемные колпачки (их почти не было) и кольца (маслосьемные залегли), после этого проблема ушла.
-
Опять Заслонка
Саньков Олег ответил на тема автора trafic в Электрика, электронные системы, датчики.
У самого такая проблема. Пломб там нет, а если и есть, то они в принципе не нужны, ведь движок не на гарантии. Снял дроссель полностью, почистил всю нагарь. Потом аккуратненько вскрыл электрическую часть. Увы, чистить там было нечего, да и не зачем, все было девственно чисто, поэтому просто собрал все обратно и поставил. Завел машину, обороты держит, но очень маленькие (порядка 600). Выехал из гаража, машина едет, но при любом притапливании педали, "захлебывается", насколько я понимаю, не хватает топлива по причине, что электрическая часть не работает. Осталось только прозвонить провода. Скорее всего дело именно в них. Не факт, что купив новую деталь ( для AKQ она стоит почти 15 тыс. руб.), все будет работать ...