Перейти к контенту
Golf IV Club

stretin

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О stretin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.09.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  1. Вопрос По Двигателям

    А немец не едет? :) Из расчёта сожранного бензина, кто едет лучше и интереснее? :) 1.8Т который ты передумал ставить или 2.0Т зубаровский7 ;) Только честно)
  2. Вопрос По Двигателям

    На субару то, ну молодец. они тебя обрадуют :D
  3. Вопрос По Двигателям

    Умер - как? стал плохо пахнуть и ты решил что он скончался? может стоит отремонтировать? 2.0 по железу разницы не встречал. я бы всё же задумался об установке 1.8Т
  4. Шрусы так же абсолютно идентичные, вымыл, сравнил с родными, положил про запас.
  5. Собственно на прошлых выходных эпопея с приводом закончилась: , был снят свой привод, свой разобран - и сравнён с купленым от 2.0, всё идентично на 100%. поставил с 2.0 и всё стало отлично. такие дела
  6. Куплю Дмрв На Apf, Akl Итп!

    Аналогично после свапа есть.
  7. ТАм ведь морду надо переваривать) я тебе моуг от третьего гольфа 2.8 весь свап продать) тоже самое мозгоиметельство будет)
  8. Ищу Приёмную Трубу На Akl

    Собственно есть весь выпуск. Правда в Новосибирске. но отправить не проблема
  9. Акпп

    Да смотря что сломалось, может и больше)
  10. Ремонтирую 1,6 16 Кл Atn

    перестал доверять, когда капиталил AKL один из болтов не выдержал протяжки до момента, лопнул(а надо было ведь потом ещё и доворачивать), а вот какие взяли на замену - ен помню. Поршня обычно идут в виде комплекта, с кольцами и отдельно оных докупать нет необходимости.
  11. Кто ставил маслянный радиатор?

    Почитал, думал что интересное, оказалось да, отличная тема, посмеялся. Особенно про повышение л.с. за счёт маслокулера :D p.s. Буду ставить себе, радиатор взять от RX8 штатный масляный.
  12. Триподы тоже разные, а точнее на гольфах их 3 вида было, AAR 2000, 2900 и 3300i В общем привод который думается подойдёт куплен, разобран, промыт, и лежит ждёт момента когда будет время сравнить с родным.
  13. ШРУС - это общее название так то, трипоид - разновидности ШРУСов
  14. Посмотри внимательнее ЕТКУ и увидишь что и те и те шрусы ставились и на 1.6 и на 1.8, читайте внимательнее к ЕТКЕ я отношу 3 оригинальных номерра, скф упомянул в качестве замены что он один привод предлагает на все двигатели и коробки. А вот если рассмотреть 1.8Т двигателя - то дифы у них и у акпп и у автомата абсолютно одинаковые и привода взаимозаменяемы. и согласно ETKA такие же привода ставятся на автоматы к 1.6 и 2.0 ps размер шлицов уж точно у всех приводов одинаков, это я уже сравнивал, вот только саму длину привода(полуоси без шрусов) не догадался тогда сравнить, а сейчас возможности нет. у нас все внутренние шрусы трипоиды, просто есть разборные а есть нет, при чём неразборные ставились исключительно на овощей. а вот разборные ставились на все типы моторов и коробок.
  15. Прочитайте внимательнее, я писал про ЕТКА, согласно ей все упомянутые оригинальные номера шрусов ставились как на 1.6 так и на 1.8Т На приводах что с 1.6 и 2.0 внутренний шрус такой же разборный (с крышкой) как и на 1.8Т Видимо придётся снимать свой, и сравнивать размеры.
×