Перейти к контенту
Golf IV Club

Kazanova.FTG

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kazanova.FTG

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.11.1984
  1. Доброго времени суток всем! У меня 1.9 TDI 2001 г.в. двигатель AXR троит ужасно, не могу найти причину! 2 месяца не могу справиться с неполадкой в двигателе , на холостых троит так, что сидя в салоне все пассажиры трясутся , да и если посмотреть на сам двигатель, амплитуда кол*цензура*ий в пару см.. Первое время на холодную работала чисто, колбасить начинало только после того, как стрелка температуры пойдёт в набор. А сейчас уже минуты не проходит как начинает подтряхивать (по началу с перерывами, а после постоянно)... Форсунки скажете Вы... я тоже так думал. Первый диагност почитал, почесал затылок, и сказал следующее "1 и 4 форсунки нормально, 3-я льёт в 4 раза больше, а 2-я компенсирует предыдущую и в 4 раза не доливает." Скажу сразу, перерасхода топлива нет (6л. на 100км в смешенном цикле), мощности хватает за глаза. Отправился я на другую станцию (по совету знакомых там качественно форсунки делают), а там мне сказали "т.к. ошибок по форсункам нет и форсунки по номерам соответствуют, значит проблемам скорее всего в другом, распредвал изношен, оставляйте машину, будем менять" и даже показали Пассата B5 в котором тоже не было ошибок, а двигатель троил, в нём действительно были видны следы износа распредвала, как на ощупь так и визуально. Так же были порезаны (или побиты) толкатели... По замене распредвала, опять же по совету, отправился уже на 3-ю станцию. Там ребята для начала сняли патрубок с впускного коллектора и послушали работу двигателя, после чего сказали "не может быть что распредвал, когда он изношен, то слышны характерные хлопки". Под моей настойчивостью они всё же сняли клапанную крышку и их первоначальное утверждение оказалось верным (и на вид и на ощуп, состояние не плохое). Дальнейших советов от них не поступало, т.к. они топливной системой не занимаются и соответствующего программного обеспечения не имеют... Подъехал я ещё на одну станцию (уже 4-ю), там все мои истории похождения выслушали, ещё раз почитали компутером и выдали следующее "нужно срочно поменять топливный фильтр т.к. на двигатель идёт слабая подача, нехватка топлива, у меня мол от 1.5 до 2 единиц а нужно около 4-х. Поменяете фильтр и если ничего не изменится, то приезжайте снова". Топливный заменил, результат такой же. Подумал может дело в электрическом насосе подкачки, который стоит в баке (может сетка фильтрующая забилась). Достал, были частички, но не значительно. Собрал, завёл, троит как и прежде... Люди добрые, может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Надоело ездить по сервисам и каждый раз платить за то, что бы они мне приговаривали к замене нормально функционирующую деталь Да и время... с каждым днём из-за такой работы двигателя маховик подвержен большим нагрузкам, а он двух массовый и стоит прилично ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!
×