"Влад"
Пользователи-
Число публикаций
206 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
"Влад" last won the day on 22 Октября 2012
"Влад" had the most liked content!
Репутация
2 ОбычныйО "Влад"
-
Звание
Гольфовод
- День рождения 19.09.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Московская обл.Раменское
-
Интересы
Страйкбол.Путешествие на машине.
-
У меня тоже установлено ГБО.Машина заводитца всегда на бензине,и Соответственно ГБО ту ни причем.Возмо хондрит ДТО.
-
у меня очень экономная машинка.Езжу на газе прогреваю бензином 10-12 мин и температура 45 градусов.Срабатывает релюшка на газовом оборудовании настроенная на 45 градусов,начинаю движение.Высчитывал на прогрев уходит 150мл.бенза зимой,мне оччень легко высчитать т.к. потом включаю газ.Расход газа 10л. на 100 по городу 14 км. на работу еду 35-40мин.С учетом пробки.Летом больше 8л.газа не жрет.Пробег 143000км.Заводитца отлично.Масло Мотюль5w40 меняю через 8000км.Через смену делаю раскаксовкуЛавром.В движок и коробку залил присадку Хадо.Катушка,провода на свечи,маслосьемные колпачки,гидрики,ремень ГРМ помпа ,ролики поменены.Катализатор и лямбо зонт родной.
-
Один знакомый машина Инфинити V6мотор у него.Поменял масло у товарища в горажном сервисе,и стал говорить прожор масла.Ему расказали про раскаксовыватель "Лавр"Поехал купил 2 флакона все ему сделали по технологии,а масло он менять не захотел.Так и проездел 7000км. до следующей смены масла.Пробег был у машины около 200000км.Пршло более года движок в норме масложор пропал.Тогда думал машину продовать говорит достало масло ведрами заливать.Теперь ездит доволен,с движком проблем нет прошло уже больше года.Его уговаривали как могли на смену масла,и инструкцыю он читал.Наверное очень жаба душила.
-
Проехал с ГБО 38000км.Расход летом в городе8л.Зимой 10л.при продолжительном времени на холостых.Ставь редуктор аляска,форсунки должны быть хорошие,и расположены как можно ближе к впускному колектору,у себя снял декоративную крышку сверху двигла.Ставь ГБО 4- го. покаления.Заправачный кран поставил снаружи с правой стороны около буксировочной петли,малость неудобно заправлять,зато ее не видно,и бампер сверлить не стал.Бак у меня тороидальный итальянский в 2003г. покупал.При установки поменял провода и катушку зажигания.У меня уже вторая машина с ГБО,на следующию тоже поставлю.
-
Молодец!Рискнул и как видно не прогадал.
-
Помогите С Советом По Мкпп
"Влад" ответил на тема автора tarantela в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
есть много тем на форуме напишу в кратце.1)фумирает сцепление:диск сцепления,выжимной шток короче от износа,выжимной курок треснул,выжимная пластина поломалась мой случай,рабочий и главный цилиндр сцепления.2)изношен механизм переключения передач там тяги хондрят,можно попробывать их отрегулировать если нет люфта3)износ подшипника на валу в коробке. -
Техосмотр: Удельная Тормозная Сила Нижн Нормы
"Влад" ответил на тема автора gpav в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Пркачал тормоза,очистил тормозные диски,протер тряпочкой смоченной в ацетоне.На стенде на тормоз жал плавно.Т.О. получил и остался доволен. -
Детонирует Двигатель 1.4 Bca Вы Моя Последняя Надежда ,подскажите Пож-Та,кто Чем Богат!
"Влад" ответил на тема автора DimaSmole в Двигатель
попробуй раскаксовку Лавр.Немцы проводили иследования по поводы дитонацыии и пришли к выводу что причиной дитонацыии являтца нагар на поршнях,из за нагара происходит не равномерное восгорание. -
Греть машину желательно.Достаточно пока на приборке стрелка пройдет три первые жирные полосы,это 35-40 градусов.Греитца не только движок но и остальные агрегаты,а вних подшипники.Если начинаете движение на холодную то двигатель нужно держать в районне2000об.мин.т.к.масло очень густое при отрицательных температурах.Грею всегда даже летом до 40 градусов и потом потихоньку еду чтоб все пришло в рабочию температуру это1-3км. в зависимости от температуры на улице.На ютубе есть видио люди проводят опыты,масло проверяют на текучесть при -25,-30.Рекомендую посмотреть,и поймете зачем нужно греть. Один холодный пуск мотра при темпиратуре ниже 20 градусов приравневаетца от 200 до 600км. пробега.
-
прочитал всю тему поделюсь немного опытом.Только у меня на бензине таких проблем нет ,а вот при переключении на ГАЗ при температуре35 градусов обороты плавали и при прогреве подтраивала после хорошего прогрева работала исправно.Приехал на СТО по газовому оборудованию,естественно машина прогрета и ошибок нет.Ломали голову решилитпроверить газовые форсунки они идут вместе с рампой.Поставили на стенд и смотрим производительность,все работает идеально.Выносим форсунки на улицу и охлаждаем.Холодные форсунки сново на стенд и при холостых оборотах две форсунки работают плохо увиличиваем обороты и все работают отлично.Итог форсунки заменили и проблема ушла.Во время диалога на СТО со спецами обсуждаем и бензиновые форсунки они тоже как правило не долговечные,нужно проверять не только распыление при открытии,но и пробывать импульсную работу в ражных режимах и температурах.
-
Спасибо.Пробывал открыть машину из нутри,поставленную на охрану,машина не открывается.Не могу найти уплотнительную резинку.
-
Можно и так конечно.А почему винс?Чем лавр не устраивает?Раньше винсом мыл инжектор результат был положительный.Раскоксовывать винсом не пробывал.Еще тонкость такая если масло жрет давно,и много то врядли уже раскаксовка поможет.Советывал бы не переводить деньги а на эти деньги поменять колечки.
-
Тоже массу форумов перелопатил по поводу раскоксовки.Очень много способов,и про каждый люди пишит об эфективности.В кратце что помню.1)Брызгают в цылиндры Ведешку.2)керосин3)Керосин с ацетоном4)заводские раскоксовки Лавр и т.д.5)промывка Соляркой +1 л. масла и мотор работает на холодную до температуры40градусов,2 раза подрят моют со сменой соляры,затем масло дешевое тоже 15 мин на рабочем мотрере и только потом нормальное масло,смена маслянного фильтра после каждой процедуры.6)Раскоксовка с помощью воды после дросельной заслонки подают воду через капельницу дозируют маленькую порцыю воды и так ездеют пока до 3л.воды не выробатают.Для себя выбрал Лавр.
-
Лью 95 обычный Лукойл.Слышал что они делают именно 95 а,не добиваютца октанового числа с помощью присадок.Также они заявляют что топливо соответствует евро4 и соответственно количество серы и свинца снижены до минимума.А вообще езжу на Газе ,дешвле и чише чем бензин и масса других плюсов.
-
Обработаал мотор Хадо как купил пробег был 95000км.Сейчас 136000км.Мотор экономичен и масло не доливаю от замены до замены.Также влил и в КПП,начинала гудеть при торможении двигателем на второй передачи при скорости 40-30км.проехал около 20000км.коробка стала немного потише,но совсем не выличилась,и главное не прогресирует гул.Также Митсубиси Ланцер9 взят в салоне обрабатывал двигатель на 60000км.Сейчас пробег 177000км.Машина эксплуатирутся очень жестко и ездит Область Москва в часы пик,и очень много работает на холостых,по моим подсчетам мото часы двигла уже в районне 230000км.Масло тоже не жрет совсем.И в движок не лазили и гидрики не стучат.Мотор работает просто идеально.Масло использую только Мотюль 5w40.И регулярно раскаксовка Лавром через 1-2 Смены масла.Масло ходи 8-12тыс.км.Сааб9.5 машина тоже с салона за 8 лет был пробег 1500км.Птом началась эксплуатацыя и обработана на 50000км. Сейчас прошла 90000км.Полет нормальный.Это из личного опыта сам лично заливал в них присадку.В ланцер клубе,большенство тоже негативно относятца к присадкам,и когда заливал говорили что только мотор, убивать т т.д.Для себя сделал выбор.Не сочтите за рекламу.Просто делюсь опытом и реальными цыфрами о прбегах.