Перейти к контенту
Golf IV Club

Foxwazer

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Foxwazer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.08.1992
  1. У меня есть Vas 5054, но им как я знаю нельзя считать, я вот и хочу перепаять eeprom. Мне надо узнать где он находится
  2. Ключ к другой приборки не подходит, и горит лампочка ключика с машиной
  3. При ремонте приборной панели перестал работать датчик топлива вот решил поменять приборную панель, а иммобилайзер не подходит. Хочу перепаять микросхему но не знаю где она, не подскажите?Так же есть диагностический Vas 5054, как я понял им нельзя считать логин. Машина Skoda Octavia 1998г
  4. Замена Airbag

    Спасибо, всё тема закрыта
  5. Хочу посоветоваться. После небольшого ДТП на Skoda Octavia AGN 1998 сработали AirBagи, хочу заменить всю системы вместе с блоком и датчиками. Вот в чем вопрос нужно ли менять датчики удара и где они находятся?
  6. Да мне тоже интересна эта тема, на шкоде не работает уровень топлива, после того как пропаяли стабилизатор, хорошо бы найти схемку
  7. Большие проблемы С Agn

    Хорошо, проверю У меня программа VAS PC, еще не могу полность с ней справится))Ну а так ошибка датчика сцепления, а остольное он пишет что нужен мультиметр и другие приспособления а пока под рукой не было) Я туда зашел мне слёту сказали педаль газа, я настоял на компьютерной диагностике и вывод у них был всё равно один и тот же. ВВ проверю. Датчик положения дроселя через Vas PC все градусы ровно и плавно
  8. Большие проблемы С Agn

    Ремень проверял, всё ровно. Как уже писал выше. Машина раза три четыре ехала как надо примерно на пять минут и потом опять тупила. Ездил в сервис сказали элетронная педаль газа , но как знаю такой штуки у неё нету, там тросик
  9. Двигатель AGN Проблемы следующие. Еще год назад машина начала подтупливать при нажатия газа в среднем положении, но я как то не растраивался, и после недавних инцидентов машина стояла три месяца в гараже и снимал тока клапанную крышку с серединой впускного коллектора. Суть проблемы: Машина очень плохо заводится, не развивает обороты больше 4000тыс (Тока пару раз она просиралась), расход 25л-30л на 100км, Стреляет в воздушный фильтр, после снятия аккумулятора или адаптации дроссельной заслонки машина не поднимает обороты выше 2000тыс и надо 50 км проехать для того чтобы хотябы до 4000тыс подняла((
×