-
Число публикаций
101 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Тимофей
-
Продам б/у заслонку на 1.6 AKL (06a133064j) оригинал. Цена 5000р 89262801880
-
Всем привет. Не найдя подходящей темы, выкладываю то, что нашел на просторах интернета. Надеюсь инфа будет полезна для владельцев данного агрегата BFQ. Данный двигатель устанавливался на VW Golf 4/Bora, VW Polo, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon... Вроде бы простая операция – замена свечей, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи *цензура*одятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным. ФОТО 1 и 2: Отсоединяем пластиковые шланги от насоса дополнительного воздуха (кажется, он так называется). Для того чтобы отсоединить шланги нужно нажать пальцами на рифленые края коннектора, как показано на фото и потянуть на себя. ФОТО 3: Разъединяем все крепления кабелей и шлангов возле насоса доп. воздуха и впускного коллектора. Освобождаем кабели и шланги. ФОТО 4: Отключаем фишку электропитания насоса доп. воздуха. Вытаскиваем масляный щуп и пластиковую трубку, куда этот щуп вставляется. Откручиваем болты и гайку крепления насоса дополнительного воздуха. Вытаскиваем его вместе с кронштейном. При этом освободиться часть к*цензура*жа впускного коллектора. Там понадобиться шестигранник на 6 мм и головка на 13 мм. Понадобиться удлинитель с карданчиком. Я использовал набор головок и трещотку с квадратом 3/8 дюйма. ФОТО 5: Откручиваем два шурупа крепления верхней и нижней частей впускного коллектора. Там звездочки Т20 или Т25. Не помню. ФОТО 6: Вытаскиваем пластиковые пистоны с двух сторон. Потом, перед сборкой, из центра пистонов вытаскиваем сердцевину, которую всовываем обратно после установки пистона на место. Для отделения верхней и нижней частей коллектора отгибаем «уши» верхней части впускного коллектора и выдвигаем нижнюю часть коллектора. Но сначала нужно открутить болты и гайки крепления фланцев впускного коллектора к головке *цензура*ока цилиндров. ФОТО 7 и 8: Снимаем фишку электрического разъема какого-то датчика возле кожуха ремня ГРМ. Снимаем вакуумный шланг с какого-то клапана. Топливные шланги я не снимал. Топливный коллектор остался прикрученным к нижней части впускного коллектора. ФОТО 9: Для удобного доступа к креплению коллектора на первом цилиндре откручиваем черный кронштейн. Там два болта и гайка под ключ на 13 мм. Выкручиваем остальные болты крепления впускного коллектора. ФОТО 10: Отключаем фишки электрических разъемов топливных форсунок. Чтобы снять разъем нужно нажать на язычок, чтобы освободить стопор, и потянуть фишку вверх. ФОТО 11: Освобождаем пластиковый лоток с проводами для топливных форсунок. Вытаскиваем его в сторону воздушного фильтра. ФОТО 12: Отделяем нижнюю часть впускного коллектора от верхней части и от головки *цензура*ока Коллектор остается «висеть» на топливных шлангах. ФОТО 13: Вот только теперь снимаем высоковольтные провода и меняем свечи. Понадобиться свечной ключ (головка) на 16 мм. ФОТО 14 и 15: Стояли свечи NGK – BKUR6ET-10. Поставил BOSCH – FR78-X. ФОТО 16: Затягиваем свечи установленным моментом: 25 Н*м. ФОТО 17 и 18: Перед снятием впускного коллектора лучше запастись новыми уплотнительными кольцами (зеленого цвета) и уплотнительными манжетами (черного цвета), чтобы не совершать утомительную разборку еще раз. ФОТО 19: Топливная форсунка. Коллектор весь в грязи и нагаре. Нужно было его помыть, но не было времени. Очистил только привалочные поверхности и на сборку. Сборку коллектора проделываем в обратном порядке. Затяжку болтов и гаек фланцев коллектора производим с моментом 20 Н*м. Автор фото и отчета: Владимир ака Индюк
-
Вот результаты диагностики, подскажите ,что менять или на, что обратить внимание. 1) ошибка 17925 Р1517 основное реле J-271 короткое замыкание в электро цепи. 2) ошибка 17997 Р1589 цепь выкл. управления температуры воздуха кондея/обогреват. - замыкание на землю 3)16891 З0507 - скорость холостого хода выше заданной 4) 00532 Слишком низкий сигнал напряжения питания
-
Как вариант, забиты ячейки радиатора. Промыть. Не поможет ДТОЖ, что в радиаторе (двухконтактный) у меня в нем проблема была.
-
У меня Евро 4 (BFQ) тоже не горит. Ошибок нет. Вывод - это особенность данного авто. Если б у тебя был Гольфик - америкос, то по любому чек горел, у них на каждую хрень что-нибудь загорается, а у многих европейцев подобные ошибки выявляются только с помощью комп. диагностики. Так что забей и время от времени делай комп. диагностику.
-
У меня такая же фигня была, датчик на радиаторе под замену и все ок, брал не оригинал фирмы Beru. До этого менял ДТОЖ рядом с термостатом результат был =0.
-
Даже очень, металл все же крепче пластика. Не хочешь Хепу, у меня есть нулёвая Феби, с пластиковой крыльчаткой, за штуку отдам если ты с Москвы.
-
Ребят, пользуйтесь поиском. Здесь целая тема посвящена рывкам, ону у многих есть.
-
Всем привет! Чтоб не создавать новую тему отпишусь здесь. Взял новую помпу фирмы Febi, потом полазив по форуму узнал, что люди советуют помпу от Hepu, а про Febi ни слова. Стоит ли мне взять другую (например Hepu) или Febi пойдет?. Как она по качеству?
-
Спасибо за ответ. по второй неисправности про *цензура*ок сказать не могу т.к. в распечатке, что мне дали инфы нет.
-
Согласен +1 за MOTUL. Сам на нем езжу.
-
Проблема С Бортовым Компьютером
Тимофей ответил на тема автора Xopek в Электрика, электронные системы, датчики.
99% - что в аккумуляторе дело, один хрен его менять раз он отслужил свое. Так сначала поменяйте аккум, а потом дальше смотрите если не поможет. -
Ремкомплект Рейки
Тимофей ответил на тема автора VALERON57 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
EXIST по данному номеру выдает сальник коленвала фирмы Сorteco, или это и есть ремкомплект? -
Вот И У Меня Появились Приличные Фоточки
Тимофей ответил на тема автора Perec в Автомобили участников клуба
красота -
Салентблоки От Тт
Тимофей ответил на тема автора _Egoist_ в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Я больше года назад ставил от ТТ, прошел тысячь 35-40 на них, на днях делал диагностику, все ок. Так что ставь смело, что касается динамики езды, то изменение врятли почувствуешь, единственное они жестче гольфовских (что сначала мне очень не понравилось) но зато проходят намного дольше. Когда придет время их менять поставлю все те же от ОООО ТТ. -
нет только эта буква и все
-
гравировка в виде буквы I, а то что они потекли, это плохо?
-
А я взял Febi в упаковке 8 штук ни каких указателей и стрелок указывающих на правильность их хранения и транспортировки. И упакованы они в 2 ряда по четыре штуки причем так, что если упаковку переворачивать то один ряд всегда к верх ногами будет. И масло из них подтекает, что делать или это норма?
-
Спасибо, а то у меня ума хватит
-
Народ, я запутался, если у меня 8-клапанник, то мне 8 или 16 гидриков надо?
-
чесно говоря не знаю, мне просто сказали что все в порядке.
-
а по моему вопросу ни кто не ответит?
-
Подскажите. У меня если снять клему с дмрв то ни какой реакции не последует, что с ним, что без него двигатель работает одинаково. Но на холостых проявляется (часто) вибрация или троение двигателя. Может ли быть расходомер воздуха не исправен? Диагностика по нему ни чего не выявляет. Расход топлива по городу 8л.