Перейти к контенту
Golf IV Club

lacry

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя lacry

  1. EPC и ESP абсолютно разные вещи. Первая - электронная система уплавления тягой, а вторая - система курсовой устойчивости. Нужно смотреть ошибки. Проводка, заслонка, педаль, мозги. Проблема где-то там.
  2. С помощью VAG COM. Ставишь колеса прямо и заходишь в тормозную систему. Смотри мой пост со скриншотами. Нужно, чтобы при прямых колесах значение было около нуля, тогда можно делать адаптацию. Если оно сильно больше или меньше нуля, то снимай руль и крути кольцо с двумя штырьками в ноль. Только аккуратно, а то более одного оборота за предел измерения и кирдык шлейфу в датчике, а он недешевый мягко говоря.
  3. Оказалось-то просто, но искал очень долго :-)
  4. lacry пол года не в сети...жаль ..интересно как решилась проблема.... Подушки двигателя и коробки заменил, все три. Верхние вообще треснули, а в нижней люфт появился.
  5. Нет, всё затянуто как положено и визуально цело. Решил поменять оставшиеся левую и нижнюю опоры, вдруг поможет
  6. Да это понятно, правда пока до ямы доедешь, машина нагревается и как назло не щелкает. Хотя сейчас вроде стук участился, на выходных буду скидывать защиту и пробовать. Когда снимал то видео - исключили подвеску, тормоза, внутренние ШРУСы. Звук идет со стороны коробки из-под капота. Видимо либо подушка, либо подрамник.
  7. Да вот черт его знает. Подрамник смотрели первым делом, всё затянуто как положено, задиров никаких не нашли. Что именно смотреть нужно, может не там искали?
  8. Стук слышен при начале движения, при ускорении/замедлении, при поворотах в движении, а также при езде на небольшой скорости по неровной дороге. Причем стучит не всегда. Особенно явно проявляется на холодной машине. Со временем щелкает чуть реже. Причем когда сидишь в машине, звук воспринимается совсем по-другому, как-то звонче что-ли, и по полу отдает. Движок VR6 звучит просто великолепно, я еще когда его смотрел, впервые газ притопил - просто влюбился. И едет просто шикарно, большинство современных автомобилей с их турбомоторами не идут ни в какое сравнение. Но, увы, возраст. Регулярно что-то капризничает и просит замены.
  9. Да, я читал разные темы, почему-то твое описание симптома мне показалось наиболее похожим. У тех, кто в итоге нашел проблему, были разные причины: подрамник об стабилизатор цепляет, защита картера гуляет, внутренние ШРУСы умирают, износ сателлитов КПП, заклинивание суппортов и т.д. Но ещё больше тех, кто так и не нашел. У знакомого на golf 3 variant очень похожий на мой стук, но только когда сдаешь назад с вывернутым рулем, уже год найти не может что это. Ужас
  10. Эх... ладно, буду ковырять дальше, на очереди опора коробки. Удачи с поиском :-)
  11. Тоже мучаюсь уже полгода. Заменил всю подвеску кроме пружин, маховик, правую опору двигателя, рейку... В итоге остался такой звук: У тебя не такой?)
  12. Ап. Никто такими вещами не занимался?
  13. Всем доброго времени суток! Когда я покупал машину у нее был оборван рулевой шлейф и, соответственно, горел айрбег. Когда считал ошибки - то он ругался только на подушку водителя, ксожалению лог не сохранился. После того, как в первый раз скинул клемму с аккумулятора - сильно удивился, ошибок стало значительно больше: Недавно снимал руль, после замены рейки сбился датчик ESP. Рулевой шлейф заменил, гудок и ESP работают. При этом снимал водительскую подушку, она выглядит совсем новой - ни задиров, ни царапин, ни надписей от руки. На вес тяжелая. Решил опять посмотреть ошибки и снова удивился: Данные об ударе исчезли, ошибок стало меньше. Ради интереса посмотрел измеряемые параметры: То есть, на сколько я понимаю, в реальном времени ему не нравится только натяжитель ремня водителя. Плюс ошибка по низкому напряжению питания. Может быть неисправен сам блок? Машина судя по всему билась в левую сторону, плохо работает водительский ремень безопасности, его часто клинит при извлечении, собираюсь его заменить. Не то, чтобы меня сильно напрягал желтый человечек, но хотелось бы узнать у разбирающихся насколько всё плохо, может есть смысл реанимировать?
  14. Увы, это не советский телевизор. Схемы они никому не дают, деталь меняется в сборе. Единственный вариант - найти аналогичный исправный блок и искать куда идут дорожки по нему. А ошибки считывал?
  15. Проблема решена, датчик был смещен относительно центрального положения колес на один оборот влево. Это, кстати, можно было понять из показаний на скриншоте. Я почему-то был уверен, что диапазон от 0 до 720 градусов, а на самом деле от -720 до +720. В итоге снял руль при прямо выставленных колесах, выставил датчик в ноль и одел руль обратно, все заработало. Мастер, который менял рейку, говорит, что всё выставил ровно, и я ему верю (человек все всегда делает аккуратно и на совесть). Почему так получилось не совсем понятно, наверное старая рейка криво стояла, не знаю.
  16. Ап. Неужели никто с таким не сталкивался?
  17. Аналогичная ситуация: после замены рулевой рейки слетела адаптация ESP, до этого всё работало. Однако адаптацию сделать не получается Постоянно висит ошибка: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Иногда появлются ещё эти: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 003 - механическое повреждение - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 008 - недостоверный сигнал При этом показания с самого датчика есть, и они меняются при вращении рулем (на скриншоте среднее положение): Но при входе в 060 группу базовых установок пишет следующее: Соответственно адаптация не проходит. Брал у коллеги универсальный прибор для диагностики вместо "Васи" - тоже самое, невозможно выполнить адаптацию Рулевой шлейф новый, менял год назад. Звуковой сигнал работает. Несколько месяцев назад менял левый передний датчик вращения колеса, после замены ESP работала Еще по незнанию сразу после замены рейки делал инициацию теста ESP. Повернул пару раз на 90 градусов на скорости - ABS потухла, а ESP нет. Сообщение о тесте в логах пропало. В общем, не могу понять в чем дело. Где-то натыкался на то, что нужно заново прописать блок ABS/ESP в системе, но как это сделать точных инструкций не нашел Если кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать UPD: ещё натыкался вот на это http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/12496-datchik-g85/ Но руль жестко фиксировали в центральном положении при снятии рейки, лично проверял, ничего сместиться не могло. Но если больше ничего не поможет - буду снимать руль и смотреть
  18. Помогите Выбрать Автозвук (Тз Внутри :)

    У меня стоит Alpine iDA-X305, подсветка переключается на красную, разъемы под яблоко есть в комплекте, крутилка большая. Смотрится в гольфе очень органично. Звук даже на штатные динамики выдает более чем достойный безо всяких дополнительных усилителей. И басов достаточно и высокие не звенят и запас по громкости присутствует. Разве что шумку думаю сделать.
  19. В Поисках 4Motion...

    На моем 2.8 4motion нет ни омывателей фар, ни подогрева сидений, ни даже климата, хотя в 2001 году была куплена в Германии. =) Я свою машину искал почти год, при том, что особо не привередничал. Версия действительно не часто встречающаяся.
  20. Нужен Эбу На 1.6 Akl

    Всем привет. Моему другу требуется замена ЭБУ на Skoda Octavia 1.6 AKL 1998 г.в. У него вздулась плата, сгнили дорожки. В результате машина ругается на датчик дросселя и не держит хх, да и вообще едет плохо. Тронуться на подъеме целая проблема. Номер оригинального блока 06A 906 019 F Siemens. Вдруг завалялся у кого? Новый стоит дорого. На разборках ищем, но пока не нашли. Либо может быть кто-то умеет их восстанавливать? Там правда похоже нужно целиком плату заменить, оставить только старые чипы и разъем.
  21. Нужен Эбу На 1.6 Akl

    Так, ну он идет на 1.8T AGN, а нужен на 1.6 AKL. Производитель тоже разный. Вероятно не подойдет. Или где-то существует таблица совместимости?
  22. Была схожая проблема на 1.4 AKQ, глох на холостых при вращении рулем и обороты на горячую плавали. Решилось чисткой дроссельной заслонки с последующей адаптацией. Странно, правда, что она у тебя не заводится. Датчик положения заслонки можно проверить через компьютер, группа показаний 062. Там стоит два потенциометра, сумма сигналов с них должна составлять 100%. Вообще, в первую очередь нужно посмотреть ошибки, это может хотя бы подсказать в какую сторону копать.
  23. Все доброго времени суток! :-) Автомобиль Golf4 4motion 2.8. При заправке полного бака стрелка показывает лишь 1/2, даже чуть меньше. Если заправиться сразу же после включения пиктограммы заправки, то в бак влезает около 25 литров. Долго ездить с горящей пиктограммой не пробовал, бензонасос лишний раз насиловать не хочется. Насколько я понял, у полноприводных версий топливный бак разделен снизу на две половины. Поэтому с левой стороны установлен ещё один датчик уровня топлива с эжекционным насосом (5). Ну, а другой на топливном насосе, как и у переднеприводных версий (4). http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=32100000&pid=65702A6C&office=ru Со стрелкой приборки всё впорядке, она проходит на тесте от нуля до максимума. Ошибок по работе датчиков на компьютере не появляется. Предполагаю, что неисправен датчик с эжекционным насосом, который стоит дальше от горловины. Соответственно нужно его заменить. Правда смущает отсутствие ошибок, возможно я что-то неправильно понял. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
  24. Всем доброго времени суток, я являюсь пока не очень счастливым обладателем автомобиля golf mk4 4motion 2.8 BDE, МКПП. 2002 модельный год. Произошел неприятный инцидент - оборвало цепь ГРМ из-за износа шестерни на вспомогательном валу. Что потребовало серьезного ремонта двигателя, у автомобиля разбиралась практически вся морда. После сборки двигатель завелся, но радость была не долгой. Автомобиль не реагирует на педаль акселератора, горит контрольная пиктограмма EPC. Висят ошибки P1631 и P1634 "слишком высокий сигнал от педали акселератора". Двигатель держит 1200 оборотов, работает ровно, больше ошибок нет. Дроссельная заслонка проходит адаптацию, то есть там поидее всё нормально. Получается проблема где-то между ЭБУ двигателя и педалью акселератора. Прозвонили проводку между ними - контакт есть. 5В на оба датчика педали поступает, педаль также прозванивается. Но я не нашел какое должно быть сопротивление у её дорожек, поэтому не могу решить в ней дело или нет. Она недорогая, но кидаться менять всё подряд бессмысленно. Получается ЭБУ получает сигнал с педали, но он ему не нравится, и он не хочет с ней работать. Из-за чего это могло произойти? До поломки ДВС педаль работала. Может быть она как и дроссельная заслонка нуждается теперь в адаптации? Как это сделать я не нашел, нашел только что нужна адаптация для кикдауна, но у меня МКПП. Если кто-нибудь может подсказать что делать, буду очень признателен. Подобные вещи много где обсуждались, но как правило людям помогает разобрать педаль и почистить контакты, разъемы и т.п. Но не в моем случае. Заранее спасибо.
  25. Проблема решена. Дело было не в педали и не в проводке, а в самом ЭБУ двигателя. Оказалось, что две дорожки с зе*цензура*ми там просто разрушились по непонятным причинам. Восстановили их и всё заработало. Думаю на всякий случай взять запасной ЭБУ. Нашел на ebay блок управления с теми же цифрами, но буквы другие (у меня BJ, а у того BK). Судя по ETKA они оба подходят для моего двигателя (BDE). Никто не знает в чем разница между ними, совместимы ли они? И нужно ли его как-то прошивать при установке?
×