Перейти к контенту
Golf IV Club

sainer

Пользователи
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О sainer

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    APF
  • Коробка
    АКПП
  1. безобак, датчики, ,часы, пробег, температура с g17 отображается - то есть контакт есть в машине установлена сигнализация с автозапуском (обходчик иммобилайзера), может быть она неправильно работает и на катушку одновременно идет 2 сигнала? но родная и еще одна(приборки) работали без проблем есть вот такая ошибка ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы 01314 - Блок управления двигателя 79-00 - считать данные из памяти неисправностей -------------------------------------------------------------------------------
  2. ошибки удалось стереть. кажется дело в иммобилайзере ключ прописал как положено - лампа погасла, но авто не заводится
  3. 2000 г.в. 1J0 920 805 C - старая (родная) 1J0 920 821 AX - это новая с бк (ее нужно установить) до этого все удачно получилось с 1j0920822f(вернул)
  4. решил поменять приборку с бк прочитал много статей, посоветовался с людьми пришла приборка я ее удачно установил(все работало), но ввиду того что стекло было треснутое - вернул. заказал другую, делал все точно так же как и с 1, но машина не заводится (крутит только стартер) опрос ошибок выдал целый букет на новой из того что отличается от рабочей: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx0-17.LBL Блок управления: 1J0 920 821 AX Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V16 Кодировка: 01111 Мастерская #: WSC 34185 VCID: 7A8725F375D1 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1722101 7 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL Блок управления: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 34185 VCID: F09387DBA3AD 5 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 49-10 - нет связи - Непостоянно
  5. решил поменять приборку с бк прочитал много статей, посоветовался с людьми пришла приборка я ее удачно установил(все работало), но ввиду того что стекло было треснутое - вернул. заказал другую, делал все точно так же как и с 1, но машина не заводится (крутит только стартер) опрос ошибок выдал целый букет на новой из того что отличается от рабочей: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx0-17.LBL Блок управления: 1J0 920 821 AX Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V16 Кодировка: 01111 Мастерская #: WSC 34185 VCID: 7A8725F375D1 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1722101 7 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL Блок управления: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 34185 VCID: F09387DBA3AD 5 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-10 - нет связи - Непостоянно 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 49-10 - нет связи - Непостоянно
  6. как предположил fish_rip схемы могут быть разные. а есть альтернативная указанной распиновка? наверное после 2001
  7. а датчик после подключения сразу и сам начал показывать температуру?
  8. поменял приборку, теперь с БК делаю все по инструкции датчик новый, мультиметром проверил - сопротивление меняется, 26пин, зеленая колодка, другой конец на массу с 26пина какое то маленькое напряжение идет ошибок датчика G17 нет вместо "-- - С" у меня совсем ничего просто "С" измерение по 17 группе 2 каналу 4 поле(окружающая температура) - N/A может необходима адаптация приборной панели для датчика?
  9. Помогите Купить В Москве Запчасть.

    а можно фото мне? там бк есть? не смог отправить лс интерфейс жуткий. прошу выйти на связь
  10. спасибо, действительно закрутились означает ли это исправность системы?
  11. Масло В Дроссель

    знакомый автомобилист посоветовал почистить свечи от образовавшегося нагара, а про остальное не беспокоиться - выгорит использовал подсказку http://vwts.ru/forum/90169 нагара особо не было, но прыткость вернулась. посмотрим далее а всем совет: лейте масло по чуть чуть и желательно в проверенных сервисах
  12. Масло В Дроссель

    поскольку неприятность необычная, не смог найти ответ при замене масла залили мне улитку, а так как она связана с дроссельной заслонкой(вентиляция картера) то дроссель хлебнул тоже "мастера" сказали ты поезди пройдет(синий выхлоп) пройти то пройдет. у кого какие мысли что может повлечь? сам заметил - хуже стала заводиться
  13. можно по подробнее? тест исполнителей выглядел непонятно нажмите *старт/следующий* нажимаю старт высвечивается тестируемый элемент, начинает что-то щелкать до тех пор пока не нажму следующий всего 4-5 элементов, затем на долю секунды КОНЕЦ и ФУНКЦИЯ НЕДОСТУПНА не могу найти как же правильно проводить тест исполнителей подскажите как проверить в двигателе или в приборной панели?
  14. результат 40 минут по городу до 135 достучаться не смог пустые поля подскажите пожалуйста, что значит 0% у термостата? неисправен? выходная температура не поднималась до разогрева входящей 80-90 (исправен?)
  15. завелся поехал, приехал не глушу - открыл не крутятся, датчик всю дорогу вертикальный 90 неужто APF такой холодный двигатель, что вентиляторы и не нужны? p.s. не хочу встать на трассе
×