Перейти к контенту
Golf IV Club

katalagold

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О katalagold

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.10.1985
  1. Подскакивают Обороты На Хх.

    Братцы спасибо за помощь в моих начинаниях, я разобрался, да хана электромоторчику что бы до него добраться необходимо развальцовывать или срезать болгаркой шкиф и все разбирать напрочь, смотреть что с моторчиком! Короче буду покупать, вот только цены которые вы мне тут отписали совсем не совпадают с теми которые мне предлагают тут (г. Краснодар) Если у кого есть возможность то дайте ссылку на сайт или сами может со мной встретиться, я куплю за 6000-7000 ВДО!
  2. Подскакивают Обороты На Хх.

    Как хорошо что ты тут отписался, у меня со вчерашнего дня возникла проблема с дросельной заслонкой, я держу газ ногой, потому что вообще глохнет, после диагностики обнаружилось что ошибка есть в этом *цензура*оке, и при включении зажигания моторчик который там регулирует заслонку вообще не подает признаков жизни, это что значит менять? если да то сколько стоит?
  3. КУПЛЮ БЛОК

    Спасибо что предложил, но я разобрался в одной проблеме, а щас разбираюсь в другой! Кому интересно, то могу сказать что проблема была не в поршневой, а в том что СТО и в прям говно, они не проверили или спецом так сделали, короче они поменяли клапана, а вот направляющие в нем решили оставить прежние, я долго общался с мотористами разного уровня и добился того что мне нужно было. Я проснулся рано утром и приехал в СТО с запчастями что бы за сутки собрать движок, я жил ихней жизнью это день, вместе с ними собирал движок, после того как сняли сухари и пружины, я увидел что клапана имеют люфт в 2,5 миллиметра в направляющим и поэтому все мои 16 клапанов дружно сосали масло через головку. Эти СТО-ШНИКИ сделали мне ремонт бесплатно, я только отдал деньги за детали. Так вот фигня какая, щас у двигателя не работает холостой ход, после диагностики энжектора обнаружилось что дросельная заслонка не регулируется и вообще электродвигатель в ней не фурычит! Теперь ищу этот электро!двигатель
  4. КУПЛЮ БЛОК

    Сейчас этим и занимаюсь :) т.к уже заказал поршневую группу ее поставлю и с молодка его пущай другие ума дают!
  5. Автосервис Vagplus

    Купил Гольфа 4 с 1.4 двигателем с 16 клапанами (AKQ) 1999г И попал в ж...пу, после покупки на следующий день полетел натяжной ролик ремня ГРМ при скорости 160 км. погнуло все 16 клапанов, после ремонта головки (клапана, сальники, прокладка), замена ремня и всех роликов (20000р ) все с работой (КРОПОТКИН) поездил 7 дней и убедился в следующем:- что после проезда 160км уходит 500гр. масла, заганяю обратно на СТО снимают опять головку, смотрят все в порядке, лезут дальше снимают поддон, и поршня, на юбках серьезные почесы, в колодцах (гильзах) выработки на глаз нет, пальцом (ногтем) не че не цепляется, прибором мереем и обнаруживаем что в первых 3 цилиндрах выработка 10 микрон а в четвертом 15. ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять *цензура*ок или растачивать? А может гильзу вмантировать?????????
  6. КУПЛЮ БЛОК

    Да я разговаривал с мастером, который непосредственно гильзует, он сказал:- "Я смогу загильзовать один колодец, но когда я буду гильзовать второй то первый может повести, это рельно сделать только в дорогих сервисах где *цензура*ок охлаждают азотом!" После этого я и решил может купить *цензура*ок, потому что какой бы этот движок не был плохой, мне машина очень нравиться, не что не могу с этим поделать. У каждого свои тараканы :)
  7. КУПЛЮ БЛОК

    Мне приятно что я могу нести людям радость, но все же, кто нибудь может сказать что то дельное про мой "САЛАТ" (это так мой фольц, мягко оскорбили)????
  8. КУПЛЮ БЛОК

    Спасибо, буду знать, а по поводу основной проблемы есть мысли?
  9. КУПЛЮ БЛОК

    Я не уверен что правильно написал и пояснил в скобках (ВРОДЕ милиметрон) кто соображает пускай напишет я запомню на будущее.
  10. КУПЛЮ БЛОК

    Купил Гольфа 4 с 1.4 двигателем с 16 клапанами (AKQ) 1999г И попал в ж...пу, после покупки на следующий день полетел натяжной ролик ремня ГРМ при скорости 160 км. погнуло все 16 клапанов, после ремонта головки (клапана, сальники, прокладка), замена ремня и всех роликов (20000р ) все с работой (КРОПОТКИН) поездил 7 дней и убедился в следующем:- что после проезда 160км уходит 500гр. масла, заганяю обратно на СТО снимают опять головку, смотрят все в порядке, лезут дальше снимают поддон, и поршня, на юбках серьезные почесы, в колодцах (гильзах) выработки на глаз нет, пальцом (ногтем) не че не цепляется, прибором мереем и обнаруживаем что в первых 3 цилиндрах выработка 10 микрон а в четвертом 15. ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять *цензура*ок или растачивать? А может гильзу вмантировать?????????
  11. Масло В Движок Или Кто На Чем Ездит И Что ….

    Мужики подскажите из за чего может образоваться сажа, накипь, короче что то черное ужасное, оно *цензура*одится на шляпе клапанов после 500 кл. проезда. Короче получилось так, я купил в четверг Гольфа 4 с двигателем 1,4 16 клапанов, в пятницу утром на скорости 160 он глохнет, в сервесе обнаружилось что сломало болт в натяжном ролике и погнуло все 16 клапанов, я заменил их, после чего обнаружил что на 200км уходит 500гр. масла, решил снова разобрать движок что бы глянуть кольца (мастера этого не сделали сразу. пи.... на них) после снятия головки я посмотрел на новенькие клапана и ужаснулся в коком они состоянии!!! На них нагар черноты в 3-4 мм.... ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО???
×