Jinn
Пользователи-
Число публикаций
100 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
на маслозаливной горловине, я полагаю, такого не будет и клапан не обязателен. Поставил сегодня "улитку", и сейчас прочитал про клапан... Последнее сообщение в цитате звучит логично, но меня смущает что на картинках по установке зимнего пакета улитка подключается к возд. фильтру тоже через клапан (поз. 4). Кто-нибудь знает зачем этот клапан нужен?
-
Тест исполнителей - да, попробую. Но я сомневаюсь что стрелка за что-то задевает, очень уж бодро она возвращается в ноль после выключения.
-
Подниму тему... У меня с тахометром другая проблема - при достижении ~4200+ оборотов, стрелка залипает, и сбросив газ она не возвращается. Если снова повышать обороты (не до 4000, а просто выше ХХ), стрелка ползет дальше и в конце-концов упирается в ограничитель. Если заглушить мотор, то секунд через 10 стрелка возвращается на 0. Сильно это не кусает, но хочется разобраться, т.к. нет уверенности в реальных оборотах - может я на самом деле до 6000 раскручиваю...
-
По достижении 4200 оборотов/мин залипает стрелка тахометра. Если газ сбросить, то стрелка остается на уровне 4000+. Если снова повышать обороты (не до реальных 4000, а просто до 2600, например), стрелка ползет дальше по шкале, и в итоге упирается в ограничитель. После выключения двигателя, через секунд 10 стрелка возвращается на 0. Это больно не кусает, но как-то не приятно. Было у кого-нибудь, как лечить?
-
Подскажите в двух словах если возможно - если внешних течей нет, но масло доливаю порядка 1л на 2000 (при длительной езде на оборотах 3000-4000), это значит что уходит в цилиндры и на выхлоп? Выхлоп обязательно должен быть "дымный"? Свечи должны быть испачканы маслом? Или для двигателя 1,4 такой расход на высоких оборотах - норма?
-
Всем привет. Пока еще не проблема, но неприятно, и хочется исправить. Значит, симптомы такие: - На нейтрали, не в движении, на ручнике - обороты могут немного гулять примерно около 700-750. - На нейтрали, не в движении, с нажитым тормозом - обороты гуляют чуть шире. - На нейтрали в движении, без нажатия на тормоз - держатся строго постоянными (вроде 750) - На нейтрали, сразу после остановки - сильный провал (около 600). Двигатель 1,4 AXP, механика. Из явных неисправностей - не работающая вторая лямбда, и дыры в выхлопной системе (судя по звуку). Не хочу сильно углубляться в "диагностику по фотографии", но решил создать тему на случай если эти симптомы явно указывают на причину.
-
Кто втулил постель распредвалов Отзовитесь. Интересно на долго хватает? Тоже этот вопрос сейчас интересует...
-
Да, я так и понял, меня интересовали технические параметры. 1,1кВт, например хватит для моего двигателя? А в мороз?
-
Мой стартер, скорее всего уничтожен, и я теперь прицениваюсь... В экзисте на мою машину подходит очень большое количество стартеров и цена отличается в разы (это не оригинал, а в пределах аналога конкретной фирмы). Я так понимаю что у стартера есть технические параметры которые нужно учитывать, например мощность, пусковая частота, и еще что-нибудь. Короче, какой стартер будет "самое то"? Delta autotechnik A 16 290, например? Двигатель 1,4 AXP, коробка DUW.
-
Понял, спасибо.
-
Недавно заметил что гофра проводки водительской двери у мена установлена не так как на пассажирской - просто засунута в отверстие, тогда как должна была быть одета на пластиковый каркас, который уже вставляется в отверстие в кузове. Это, я думаю, во время исправления последствий ДТП "мастера" потеряли каркас и сделали как получилось. Новый комплект манжеты я купил, но когда разобрал дверь понял что с той стороны мне провода не вытащить - большие разьемы, а отверстия маленькие. Вопрос такой, со стороны кузова есть способ отсоединить всю проводку двери, или нужно провода резать? Короче, посоветуйте как мне поступить.
-
Перестали Работать Кнопки Опускания Стекол На Задних Дверях
Jinn ответил на тема автора Jinn в Электрика, электронные системы, датчики.
Блин, как стыдно... Спасибо). -
Сегодня основательно поковырялся в водительской двери, и после сборки заметил что не работают кнопки опускания стекол на задних дверях (уточняю - не работают кнопки в задних дверях). Что характерно, с водительской двери задними стеклами управлять могу, а с кнопок в дверях - нет. Кнопка в передней пассажирской двери работает. Пока работал со снятым щитом водительской двери проводка была натянута. Мог я какой-то разьем так отщелкнуть? Как вообще идет проводка от задних кнопок? Что мне делать?
-
У меня тоже проблемы с течами масла, и в своем случае я знаю куда оно уходит (кстати, маслоотделитель тоже был источником проблемы - текло с уплотнителя нижнего отверстия), и я заметил такую закономерность - на свежем масле интервалы между доливами намного больше. Полагаю, это связано с деградацией масла, потерей вязкости. С изначально некачественным маслом это только усугубляется. Но это только мое дилетантское предположение.
-
Выяснил что гудит у меня не клапан адсорбера, а клапан воздушный на трубке для удаления воздуха (поз. 6). Как я понял, она в бак идет, но для чего там клапан, не знаю. В связи с этим, посмотрел нет ли разряжения в баке - оказалось есть. Причем, если пробку отвинтить, то клапан гудеть перестает. На каком-то чужом форуме встретил мнение, что это нормально - даже после выключения зажигания адсорбер выравнивает давление в баке. Но я чего-то сомневаюсь, не замечал раньше его работы.