Перейти к контенту
Golf IV Club

Jinn

Пользователи
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Jinn

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 05.10.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. Помогите Понять Что Это

    на маслозаливной горловине, я полагаю, такого не будет и клапан не обязателен. Поставил сегодня "улитку", и сейчас прочитал про клапан... Последнее сообщение в цитате звучит логично, но меня смущает что на картинках по установке зимнего пакета улитка подключается к возд. фильтру тоже через клапан (поз. 4). Кто-нибудь знает зачем этот клапан нужен?
  2. Тест исполнителей - да, попробую. Но я сомневаюсь что стрелка за что-то задевает, очень уж бодро она возвращается в ноль после выключения.
  3. Подниму тему... У меня с тахометром другая проблема - при достижении ~4200+ оборотов, стрелка залипает, и сбросив газ она не возвращается. Если снова повышать обороты (не до 4000, а просто выше ХХ), стрелка ползет дальше и в конце-концов упирается в ограничитель. Если заглушить мотор, то секунд через 10 стрелка возвращается на 0. Сильно это не кусает, но хочется разобраться, т.к. нет уверенности в реальных оборотах - может я на самом деле до 6000 раскручиваю...
  4. По достижении 4200 оборотов/мин залипает стрелка тахометра. Если газ сбросить, то стрелка остается на уровне 4000+. Если снова повышать обороты (не до реальных 4000, а просто до 2600, например), стрелка ползет дальше по шкале, и в итоге упирается в ограничитель. После выключения двигателя, через секунд 10 стрелка возвращается на 0. Это больно не кусает, но как-то не приятно. Было у кого-нибудь, как лечить?
  5. Масло В Свечных Колодцах

    Подскажите в двух словах если возможно - если внешних течей нет, но масло доливаю порядка 1л на 2000 (при длительной езде на оборотах 3000-4000), это значит что уходит в цилиндры и на выхлоп? Выхлоп обязательно должен быть "дымный"? Свечи должны быть испачканы маслом? Или для двигателя 1,4 такой расход на высоких оборотах - норма?
  6. Всем привет. Пока еще не проблема, но неприятно, и хочется исправить. Значит, симптомы такие: - На нейтрали, не в движении, на ручнике - обороты могут немного гулять примерно около 700-750. - На нейтрали, не в движении, с нажитым тормозом - обороты гуляют чуть шире. - На нейтрали в движении, без нажатия на тормоз - держатся строго постоянными (вроде 750) - На нейтрали, сразу после остановки - сильный провал (около 600). Двигатель 1,4 AXP, механика. Из явных неисправностей - не работающая вторая лямбда, и дыры в выхлопной системе (судя по звуку). Не хочу сильно углубляться в "диагностику по фотографии", но решил создать тему на случай если эти симптомы явно указывают на причину.
  7. Постель 1.4 Axp

    Кто втулил постель распредвалов Отзовитесь. Интересно на долго хватает? Тоже этот вопрос сейчас интересует...
  8. Помогите Выбрать Стартер

    Да, я так и понял, меня интересовали технические параметры. 1,1кВт, например хватит для моего двигателя? А в мороз?
  9. Мой стартер, скорее всего уничтожен, и я теперь прицениваюсь... В экзисте на мою машину подходит очень большое количество стартеров и цена отличается в разы (это не оригинал, а в пределах аналога конкретной фирмы). Я так понимаю что у стартера есть технические параметры которые нужно учитывать, например мощность, пусковая частота, и еще что-нибудь. Короче, какой стартер будет "самое то"? Delta autotechnik A 16 290, например? Двигатель 1,4 AXP, коробка DUW.
  10. Недавно заметил что гофра проводки водительской двери у мена установлена не так как на пассажирской - просто засунута в отверстие, тогда как должна была быть одета на пластиковый каркас, который уже вставляется в отверстие в кузове. Это, я думаю, во время исправления последствий ДТП "мастера" потеряли каркас и сделали как получилось. Новый комплект манжеты я купил, но когда разобрал дверь понял что с той стороны мне провода не вытащить - большие разьемы, а отверстия маленькие. Вопрос такой, со стороны кузова есть способ отсоединить всю проводку двери, или нужно провода резать? Короче, посоветуйте как мне поступить.
  11. Сегодня основательно поковырялся в водительской двери, и после сборки заметил что не работают кнопки опускания стекол на задних дверях (уточняю - не работают кнопки в задних дверях). Что характерно, с водительской двери задними стеклами управлять могу, а с кнопок в дверях - нет. Кнопка в передней пассажирской двери работает. Пока работал со снятым щитом водительской двери проводка была натянута. Мог я какой-то разьем так отщелкнуть? Как вообще идет проводка от задних кнопок? Что мне делать?
  12. Странный Жор Масла

    У меня тоже проблемы с течами масла, и в своем случае я знаю куда оно уходит (кстати, маслоотделитель тоже был источником проблемы - текло с уплотнителя нижнего отверстия), и я заметил такую закономерность - на свежем масле интервалы между доливами намного больше. Полагаю, это связано с деградацией масла, потерей вязкости. С изначально некачественным маслом это только усугубляется. Но это только мое дилетантское предположение.
  13. Гудит Адсорбер. Это Нормально?

    Выяснил что гудит у меня не клапан адсорбера, а клапан воздушный на трубке для удаления воздуха (поз. 6). Как я понял, она в бак идет, но для чего там клапан, не знаю. В связи с этим, посмотрел нет ли разряжения в баке - оказалось есть. Причем, если пробку отвинтить, то клапан гудеть перестает. На каком-то чужом форуме встретил мнение, что это нормально - даже после выключения зажигания адсорбер выравнивает давление в баке. Но я чего-то сомневаюсь, не замечал раньше его работы.
×