Перейти к контенту
Golf IV Club

vancu

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О vancu

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.03.1988
  1. Шум мотора под нагрузкой 1000-1200 об

    еще полазил по форуму...посмотрел про распределитель фаз....он же установлен около 4 цилиндра...тоесть с другой стороны...так почему же идет треск со стороны первого цилиндра??? может это что то другое? ну например не правильно совпадает метки - следовательно не правильное зажигание-это приводит к детонации двигателя...- и отсуда можно сделать вывод что на таких оборотах идет нагрузка....и типа выражения "СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ"! такое может быть?
  2. Шум мотора под нагрузкой 1000-1200 об

    до крышки клапанов добраться еще не успел...но успел посмотреть метки на коленвале и на распредвалах....получается следующая картина...когда метка на коленвале совмещена так что типо это одна линия....то метка на распредвале...не совсем точно совмещена....отклонение составляет чуть меньше чем пол зуба....то есть не доходит до совмещения гдето 2 мм....это так и должно быть или что то не так установлено изначально....какие погрешности при совмещении??? и если попытаться переставить на 1 зуб вперед...то не совпадение совмещения меток останется такоеже.. так может быть попробывать???? или если переставлю то может загуть клапана? есть ли еще какой нибудь вариант проверить метки? как нибудь по другому? другим способом??
  3. Шум мотора под нагрузкой 1000-1200 об

    Регулятор фаз...???(((( на сколько дорого? стоит ли брать БУ? Я почитал на форуме может это ремень поставлен не правильно на один зуб....или на 20 клапанном таких ошибок не могут сделать так как может загнуть клапана????
  4. Доброе время суток! Значит так: двигатель1.8 AGN. Шумит на хх как дизельный движок..под нагрузкой когда трогаешься на оборотах 1000-1200 металлический звук, такое ощущение что цепи звенят или что то из тонкого металла дребезжит. На остальных оборотах работает устойчиво. ПРЕДПОЖИТЕЛЬНО маловато мощности для такого объема. что делать не знаю. Ошибок по движку нет. Гнать в сервис пока не хочу а то там много чего скажут здерут пять шкур и толком могут не сделать! прошу промошу форумчане. что делать и куда смотреть? в чем беда?
  5. что то совсем запутался(((

    Спасибо тем кто помог хоть какими нибудь советами! Я конечно уже за это время сам разобрался, почти со всеми проблемами, но.... меня интересует один вопрос, те кто держат сайт... зачем они его держат???? чтобы тупо отписывать на вопросы ДОСТАТОЧНОЙ СЛОЖНОСТИ новичков....ТИПА КОЛХОЗ И ПРОЧЕЕ... НАДО СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЫ.. а в случаи чего приезжайте к нам мы поможем это мне в каждом сервисе говорили... поставь... посмотрим по работе двигателя что изменится! (А ЭТО КУЧА БАБЛА СТОИТ!!!!) я то думал, здесь люди так сказать АСЫ в гольфах, могут советами помочь... подсказать какие детали НЕ ОРИГИНАЛ МОЖНО СТАВИТЬ, ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ КРУГ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЧТО В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ! а НА ДЕЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО?? ОБРАТИЛСЯ ЗА СОВЕТАМИ, А МНЕ ...... КАК ГОВОРИТЬСЯ КОШКА БРОСИЛА КОТЯТ... ПУСТЬ Е...СЯ КАК ХОТЯТ!!!!
  6. что то совсем запутался(((

    спасибо хоть за это! (((( я так понял надо сначала все ставить оригинал.... потом проводить диагностику... и уже потом к вам за помощью!!!!!????? тогда хотябы подскажите где можно достать нормальную (подробную) схему проводки на моего "серьезно больного"????
  7. что то совсем запутался(((

    Совсем забыл... друг сказал что климат может проводить само диагностику...и при нажатии крайних нижних клавиш он выдаст ошибки так вот постоянно даже при обнулении климат выдает 214, 466 и 119 ошибку... может это поможет!!!
  8. все привет! я тут новенький но очень нужна ваша помощь! сразу о проблеме: гольф 4 1999 год дв. 1,8 AGN двигатель заводился хорошо Но без прогревочных оборотов, как стукнул мороз -1 невозможно завести до этого все было нормально от прежнего хозяина - мой дядя: 1. 2 месяца назад начал троить, потом само все прошло 2. сгорели 2 вентилятора, он поставил "не родной" (по виду от волги) тут же начал сгорать постоянно предохранитель на аккумуляторе 30 ампер... он поставил перемычку(( (при вклячении климата немного тухнет вся панель но потом все работает) 3.пропали холостые обороты - сгорел предохранитель.. потом периодически сгорал... (тут же при включении зажигания) жучка он туда не ставил!!! сейчас это предохранитель вытаскиваешь - холостые все равно есть сейчас машина у меня приехал на диагностику... на диагностике показывает кучу ошибок 13 штук (замыкание на минус, детонация на всех цилиндрах кроме кроме 2, лямда нет сигнала и сигнали связанные с расходомером воздуха ) в сервисе говорят что надо покупать всякие датчики оригинал (кстати до этих проблем машина 4 года даже не зарекалась о поломках, и всегда стоял датчик воздуха с "десятки") они стоят кучу денег...сразу финансов не хватает полезли смотреть предохранительную коробку... сгорает все тотже предохранитель при включении зажигания(( про предохранитель который периодически сгорал и пропадали холостые они сказали что это предохранитель объединяет и расходомер воздуха и лямда а из за них всякие ошибки в цилиндрах (плохая смесь) нужно искать замыкание... отогнал машину к ихнему электрику... просто поднял при мне всю проводку разомкнул пару фишек... собрал и замыкание исчезло... (денег отвалил... обидно) пока думаю к ним ехать не вариант... обдирут как липку что сейчас с машиной плохо заводится на холодную.... смотришь на искру.... сначала совсем нет ...через пару минут как погоняешь... маленькая маленькая..ну очень маленькая двигатель начинает схватывать... потом коекак заводится...обороты 800...900 когда как прогревается заводится легко но троит((( полазил по вашему сайту нашел похожие ситуации.... купил *цензура*ок катушек в сборе... проблема не исчезла подскажите пожалуйста... что делать? может какую нибудь последовательность *цензура*ождения поломки? или советы?
×