DufeRob
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО DufeRob
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
СПБ
-
Обман Датчика Азота G295 При Вырезанном Катализаторе.
DufeRob ответил на тема автора Cuke в Двигатель
Ну и чем дело кончилось? Интересно. -
Тоже бы не особо жаловался. Но эту заразу что-то никак не вывести. Просто даже стоит заведённый полчаса-час а потом обороты скачут и глохнет. И не заводится сразу. Надо ждать. Это особенно бесит.
-
У меня в районе 150к сейчас. А вообще, то одно, то другое. :(
-
Дык вот и хочу почистить. :) А где в Питере почистят это недорого и качественно?
-
Я-то подождал бы. :) Только у меня машина имеет свойство глохнуть если в пробке стоишь долго. А потом еще минут 15-20 не заводиться. Ну, она вроде заводится на 1-2 сек и сбрасывает обороты до 0. Потыркаешься - раз! завелась и расколбашивается и тогда вои педалькой газа поиграешься и выйдешь на обороты- просерается, так сказать. Да и заводится со второго раза. Меня вот натолкнули на мысль, что это всё может быть из-за тнвд. Если есть другие мысли, то буду рад услышать. Есть у меня старый ТНВД (предыдущий). Так тот срывает обороты на 3000. Машина ездит очень медленно. И разогнаться надо иметь терпение. Вот я и думаю попробовать старый почистить. :) Может попрёт? Так себе или нет -не знаю! :) Но не FSI точно. FSI 110 лошадей снимает с 1.6 а с двух литров должен в районе 150 снимать.
-
А кто-нить подскажет, где тнвд могут почистить нормально. А то новый вроде уже накрывается, думаю попробовать старый почистить. :)
-
Гидравлика Сцепления
DufeRob ответил на тема автора DufeRob в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Но он уже новый стоит. -
Нужна помощь. Ситуация такова. Прокачиваю сцепление. Всё в норме некоторое время. Затем после некоторого простоя авто педаль начинает проваливаться. Эффект усиливается при заведённом автомобиле. Причем выжатое до упора сцепление пробовал держать в течении пяти минут, и давление не падает. Уже заменены рабочий и главный цилиндры, трубка между ними. Казалось бы больше ничего не осталось. В чём ещё может быть подвох? Golf 4 FSI, двиг BAD 1.6.
-
А почему он пищит? Раньше, вроде, не пищал.
-
Включаю зажигание. Из *цензура*ока подле дроссельной заслонки доносится писк высокой частоты. Внутри что-то щелкает, жужжит. Затем всё затихает. По ошибкам выдаёт высокий сигнал на входе давления воздуха.
-
С катализатором всё нормально. Комп ругается, что "высокое давление воздуха на входе". Снимали датчик давления- всё тож самое. Предложили попробовать поменять этот датчик, но я его не нашёл сразу, а теперь думаю, может дело и не в нём вовсе?
-
С катализатором действительно были проблемы. Ругался. Спасибо.
-
Нажимаю педаль в пол (даже на нейтралке), резво до 2000 оборотов доходит и всё: держит в этом районе с подёргиваниями. А если плавно разгонять то всё нормально. Такая же ерунда на передачах. Случилось после того как поразгонялся жестко. Двигатель 1,6FSI. Подскажите, пжлста, в чём дело может быть?