Перейти к контенту
Golf IV Club

mk17

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mk17

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  1. Поломался Замок Задней Двери

    А чтоб номер ключа составить, цифры нужно считать(порядок цифр) снаружи-внутрь личинки, или наоборот?
  2. Всё, проблему решил заменой батарейки в метке.. и заменой акб на BOSCH AGM 70Ah(акб отличный, тяжелее обычного на треть - запарился тащить до машины; и кстати размеры у него больше стандартного, пришлось расстаться с пластиковым кожухом) Да-да, это был жук.. на офф. сайте по мануалам полазил и действительно - жуки когда метку не видят горят стопами постоянно, и еще сигналом и аварийкой при условии что водительская дверь открывалась, а у меня в ней микрик дохлый.. поэтому просто включал на постоянную стоп-сигнал и глушил двигатель при любом начале движения.. Кароч сменю думаю я жука на что-нить попроще.. Всем спасибо камрады!
  3. Но ведь при повороте ключа зажигания пока идет опрос датчиков стопы не горят, и загораются только при нажатии на педаль тормоза, отпуская педаль - стопы тухнут.. загораются на постоянку только после опроса всех датчиков и уже не реагируют на нажатия педали тормоза - горят постоянно
  4. Куплю новый акб, обязательно проверю.. отпишусь о результате. В метке батарейку уже заменил. Спасибо.
  5. Камрады, здравы будьте. Поделитесь своими соображениями что бы это могло быть: - постоянно горят стопы при включенном зажигании (при повороте ключа пока идет опрос датчиков стопы не горят, и загораются только при нажатии на педаль тормоза, т.е. вроде бы лягушка не причем) - машина глохнет при начале движения, т.е. сам трогаюсь - глохнет, начинают меня тянуть троссом - тоже глохнет. Заводится нормально, не глохнет, на панели никаких ошибок или иконок не горит. Сигналка стоит штатная, открывает-закрывает машину нормально. Противоугонка стоит Black Bug. Предпосылки были.. летом после ливня по затопленной улице проехался - на приборке сообщение про Alternator высветилось и пропало сразу. Иногда на холодную глохла при трогании с места, но потом вродь нормально всё было и ошибок не выдавала. На данный момент сел аккум(на следующий день после этого происшествия пришел, стал заводить, но ни в какую.. стартер крутит, движка молчит.. после 5 попыток перестал крутить вообще) Кстати по поводу АКБ - bosch s6 agm hightec 70 A/h хорош будет к сему авто? или может обычный взять а не гелевый? Заранее благодарю.
  6. Не заводится 1.8Т Aum

    Проблема решена - датчик на маховик оказался. После замены завелась с полоборота. Гидрики только застучали на впуске почему-то
  7. Всем привет! Golf 4, 1.8T AUM, МКПП, 2002 г.в. Не заводится турбо-носок после замены картера(пробил при выезде из гаражей ). Обнаружил еще что обломилась головка болта, что крепит седло коленвала, шпилька болта валялась на маслоотражателе. Саму головку болта не нашел, видимо вылетела в дырку пробитого поддона(дырка была примерно 3,5 см на 2,5 см). Болт новый вкрутил, протяжку остальных не делал. Попутно еще менял прокладки крышки клапанной, маслянного кронштейна, клапан картерных газов(в резиновом тройнике над маслянным кронштейном). После сборки движки, он не заводится. Стартер крутит, но двиг. даже не схватывает, свечи сухие. Бензонасос качает хорошей струей при включении зажигания. Никаких ошибок БК на приборке не пишет. Единственно, что после 3-4 прокруток стартером загорается красная масленка, но как перестаешь крутить исчезает. Пробовал запускать диагностику через климатроник, но кроме ошибки 4FA(электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха) ничего не выдает. Ваг-ком нет, поэтому не читал БК на ошибки. Также на машине установлена сигналка Блэк Баг, батарейка в чипе рабочая. Хотел спросить как получше проверить есть ли искра на свечах?(у меня на каждой свечке стоит катушка). Помогите пожалуйста куда покопать можно чтоб определить где проблема. Заранее *цензура*агодарствую!
  8. защита картера !

    На Экзисте оригинал(кроме самой плиты, т.к. оригинал плита стоит почти 8к; неоригинал около 2к) со всеми креплениями и проч. винтиками выйдет в 5,5к.
  9. Пробил Масляный Поддон

    Тоже пробил поддон, из гаражей выезжая. В поддоне кусочек выбил аж (2 на 3 см), по городу отказались варить все, заказал такой же - Jp Group. На днях поставлю. Пробил кстати и не сразу заметил, датчик уровня масла не сработал. Но минут 5 двиг на холостых поработал без масла пока я ходил за гараж платить.. Как думаете, какие последствия могут быть и кусочек от поддона могло засосать в двиг? Не совсем 15к.. Вон по Экзисту выльется всё в 5,5к притом неоригинал будет только сама металлическая плита защиты, всё остальное оригинал(оригинальная плита стоит почти 8к, неоригинал - 2к).. Есть еще интересный вариант, тюнинг-поддон комбинированный(алюминий-сталь), но 11,7к это как-то жестоко _http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17483
×