![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/Q_member_17023.png)
quik
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО quik
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
- День рождения 08.03.1986
Информация
-
Город
Мск
Мотор
-
Объём двигателя
1.8T
-
Буквы двигателя
AHW
-
Коробка
МКПП
-
Да, цепь тоже поменял. Правда разница была не особо заметна.
-
Байпасный клапан проверял всасываю через трубочку-все ок, мембрана целая. Обратный клапан вкг был заменен вместе с эжекционным насосом+походы был заменен 1 патрубок. Но ошибка снова появилась.17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - -
-
Я уже произвел замену натяжителя и цепи. На холодную теперь двигатель работает тихо. Ошибок по фазам нет. Зато опять появилась старая, которая исчезала 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - -
-
Сегодня посмотрел показания в 32 группе-0.6 и 0.0Также обнаружил ранее ушедшую ошибку((( 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - -
-
Я бы не мешал. Не устраивает расход бензина по городу-от 15 и выше((( Ошибок нет.
-
Я это заметил по ваг кому. При температуре двигателя меньше 80-85 градусов показания лямбды стоят на 0, потом только начинают меняться.
-
Всем привет. При какой температуре должен включаться датчик кислорода? У меня я заметил включается при температуре больше 80 градусов.
-
Тут выбор очевиден-оригинал. Я просто думал, может дело не в цепи с натяжителем.
-
Надо будет поспрашивать, а то я нашел самый дешевый новый оригинал за 15000.
-
По меткам должно быть все ок, т.к. за 30000 ошибки не было. А по натяжителю, я буду ставить новый, чтобы забыть про него. Но за предложение спасибо...(хотя надо подумать. А он у тебя с разъемом?)
-
Всем привет. Выскочила ошибка 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 35-10 - - - Спорадическая Вчера данную ошибку удалил, сегодня проверил заново, не появилась. Угол BTDC прыгает на хх от 4 до 10. Первое что приходит в голову-это замена цепи и натяжителя. ГРМ меняли 30000 назад. Подскажите, какая еще может быть причина возникновения данной ошибки?
-
Всем привет. Выскочила ошибка 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 35-10 - - - Спорадическая Вчера данную ошибку удалил, сегодня проверил заново, не появилась. Угол BTDC прыгает на хх от 4 до 10. Первое что приходит в голову-это замена цепи и натяжителя. ГРМ меняли 30000 назад. Подскажите, какая еще может быть причина возникновения данной ошибки?
-
Всем привет. Выскочила ошибка 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 35-10 - - - Спорадическая Вчера данную ошибку удалил, сегодня проверил заново, не появилась. Угол BTDC прыгает на хх от 4 до 10. Первое что приходит в голову-это замена цепи и натяжителя. ГРМ меняли 30000 назад. Подскажите, какая еще может быть причина возникновения данной ошибки?
-
Неделю назад был заменен грибок ВКГ-ошибка пропала))) Но к сожалению, когда на днях ехал по трассе Москва-СПб и на обгонах скорость была до 150 км/ч турбина опять перешла в аварийный режим и перестала дуть. Ошибок в системе нет. Подскажите где искать причину перехода в аварийный режим?
-
Подскажите пож.сколько должен быть расход воздуха на хх? Была произведена замена вставки расходомера на пирсбург. Раньше на хх расход был около 2.6, сейчас около 2.0. По первым ощущениям расход бензина увеличился(судил по падению стрелки). До этого стоял бош восстановленный. К сожалению менял на станции и старую вставку не забрал.