Kostey_z
Пользователи-
Число публикаций
87 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Kostey_z
-
моя заглушка аэробега над бардачком имеет не товарный вид с ней что то можно сделать обтянуть покрасить или только замена? оригинал китай? цена вопроса
-
добрый день 1.6 акл какое должно быть номинальное рабочее давление в топливной рампе?? какая производительность топливного насоса ???
-
добрый день у меня стоят обычные красные фонари с желтымповоротником у друга GTI и фонари у него как будто потемнее и фрагмент с поворотником как будто тонированный хочу такие же киньте ссыль буду очеь рад
-
доброго времени суток тема понятно забитая но все же понятно дело что оптимальнее было купить автомобиль с другим мотором но увы кто то чтонибудьпутное делал с AKL ? был ли реальный эфект ? и каков стал расход?
-
доброго времени суток при проезде неровностей ощущаю подстукивания на руле катил на рейку в итоге поменял шаровые , тягу , наконечник и люфт стал меньше гораздо меньше искал смотрел , сьездил к спецу по рейкам - он показал на крестовину в полу у педалей сказал ее менять посмотрел сам- правда она люфтит никто не менял ? какую брать ? какой каталожник этой крестовины и как ее менять
-
купил на разборе тему можно закрывать спасибо
-
что есть убитая муфта??? ответ в личку
-
Остатки:приборка, Пружины,сцепление,обшивки Зад, Стартер, Тормоза Brembo
Kostey_z ответил на тема автора barbist в Продажа
добрый день нужен пассажирский аэробег над бордачком + заглушка этого аэробега + компрессор кондея рабочий 1j0 820 803 a наличие заказ стоимость -
добрый день ничего не предвещало беды. ездил весь день и вот под конец машина задергалась заводиться супер. но как только тахометрпреодолевает 1200-1300 матор в расколбас что на холостом что на передаче на передаче на любой такими толчками- рывок и мордой клюет вниз как будто в кол тормоза нажал и вот так выше 1200-1300 кое как доехал до дома . созванился с другом у которого сканер есть и вот как на зло к другу я доехал уже нормально без расколбаса в итоге вот что показал сканер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 019 BL Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 01317 4 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая моторный отсек не мыл. в лужу не заезжал. и ничего в моторном отсеке не трогал уже месяца 2 поделитесь умными мыслями что это может быть
-
есть мысли?
-
притом что стала переодически по лямбде ошибка вываливаться 00525 Лямбда зонт G39 28-10 кз на плюс спарадическая
-
00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
-
фишку с дроселя снял и ее начал смареть а там практически на всех проводах около самого разьема изоляция лопнула и провода разорзмаченные друг друга касались восстановил изоляцию термоусадкой и обратно подцепил - эфект есть но ушли не все проблеммы по прежнему остались ошибки 00533 1910 спарадическая
-
я смотрел на ползунки которые по резистивному слою бегают они в отличном состоянии и сам слой резистивный в отличном состоянии нашол статью на WTS . там у человека в аналогичной ситуации нашли пропавшую землю на ДТОЖ и на дроселе буду проверять землю
-
вот спустя несколько дней опять высыпало Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 019 BL Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 01317 2 Найдены неисправности: 00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс походу дроселю *цензура*а? снял дросель помыл его . осмотрел разьем - все ровно чисто фишку с проводами просмотрел - так же все ровно попробовал адаптировать заслонку - ощибка искать новый дросель?
-
а косу откуда куда? отчего к чему? дроселя к ???
-
месяц назад у меня лопнула тосольная трубка от блока к тройничку под дроселем как раз и забрызгало там все так же машина дергалась и выдала кучу ошибок по дроселю я все снял высушил промыл протер и одев обратно у меня все исчезло вот теперь спустя месяц без заливов и забрызгиваний у менявот такая шляпа
-
ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ МЫСЛИ?
-
блинн если ошибки имеют спорадический характер то на момент прозванивания все опять будет здорово а как нибудь снова у меня будет попандос. как мне дроселный узел приговорить если это действительно он виновен? и причем сдесь ошибки по лямбде ?
-
радиатор печки менял панель снимал??? отпиши ответ в личку плиз
-
ну а свой клапан я могу в твой адсорбер поставить? напиши ответ в личку я пол дня икал этот форум опять денег за адсорбер сколько хочешь с какого города сам в каком состоянии он
-
мне вообще твой Абсорбер приглянуся по чем отдаш ответ в личку
-
остаток протектора какой ?
-
вопрос я так понимаю довольно забитый короче масло ест на 1000-2000км литрушку заливаю гольф4 АКЛ1.6 на ручке пробег 195тыс km. масло синтетика 5\40 мобил когда мотор заведен и в движении с выхлопухи не каптит маслом в расширительном чистый антифриз единственное где вижу запотевание это на блоке куда трубка Щупа устанавливается грешу на забитую сетку вентиляции картерных. но на маторе нашол вентиляцию картерных только в виде трубки на впуск от заливной горловины какая возможная причина ухода масла если дыма и запаха масляного с выхлопа нет и может я не нашол еще один выход картерных газов? короче жду умных советов от вас ребята
-
дешевле нет ?