Mikelino
Новички-
Число публикаций
4 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО Mikelino
-
Звание
Новичок
- День рождения 09.01.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
SPb
Мотор
-
Объём двигателя
1.4
-
Буквы двигателя
AKL
-
Коробка
МКПП
-
горит переодично Epc тяга пропадает
Mikelino ответил на тема автора Kain в Электрика, электронные системы, датчики.
Без обид, ты вообще понял вопрос? -
горит переодично Epc тяга пропадает
Mikelino ответил на тема автора Kain в Электрика, электронные системы, датчики.
Всем привет! Дайте консультацию. До сегодняшнего дня проблем с EPC не было, авто владею неделю) Загорелась EPC c ошибками P0403, P0600, P0226. Тяга разумеется пропала. Суть не в этом. Фиг с ним, поищу проблему, вопрос в другом, до этого заправился на газпроме, так вот мысль посетила, может это бензин попался такой? -
Интересует авто 3-5 дверое, с двигателем дизельным и МКПП без излишеств и наворотов. Рассмотрю вариант с бензиновым двигателем от 1.6 и МКПП. Не ранее 2000 года. С живым двигателем и коробкой и без признаков ржавчины. По цене. Предложения приветствуются с реальной ценой за авто. Нахожусь в Питере, за авто готов скататься по территории РФ но не далеко, до урала.
-
Drl Golf Iv Моё видение
Mikelino ответил на тема автора Mikelino в Электрика, электронные системы, датчики.
Не ломай.:) У меня провода от туманок шли в общем пучке к переключателю света. Дойче ауто!!! -
Mikelino подписался на Drl Golf Iv Моё видение
-
Своё видение о дневных ходовых огнях DRL. Купил себе Гольф 4 с установленными в нижние решётки китайскими ДРЛами, в которых не работали половина диодов, не долго думая выдернул все сопли с проводкой которая шла через водительскую дверь в *цензура*ок предохранителей, уж очень всё показалось мне, что топорово сделано!!! И в течении полугода вынашивая идею как сделать всё грамотно и со вкусом пользовался переключателем *цензура*ижнего света что немного нервировало так как светилась вся панель и приборка в которой погорели синие диоды в итоге их починил *цензура*агодаря обильной информации на форумах. Так вот, приступим к описанию изготовления DRL. Мой авто как один из многих не был оснащён противотуманками, стояли декоративные заглушки. В них и планировалось установить огни. Случайно в одном из магазинов по продаже всякой всячины увидел круглые платы с впаяными диодами. По размеру они подходили и я их купил. Далее подготовившись, собрав нервы в кулак и выбрав время снял фары и приступил к работе, вытащил заглушки. Приятно удивило что они были из прозрачного пластика. Стереть серебристое покрытие не представляло трудностей, влажная тряпочка быстро сделала своё дело. Далее дело техники и прозрачного строительного герметика. Обезжирил и посадил платы на герметик. На следующий день собрал фары, установил и приступил к электрической части. Проблем с этим не было, штатная проводка включала в себя провода на туманки. Повозился только с *цензура*оком переключателя внешнего освещения. Достаточно быстро нашел плюсовой провод который включается при повороте ключа зажигания ну и присоединился к нему. Приятной неожиданностью стало то, что огни кратковременно гаснут при запуске двигателя, это должно уберечь диоды от скачков напряжения в дальнейшем. На этом всё, всем спасибо!!!