Перейти к контенту
Golf IV Club

Schroff

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Schroff

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    271286411

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Повторюсь. Возможно я мордой не вышел и ко мне соответствующее отношение, но просто мониторил ценник на зап части и скажу что на момент месяца назад запасные части в Аксель сити были значительно дешевле чем в Классике, хотя и те и другие официалы.
  2. Почитал... Лучше бы не читал... как-то жутковато стало... Пипец...все ломается, все льется...машина не едет, а если и едет то только до рем зоны... ужасы какие-то...
  3. Так, коллега, колись, что за официалы дз чистить, адаптировать не умеют и по дтож не знают?очнь интересно! Не очень хочу кого-нибудь обижать... Скажу так - официал "Аксель Сити" проникся и с радостью согласился решить проблему. Что же касается рекомендаций по обращению в другие сервисы ну я не буду называть четко скажу только так - на ул Руставелли есть оф диллер VW - при первом обращении туда с просьбой поменять все что обычно меняется когда машину покупаешь был мягко говоря послан *цензура*, а именно: 40 минут болтался по шоу руму в поисках консультанта... Затем таковой нашелся.... Внимательно (тупо смотртя к себе в монитор перед ним стоящий) выслушав сказал что не его вопрос. Чей это вопрос? К кому обращаться не объяснил. На мое громкое (действительно очень громкое) заявление на весь шоу рум (разве что без мата) цитирую: "Кто нибудь хочет забрать у меня деньги" ответом была тишина и мля стайка роботизированных консультантов которым я ну явно не интересен. Опять таки возможно я мордой не вышел следовательно и отношение ко мне такое же... Не знаю но как-то не очень понра... Вообще не нра мне переливать из пустого в порожнее и на жизнь жаловаться но в данном месте я машину обслуживать не хочу, хотя от стоянки моей до них езды 2 минуты.
  4. Еще раз всем респект. Позвонил другим официалам. Резюме - сразу сказал что мне объяснили все спецы нужно: почистить "дз" с последующей адаптацией и поменять "дтож"... Согласились. По деньгам сориентирвали так: чистка с адаптацией не больше 2000 руб. Плюс "дтож" чтото около 500 руб ну и его замена тоже около 300 руб. Вполне приемлимо я считаю. Теперь по поводу смены автомобиля - честно говоря пока только на словах но в реалии меня радует эта машинка несмотря на ее 1,4 мотор вполне прилично едет, а топливо вообще ме кажется нюхает (ну относительно бимера конечно) и катается на парах, я честно говоря сначала думал что может быть датчик топливный неисправен, ан нет... просто мало кушает. В отношении же общего представления об этом авто - ну не нра разве что консоль приборов, ну где магнитола,блок управления кондеем там и прочее, но просто тупо подарил жене мультимедийный центричек двухдиновый и все изменилось, очень приличненько все стало смотреться. И теперь думаю вопрос ну такой совсем к спецам. На что стоит обратить внимание при обслуживании мотора 1,4. Ну не знаю как объяснить более точно суть вопроса, ну к примеру: На бимерах нельзя категорически перегревать мотор, бошка после этого идет винтом, те кто ездит все почти это знают и уж если машина начала греться то до крайней точки никто не доводит. Ну или например есть беда с термомуфтой - достаточно часто может выходить из строя если не оригинальная. Что в отношении Гольфика 4-го с 1,4 мотором? Есть ли какие либо ньюансы на которые надо сразу обратить внимание и присматривать в дальнейшем или нет? Заранее всем спасибо.
  5. Спасиб огромное. Всем спасиб. Инфы достаточно, объяснили, разъяснили. Уже даже начинаю задумываться продат свой бимер и пересесть на Гольф ))). По итогам все таки отпишусь в чем дело было.
  6. Пипец... Узнай у своих. ДА НЕТУ ТУТ у меня своих))) Тут вообще все чужые. Тупо от безнадеги обратился, потому как ну никто внятно мне не может сказать - мужчина с вас "х" рублей и у Вас все будет супер (и жена довольна)... Щас поржешь... ТОлько что позвонил к официалам и говорю что хочу поменять "дтож". Они: А что у Вас? Я: Объясняю Они: !!!А причем тут "дтож" Я: А не важно. Просто тупо меняем Они: А не хотите гольфа лучше нового купить Я:......... Значит либо одно либо другое. Датчик поменять я так понимаю не дорого, ну "дтож" который. А потом тупо проверить. Если не он, значит чистить "дз"... Офигеть манипуляции... Тока эти сво... чистить "дз" ну ни в какую не хотят ))) Сразу скажите есть еще какие нибудь кояски по этой проблеме? Может быть еще что-то?
  7. Пипец... Очень хотел спросить при чем тут датчик охл *цензура*кости, но по вашей рекомендации не буду. Хотя обычно суп отдельно, волосы отдельно... Хрень какая-то. Ну заеду на днях проверю, хотя еслиб он был неисправен думаю что при комп диагностике он бы показался и млин отчитался, мол так и так... неисправен я, поменяйте меня. Так не ведь. Чистейший игнор. нет такой ошибки. Господа. Где в СПб есть подобные умельцы, которые при помощи "щупа" расскажут мне про то что нужно менять и в доолнение к всему еще и поменяют? Буду безмерно признатален. Хотя опять таки не понимаю причем тут "дтож".... А еще больше порадовало про волшебные моторчики... Ва-а-а-абще "порадовался"... Надо было покупать млин бимер и не думать... все четко и ясно... Пипец. Растроен. Разгневан (((
  8. Почитстить дроссельную заслонку это здорово но офицыалы *цензура*ин этого не делают... А в гараж сервис я честно говоря машины не гоняю да и на Гольфах никого знакомых нет кто могбы порекомендовать какой нибудт приличный "гараж" сервис. В СПб имеется ввиду, но суть я понял - уже спасибо. А второй датчик ДТОЖ - это извините за тупой вопрос что?
  9. Здравствуйте господа. Даже не представляю как к Вам обращаться Гольфоводы, гольфисты или любители народной марки, ну не суть. Судя по сайту здесь собрались любители Гольфа 4. Итак История. Не так давно будучи сам приверженцем автомобиля BMW приобрел жене Гольфик 4, с мотором 1,4. Все хорошо, машинка в общем в норме но в последнее время как-то не очень славно заводится. Ну глохнет всмысле. Причем раз через раз. День нормально день ну ни в какую. Заведя автомобильчик вижу, что обороты очень низкие. Приехал на дилерский сервис (в СПб), сделали диагностику и комп показал ошибку датчика дроссельной заслонки, причем появляющуюся время от времени. Ну спросил сколько стоит сие удовольствие поменять - будучи уверенным что датчик ну в разумных пределах должен стоить. Выкачен предварительный счет на порядка 15000 рублей!!! За датчик!!! Выяснилось, что отдельно датчика как такового нет и запчасть поставляется вместе со всей дроссельногй системой. Честно говоря я бы и рад (возможно) купить да избавиться от гемороя, но... С уверенностью мне никто не может сказать что это именно дело в датчике, мол поменяем а дальше должно заработать, но я как-то на авось отдавать 15 штук не очень хочу. Ваши рекомендации? Есть ли опыт подобных фигней и что можно предпринять или я все таки прилип на этот ооочень дорогой датчик. ))) Заранее Вас *цензура*агодраю.
×