![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/H_member_17280.png)
HaXaJIeHoK
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО HaXaJIeHoK
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.06.1990
Контакты
-
ICQ
3241817
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Боровичи Новгородская область
-
При Торможение Глухой Удар И Перекашивает Руль
HaXaJIeHoK ответил на тема автора HaXaJIeHoK в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Разобрались в чем дело. Сьездил на другое СТО. Оказалось что при замене рулевых наконечников и тяг, развал после этого мне делали шаровой, открутив её от рычага (там 3 болта, 2 из них они открутили и регулировали там, после чего затянув болты но не вставив в тягу), держалась она на 1 болту. Щас все починилось, все закрутилось как надо, поеду сьезжу на развал и буду дальше радоваться чудесной машине. Спасибо всем за помощь. -
При Торможение Глухой Удар И Перекашивает Руль
HaXaJIeHoK ответил на тема автора HaXaJIeHoK в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
ну для начала надо найти в ком проблема ) а так я полностью согласен что лучше будет заменить сразу же, а то щас растянулся, а потом и еще куда хуже совсем развалится. -
При Торможение Глухой Удар И Перекашивает Руль
HaXaJIeHoK ответил на тема автора HaXaJIeHoK в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
на выходных подниму машину да попробую протянуть все болты, успокоили немного ) а то такие мысли в голову полезли -
При Торможение Глухой Удар И Перекашивает Руль
HaXaJIeHoK создал тему в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Ребят может вы чего подскажете, сломал всю голову, перерыл весь интернет Ситуация такая, когда резко тормозишь (очень резко) то происходит глухой удар с правой стороны и перекашивает руль, если после этого резко тронуться (с пробуксовкой), то опять же глухой удар с права и руль выравнивается, такое ощущение что правое колесо при таких маневрах ходит взад вперед, загонял на яму, смотрел, все затянуто, все впорядке, гонял машину в сервис, разводят руками. Причем раньше этот эффект был менее заметен, щас же как будто дальше что-то разбалтывается, я вчера заметил что машину стало вести влево. Что такое могло случиться? Куда смотреть? Куда копать? Может кто уже сталкивался с таким. -
поковырялись сегодня с петлями, отрегулировали ))) зазорчики теперь ровные ))) двери оставлю на последок, буду салон сзади собирать ))) как в конструктор играю *цензура*ин ))) прям в детство ушел )))
-
Начал потихоньку сам собирать ))) перел салона почти собрал, есть маленький нюанс, по регулировки дверей, а именно крышки багажника, как её зазор можно отрегулировать? а то с одной стороны больше с другой меньше, причем больше с не битой стороны )))
-
прогнозы настолько хороши что если набраться справочным материалом и немного терпения и парочкой выходных дней то можно все сделать самому ))) но только где взять эти выходные )))
-
Фотки )
-
Golf 4 1998 года выпуска, 1.6 л объем, модель двигателя AKL Цвет - зеленый металлик, 3 хозяин, 1 была женщина в возрасте, 2 мужичек с сыном, но скорее всего сын, 3 уже я Двигатель в отличнейшем состоянии, пробег по приборке 180.000 +- 2.000 (не помню), сам в движке менял только ГРМ с роликами и *цензура*кости, свечи, ставил не оригинал, но перед покупкой судорожно штудировал интернет, дабы не взять какашню ))) в подвеску не лазил, в коробку аналогично, работали без нареканий поэтому и не трогал ))) по электрике тоже никаких проблем, даже что очень удивило люк работал без проблем как новенький ))) кстати люк выжил после аварии, появилось только пару лишних царапин )) фото на обеде выложу )))
-
оу, пардон )) не заметил ))) модераторы могут перенести тему? )
-
Привет всем! Даже не знаю с чего начать, купил я себе гольфа 4, 1998 1.6л, откатался пару месяцев, но зимой к сожалению попал в аварию, а конкретно перевернул его, не буду расписывать как это случилось, отдал на ремонт, долго делали, вложил денег, и вот на подходе к концу ремонта случилась еще одна беда мастер который занимался машиной, попадает в аварию, лобовой удар, следствие, реанимация, а следовательно машиной заниматься некому, стоит она уже так 1.5 месяца. Искать нового спеца я считаю бессмысленно, городок у нас маленький, гольфами уже никто не занимается, и отдавать человеку который его даже не разбирал и не трогал не очень хочется что бы не наделал беды Машина покрашена, частично собран салон, двигатель, коробка, подвеска в отличном состоянии, до аварии - сразу после покупки поменял расходники и беды с ним не знал Вопрос За сколько можно продать его в таком состоянии В салоне собрано - передние двери полностью, задние без обшивки, машина вытянута, покрашена, крылья передние менялись, капот не пострадал во время аварии, крышка багажника новая, лобовое новое, боковое правое зеркало новое, запчасти с салона лежат дома (салон белый), машина с люком (люк тоже не пострадал) Сам в машинах не особо понимаю и разбираться нету времени из-за работы, могу скинуть фотографии но позже, для наглядной оценки
-
Расскажу свой опыт чистки салона, после того как я перевернул своего гольфика весь салон был в масле, грязи ну и во всем таком сопутсвуещем ))) перед покраской я салон весь разобрал и поместил в квартире (кстати передние кресла очен вписались в интерьер квартиры, на них очень удобно фильмы смотреть) дак вот, сиденья, со всей жестокостью запихивал в ванну, настрогал мыльного порошока (мало хаозяйственное) после чего намочил и чистил гобучкой (твердой стороной губки для мытья посуды), ни в коем случаю не чистите жесткой щеткой, хотя все зависит от материала, велюр начнет как бы это выразится линять от щетки, после чего обильно поливаем из душа и ставим на просушку (желательно в сухом помещении у источников тепла что бы не закисло) что касается обшивки, обшивку потолка я подвесил на веревки для сушки белья там же в ванной, облил его ванишем и протер тряпочкой, после чего просто смыл все водой, очень важно подвесить обшивку потолка, потому что при намокании она становится как бумага и может оставить заломы с обшивкой двери те же махинации что и с потолком после этого салон просто *цензура*естел от свежести )))
-
в опщем просушили двигатель (загнали в камеру для покраски) он постоял там сутки и вуаля, завелся родной ))) обороты нормальные )) ошибок нету ))) видимо залили что-то водой вот и коротило где то )))
-
разбираемся с проводкой, диагностика показала ошибку клеммы 30 как только выяснится что было сразу отпишусь по ремонту
-
т.е. в принципе ничего катастрофичного случиться не могло, максимум датчик мог какой перегореть да?