-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы maxon78
-
-
я так понимаю, коробка отдельно не продаетя?
-
кто здесь стекла заказывал? ка качество? довольны?
-
написа тебе на мыло
-
Где-то у меня была такая деталька. Нужно поискать. За твой счет отправлю все Деловыми Линиями
спасибо! было бы очень круто!
-
Что имено интересует? у меня не в сборе замок, запчасти есть!
меня тоже замок интересует. деталь под номером 6 сломалась. у тебя не осталась?
-
Не нашел подходящей темы, напишу сюда. Во первых здравствуйте всем! Я перекачивал к вам с Г3 форума :) Так как, неделю назад приобрел себе малыша, 1.6 AVU МКПП. Извините, что начинаю знакомство с проблемы, но на душе скребет :)
1.Все было хорошо, но сегодня с утра я обнаружил отсутствие масла на щупе (двиг холодный) , Ну конечно же меня хватил кандратий. Завел немного прогрел, заглушил и подождал минут 10 - масло появилось на кончике щупа. Поехал заменил масло, благо сервис в 1 км от дома, старого слили около 3-х с половиной литров. По диагностике висит ошибка датчика температуры и уровня масла, соответственно когда включаю зажигание мигает масленка, потом пропадает. Ошибку точно напишу вечером, приедет приятель с проводом и заново посмотрим.
2.Двигатель работает очень хорошо, не тупит, по езде нареканий нету. Обороты ровные,выхлоп не дымит и маслом не воняет.
3.По словам продавца перед продажей поменял фильтры и масло, в это конечно же я поверил, потому что малыш был ухоженный и докапаться практические ни до чего не было возможности.
Теперь самое главное, вопрос!? Какой должен быть нормальный расход маслица от замены до замены (езжу тихо, в основном область 100-130 км/ч, иногда бывает давлю в тапку но не сильно) ??? Чем это все мне может грозить, если жор продолжиться, куда смотреть и чего менять? Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Гуглил интернет, толковых объяснений не нашел, поэтому пришел сюды.
Заранее всем спасибо, если не туда написал - перенесите плз в нужный раздел, т.к. в архитектуре форума еще не разобрался
насчет мигающей масленки. у меня просто фишка с датчика слетела. поправил и моргать перестала. двиган такой же, только у меня автомат. езжу 4 года. за это время два раза менял термостат. при чем в одном случае сам корпус сломался, пришлось целиком менять. во втором обошелся заменой самого термостат. в нашем движке он называется "патрубок с подогревом". стоит раза в два дешевле чем термостат в сборе. имей ввиду. масло поджирало, когда кастрол фирменный лил. щас заливаю AGIP или даже shell. особого расхода нет. меняю раз в 10 000 км. не помню чтобы подливал масло.
в последние месяцы увеличился расход топлива. VAG показывает что "смесь слишком бедная". пытаюсь с этим разобраться.... но пока без особого успеха, так как нет времени копаться в машине и вдаваься в подробности. но в планах замерить давление топлива, замена свечей и чистка форсунок.
-
привет! интересует сам замок куда ключ вставляется. я свой провернул в свое время. вот хочу собрать из двух замков один.... можешь фото выслать?
-
привет! короб для АКБ продан?
-
замок продан? фото можешь выслать что от него осталось?
-
крышка багажника - это задняя дверь?
Газлифты, которые заднюю дверь поднимают есть?
-
переднее правое крыло осталось?
-
Подлокотник, новый достался с машиной неориг. цена 500 руб.
самодельный или китайский? как в машине смотрится и удобно ли?
-
че то я на фотках только релинги увидел. я так понимаю багажник это не такая коробочка. которая на них крепится?
-
теме вверх. готовлю машину к продаже. помогите найти детальку.
-
я заказывал наклейки. пришло две, правда одна из них не акукуратно подрезаная. наклейки у админа можно купить. 100 рублей штука. отправляет почтой.
-
подниму тему вверх. рассотрю варианты покупки вместе с рычагом. цены в личку!
-
так и не дождался я ответа ни от кого. может кто продает еще эту запчасть? очень надо!
-
проблема решена. оказалось, что при снятии аккумулятора был задет шлейф, который идет в блок предохранителей на самом аккуме. в принципе, я предпологал, что где то задет провод. но я тоочно не знал, что провод от блок предохранителей питает блок ABS. так всем на будущее, если увидите, что у вас горит ошибка ABS и моргает (!) сигнал ручного тормоза, то проверьте для начала провод. жаль, что фотку провода не могу щас выставить.
-
инструкция по применения автомобиля тебе в руки.
-
прочитал всю тему. так и не смог определится. с Ксеноном точно заморачиваться не буду. Но вот галогенки наверное поставлю.
1. какой размер лампы на ближнем свете?
2. стоит ли сразу ставить на дальнрий?
3. нужно ли дополнительно менять фары для этого или ставить линзы?
Замучился ездить как крот уже. ничего не видно ночью.
-
у меня было такое, когда клемы н аккуме были плохо прикручены и когда аккум сдох.
-
у меня также мигает красный восклицательный знак. и при этом еще и горит ABS. уровень тормозухи в норме. Диагностика показыват, что нет связи с блоком ABS.
Все эти индикаторы загорелись после того как вчера заменил флянец термостата. (он у меня электронный, геморойный, одним словом двигатель AVU, 1.6, автомат)
сегодня весь день ломал голову над этим. Ответ одинр у всех спецов в нашем маленьком городе: "Ищи электрика, пусть всю проводку исследует". У официального диллера сказазли, что надо машину оставлять, но норма час 1100 рублей стоит. и не факт, что они починят там. деньги только сдерут (опыт был).
Я вчера снимал корпус воздушного фильтра. Вопрос к знающим, мог ли я как нибудь повредить провода или датчики, которые находятся рядом с флянцем термостата или корпусом воздушного фильтра?
Надеюсь, что кто-нибудь ответит что-нибудь путное... А то я не знаю что делать совсем.
-
предложение все еще актуально. если у кого есть варианты, то жду предложения.
-
вообще изначально это всё лепилось в верхнем правом углу стекла, а потом уже стали лепить кому как нравится =)
я так полагаю имеется ввиду заднее стекло?
Продам Мотор 1,6 Аен С Акпп И Прочим
в Продажа
Опубликовано · Report reply
кробка по чем если что?