Перейти к контенту
Golf IV Club

maxon78

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы maxon78


  1. Не нашел подходящей темы, напишу сюда. Во первых здравствуйте всем! Я перекачивал к вам с Г3 форума :) Так как, неделю назад приобрел себе малыша, 1.6 AVU МКПП.  Извините, что начинаю знакомство с проблемы, но на душе скребет :)

     

    1.Все было хорошо, но сегодня с утра я обнаружил отсутствие масла на щупе (двиг холодный) ,  Ну конечно же меня хватил кандратий. Завел немного прогрел, заглушил и подождал минут 10 - масло появилось на кончике щупа. Поехал заменил масло, благо сервис в 1 км от дома, старого слили около 3-х с половиной литров. По диагностике висит ошибка датчика температуры и уровня масла, соответственно когда включаю зажигание мигает масленка, потом пропадает. Ошибку точно напишу вечером, приедет приятель с проводом и заново посмотрим.

     

    2.Двигатель работает очень хорошо, не тупит, по езде нареканий нету. Обороты ровные,выхлоп не дымит и маслом не воняет.

     

    3.По словам продавца перед продажей поменял фильтры и масло, в это конечно же я поверил, потому что малыш был ухоженный и докапаться практические ни до чего не было возможности. 

     

    Теперь самое главное, вопрос!? Какой должен быть нормальный расход маслица от замены до замены (езжу тихо, в основном область 100-130 км/ч, иногда бывает давлю в тапку но не сильно) ??? Чем это все мне может грозить, если жор продолжиться, куда смотреть и чего менять? Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Гуглил интернет, толковых объяснений не нашел, поэтому пришел сюды.

     

    Заранее всем спасибо, если не туда написал - перенесите плз в нужный раздел, т.к. в архитектуре форума еще не разобрался

    насчет мигающей масленки. у меня просто фишка с датчика слетела. поправил и моргать перестала. двиган такой же, только у меня автомат. езжу 4 года. за это время два раза менял термостат. при чем в одном случае сам корпус сломался, пришлось целиком менять. во втором обошелся заменой самого термостат. в нашем движке он называется "патрубок с подогревом". стоит раза в два дешевле чем термостат в сборе. имей ввиду. масло поджирало, когда кастрол фирменный лил. щас заливаю AGIP или даже shell. особого расхода нет. меняю раз в 10 000 км. не помню чтобы подливал масло.

     

    в последние месяцы увеличился расход топлива. VAG показывает что "смесь слишком бедная". пытаюсь с этим разобраться.... но пока без особого успеха, так как нет времени копаться в машине и вдаваься в подробности. но в планах замерить давление топлива, замена свечей и чистка форсунок.


  2. проблема решена. оказалось, что при снятии аккумулятора был задет шлейф, который идет в блок предохранителей на самом аккуме. в принципе, я предпологал, что где то задет провод. но я тоочно не знал, что провод от блок предохранителей питает блок ABS. так всем на будущее, если увидите, что у вас горит ошибка ABS и моргает (!) сигнал ручного тормоза, то проверьте для начала провод. жаль, что фотку провода не могу щас выставить.


  3. прочитал всю тему. так и не смог определится. с Ксеноном точно заморачиваться не буду. Но вот галогенки наверное поставлю.

    1. какой размер лампы на ближнем свете?

    2. стоит ли сразу ставить на дальнрий?

    3. нужно ли дополнительно менять фары для этого или ставить линзы?

     

     

    Замучился ездить как крот уже. ничего не видно ночью.


  4. у меня также мигает красный восклицательный знак. и при этом еще и горит ABS. уровень тормозухи в норме. Диагностика показыват, что нет связи с блоком ABS.

    Все эти индикаторы загорелись после того как вчера заменил флянец термостата. (он у меня электронный, геморойный, одним словом двигатель AVU, 1.6, автомат)

    сегодня весь день ломал голову над этим. Ответ одинр у всех спецов в нашем маленьком городе: "Ищи электрика, пусть всю проводку исследует". У официального диллера сказазли, что надо машину оставлять, но норма час 1100 рублей стоит. и не факт, что они починят там. деньги только сдерут (опыт был).

    Я вчера снимал корпус воздушного фильтра. Вопрос к знающим, мог ли я как нибудь повредить провода или датчики, которые находятся рядом с флянцем термостата или корпусом воздушного фильтра?

    Надеюсь, что кто-нибудь ответит что-нибудь путное... А то я не знаю что делать совсем.

×