Перейти к контенту
Golf IV Club

LER

Пользователи
  • Число публикаций

    140
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О LER

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 15.12.1983

Контакты

  • ICQ
    7686515

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  1. Добрый день! Проблема такая: В пробках при включенной передаче или в режиме "Р" из глушителя валит дым неизвестного происхождения с неприятным запахом. Из того, что было сделано: -проверка компрессии - все гуд; -исследование цилиндров эндоскопом - все гуд; -проверка герметичности системы охлаждения - было все гуд, но см. ниже update. Масло уходит много, но в принципе не больше, чем раньше, когда дыма не было (примерно 4 литра на 10000 км). Сервисмены из vws сервиса разводят руками по поводу дыма, и ссылаются на мертвый катализатор. Может ли от катализатора быть только дым? Ведь других симптомов мертвого катализатора не наблюдается... помогите пож-ста, не хочется пыхтеть в пробках на другие машины. UPDATE: В общем сегодня немного новых наблюдений: Уровень антифриза все-таки уменьшается, новая течь найдена на присоединительном патрубке теплообменника печи, которая перед входом в салон (капает только после поездки интенсивной). Плюс когда после поездки на горячей машине начинаю откручивать крышку расширительного бачка, уровень охлаждающей жидкости поднимается значительно и внутри бачка начинается бурление. Плюс в этот же момент начинает трястись трубка, которая от верха расширительного бачка уходит в сторону двигателя. И какой-то странный звук идет от места подсоединения этой трубки с двигателем, как будто подсасывается воздух или журчит вода (непонятно). Подскажите какого-нибудь грамотного специалиста или что делать, а то я уже ночами перестал спать
  2. Вода Под Ковриками

    Добрый день всем! Подскажите пож-ста, как прочистить дренажные отверстия в крыльях? У меня вода через печку заливается на коврик переднего пассажира.
  3. Добрый день! Подскажите пож-ста, может кто-то сталкивался со схожей проблемой: В общем суть проблемы в следующем. Около двух месяцев назад начал замечать, что под ковриком переднего пассажира накапливается влага, количество которой постепенно начало прибавляеться пока не принял масштабы потопа. Тогда же я обнаружил, что при езде на машине, как будто печка постоянно дует теплым воздухом, даже когда на табло Climatronicа написано OFF. При этом, чем быстрее едешь, тем больше дует и еще в зависимости от того, какая ьемпература была установлена на Climatronicе перед выключением, такой температурой и дует из дефлекторов. Я подумал, что проблема в радиаторе печки (особенно после потопа и падения уровня антифриза в бачке). Но не тут-то было. Потратил я 10000 рублей на замену радиатора печки, и еще 7000 на замену основного радиатора охлаждения (антифриз из него скорее всего и вытекал). Проблема с отсутствием антифриза исчезла, однако влага под ковриком и работающий в положении OFF Climatronic остались... Теперь вот не знаю в каком направлении дальше копать... Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю!
  4. а где находятся эти выключатели?
  5. а как проверить работает лягушка или нет? у меня как-то лягушка сломалась, так там ситуация была наоборот. я не мог снять блокировку с коробки даже при нажатии на тормоз. а тут получается обратная ситуация?
  6. предохранители все в порядке. f125 снял, прочистил, но не помогло. на приборке показывает какая передача. короче странная ситуация... никто не может найти в чем причина. нужен очень сильный электрик. а ВиНт щас где бывает?
  7. и как решили проблему? Это понятно, только у меня без разницы на что переключать. можно с паркинга сразу на D или на R переключить без нажатия на тормоз. И машина поедет, а точнее врежется в сзади стоящую машину))
  8. Описание проблемы Пару дней назад приехал я к другу домой, припарковался и через минут 10 собрался вместе с ним уезжать. Но не тут-то было. Машина наотрез отказалась заводиться. Просто напросто никак стартер не реагировал на поворот ключа. Через минут 30 каким-то чудесным образом я завелся с первого щелчка и поехал домой. Когда поставил машину в гараж решил еще раз попробовать завестись, но опять та же фигня - стартер не реагирует на поворот ключа. Сегодня утром решил поехать в сервис, чтобы посмотрели в чем причина. На холодную завелся на ура и поехал в сервис. Попытки реанимации По приезду опять заглушил двигатель и попробовал тут же завести, но шишаньки... то же самое. спецы начали копать... проверили по шнурку - никаких ошибок не нашли. начали тестером прозванивать провода - оказалось, что на стартер не подается напряжение, когда поворачивается ключ. попробовали напрямую подать напряжение с аккума на стартер - машина завелась. А теперь самое интересное и по теме: решили посмотреть на АКПП и тут обнаружилось, что почему-то можно переключать ручку акпп без нажатия на тормоз. и в то же время когда поворачиваешь ключ, то желтый значок с изображением ступни на секунду загорается и тут же гаснет, соответственно снимая блокировку ручки коробки... Вопрос в какую сторону лучше копать, может ли коробка заблокировать подачу напряжения на статер и есть ли у кого-нибудь грамотный электрик, который сможет помочь разгадать очень интересную, но сложную задачу за вознаграждение?
  9. Пару дней назад приехал я к другу домой, припарковался и через минут 10 собрался вместе с ним уезжать. Но не тут-то было. Машина наотрез отказалась заводиться. Просто напросто никак стартер не реагировал на поворот ключа. Через минут 30 каким-то чудесным образом я завелся с первого щелчка и поехал домой. Когда поставил машину в гараж решил еще раз попробовать завестись, но опять та же фигня - стартер не реагирует на поворот ключа. Сегодня утром решил поехать в сервис, чтобы посмотрели в чем причина. На холодную завелся на ура и поехал в сервис. По приезду опять заглушил двигатель и попробовал тут же завести, но шишаньки... то же самое. спецы начали копать... проверили по шнурку - никаких ошибок не нашли. начали тестером прозванивать провода - оказалось, что на стартер не подается напряжение, когда поворачивается ключ. попробовали напрямую подать напряжение с аккума на стартер - машина завелась. А теперь самое интересное и по теме: решили посмотреть на АКПП и тут обнаружилось, что почему-то можно переключать ручку акпп без нажатия на тормоз. и в то же время когда поворачиваешь ключ, то желтый значок с изображением ступни на секунду загорается и тут же гаснет, соответственно снимая блокировку ручки коробки... А теперь вопрос: в какую сторону лучше копать и может ли коробка заблокировать подачу напряжения на статер?
  10. подскажите пожалуйста какое напряжение питания подогрева правого зеркала (маленького)? и какое сопротивление имеет сам греющий элемент зеркала для нормального функционирования?
  11. Замена Грм

    У меня такой же двигатель и коробка автомат. Где ты в итоге поменял, за сколько и как после замены машина за эти пол года чувствует себя?
  12. а фирма какая была, не помнишь?
  13. Проясните пожалуйста два момента: 1) вентилятор (большой) починить можно или лучше поменять на новый (руками крутится нормально, скорее всего дело в электромоторе)? 2) Вентиляторы фирмы FEBI как себя зарекомендовали?
  14. А большой вентилятор от климата или для охлаждения двигателя? Мне в одном сервисе помыли радиаторы без снятия вентиляторов, после чего вентиляторы работали так, что вся машина тряслась, когда они включались. А пару дней назад трясучка подозрительно закончилась и я обнаружил, что у меня работает только маленький вентилятор(((
  15. Защита Картера & Перегрев

    Был вчера у ребят из ГТИ гаража, что на Сивашской улице. Разобрали морду, а там 10 летняя грязь и почти полностью забитые радиаторы (свет не пропускали даже, ни то что воздух... Часа 4 мыли их, продували сжатым воздухом, в итоге процентов 80-90 смогли отмыть... а также промыли всю систему охлаждения, так как оттуда выливалась какая-та *цензура*кость цвета кофе с молоком... Итог: теперь полет нормальный даже при включенном климате и быстрой езде...
×