Перейти к контенту
Golf IV Club

Dron_Broks

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Dron_Broks

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.04.1968

Информация

  • Город
    МО, Королев
  1. Помогите Решить Проблемму

    Тема продолжается. Достал новый датчик положения распредвала, поставил его, а ошибка не ушла. После этого взял и тупо снял разъем с датчика, а движек как работал так и работает. Еще раз проверил метки, все совпадает. Осталось последнее - снять шестерню с коленвала и проверить шпонку (но если бы она была срезана, то метки бы уже ушли). Случайно у этого датчика нет предохранителя? Я так понимаю это датчик хола, который в принципе отвечает за жигание или я не прав?
  2. Помогите Решить Проблемму

    Смещение произошло не во время эксплуатации, а при разваливании помпы. После снятия кожухов помпа фатически выпала нам в руки, а так как помпа стоит в цепи ГРМ и натягивает его, то при ее поломке произошло прокручивание коленвала. Про приспособу знаю и таковой пользуюсь (правда самодельной). Но всеравно спасибо за попытку оказать помощь. Наверное попытаюсь заменить датчик, а вначале проверю и почищу колодку датчика. Я так понял, что адаптаций датчика делать не надо (по причине долгой работы двигателя на смещенных фазах и следовательно возможном самопрограммировании БУ на такие показания датчика).
  3. Всем добрый день! Возникла такая проблеммка. Недавно в поездке у меня накрылась помпа (движек ВСА 1,4л). При этом двигатель продолжал работать и фактически не грелся, только неспешно уходила охлождающая *цензура*кость, но доехать до гаража получилось. После закза помпы, она была заменена самостоятельно. При замене выяснилось, что произошел переброс ремня ГРМ (метка на коленвале ушла градусов на 10). Соответсвенно при замене помпы метки были совмещены и неоднократно проверены после установки ремня ГРМ. Двигатель после сборки завелся с полоборота и работал ровно без провалов и на педаль газа реагировал адекватно. Но начал гореть индикатор ошибки двигателя. После подключения компа получили вот такую ошибку 16725 - Датчик положения распредвала - датчик G40: недостаточный сигнал Р0341-35-00 При попытке стереть ее, она появляется вновь. При поездке стало ясно что расход повысился на 2 - 2,5 л. Но при этом машина бежит нормально. Вот и вопрос: что могло произойти с датчиком (до поломки помпы ошибок не было) если метки все стоят на своих местах. Раньше самостоятельно менял все что связанно с ремнем ГРМ и как ставить метки и натягивать ремень знаю (машина после замены прошла уже 45 тыс.км). Может что то было упущенно по вопросам адаптации (движек ведь проработал со сбитыми фазами газораспределения более 2 часов). Кто что может подсказать? Заранее спасибо за помощь! Андрей.
  4. Пропадают Холостые Обороты

    Похоже Вы правы. Сегодня ради интереса в пробке решил не глушить движек, а просто ехать дальше на повышеных холостых оборотах. В итоге через пару км обороты упали сами собой. А т.к. я точно знаю, что акум на машине еще от немца остался, похоже Ваша догадка имеет право жить.
  5. Ошибка Esp

    Прогрев идет гдето на этих оборотах. Насчет расположения датчика я в курсе, а про стук вспомнил, подумал что мол может сильно густеет *цензура*кость или ее недостаток в гидроусилителе и давления нехватает для ее проталкивания в рабочий цилиндр отсюда и стук.
  6. Пропадают Холостые Обороты

    Данная проблема участилась, но теперь фактически всегда проявляется ошибка (при опросе памяти контроллера) "Недостоверный сигнал датчика положения педали сцепления". Возможно глюк отсюда и произростает. Все также он проявляется в пробках и лечиться передергиванием зажигания.
  7. Всем добрый день! С наступлением холодов начал проявляться странный глюк. При утреннем запуске машины (машина ночью стоит просто на улице около дома), при наличии ночного мороза, высвечивается ошибка ESP (треугольничек). Оперативное считывание ошибок с помощью компа, показывает ошибку "Неисправность датчика положения рулевого колеса", при этом стереть ее невозможно (появляется вновь). Если после прогрева двигателя выключить зажигание и повторно запустить движек ошибка пропадает и появляется возможность ее стирания. Куда имеет смысл заглянуть (датчик пока менять желания нет ввиду его не детской цены)? И еще до прогрева машины наблюдается небольшей стук толи в рейке, толи в гидроусилителе, при незначительном резком и многократном повороте руля в разные стороны.
  8. Вопрос По Краске

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста где можно найти грамм 100-200 краски 041 Возможно ли это?
  9. Всем добрый день! Подскажите пожалуйста распиновку разъема Т10е и Т80. интересует именно расположение номеров контактов. Пытался найти в Эльзе, но похоже там такой инфы нет. Возможно номера подписаны на самих разъемах, но я до них пока еще не добирался. Спасибо!
  10. Epc

    В Экзисте данный концевик рублей 250 стоит. Я сам недавно с этой проблеммой боролся. И действительно сломал-таки новый выключатель и пришлось в старый вставлять контактную группу от нового. На данный момент все работает нормально. Правда пришлось повозиться с регулировкой длинны штока (что бы как написано в точняке тормозные фонари загорались при малейшем нажатии на педаль тормоза, в противном случаи ошибка опять возникала при попытке затормозить). И еще эта ошибка сопровождается такой неприятностью как незагорание тормозных фонарей (у меня она так и проявлялась)
  11. Нормальный Сервис По Двигателям На Ярославке

    Честно говоря я потратился только на гидрики. Т.к. менял их самостоятельно с отцом. А гидрики брал в Экзисте около 230 руб за штуку (вроде фирмы Febi или Luc)
  12. Нормальный Сервис По Двигателям На Ярославке

    Спасибо за ответ. Попробую обратиться. А то стук этот по утрам достает
  13. Всем жителям форума привет! Кто может подсказать нормальный сервис в районе Ярославского шоссе. Надо движек послушать. В районе первого от ГРМ цилиндра стетоскопом и так на слух прослушиваются низкочастотные стуки. Раньше позванивали клапана (или коромысла), но недавно заенил все гидрокомпенсаторы и звон полностью пропал, а вот этот стучек сохранился. Хотелосьбы, что бы специ послушали и вынесли свой вердикт. Во врея замены гидрокомпенсаторов и коплекта ГРМ решили проверить и диск сцепления, а то при езде в горку скорость машины постоянна была, а обороты расли и на пятой передачи при 4000 об/мин. машина двигалась со скоростью чуть более 100 км/ч. Вообщем при пробеге 81000 км (по спидометру) диск сцепления был стерт почти до заклепок (уже в нескольких местах боковинки заклепок *цензура*естели от стертости). А какой реально срок жизни диска сцепления (родного)?
  14. Номер Краски

    Попытался заказать через экзист ремкомплект для краски L041 (запрашивал по коду lst0p2041), так экзист вообще пишет, что такого кода нет списках. Получается, что рекомплеткы идут только на определенные цвета что ль?
  15. Понятно. Спасибо за ответ.
×