Перейти к контенту
Golf IV Club

VWBLVS

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О VWBLVS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1914

Информация

  • Город
    Калининград
  1. Помогите с выбором.

    чего так злобно то? видно же что чел не так давно зарегистрировался, ну не пообвыкся еще, не всем же быть сразу "гуру" в создании тем по местным меркам? представляю на месте новичка, сразу вот так вот мордой в.... имхо не прально это... по сути вопроса: Скинь фотку авто для начала посмотрим в живую как гофля смотрица, так оно все же виднее будет... Мое личное мнение, цвет у машины не то что бы неудачный, но не оставляет простора для "фантазии" так сказать... возможно идеальным на мой вкус был бы цвет в цвет кузова с черным окаймлением, как бы по внутренним линиям литья, но таких дисков в готовом варианте вряд ли найти возможно, тут надо самому креативить и перекрашивать.... на мой вкус я бы выбрал кованные агрессивные диски, покрасил бы в цвет доминирующий, то есть в цвет авто, и оттенил бы ребра и внутренние края или полости, черным цветом, c точки зрения визуального эффекта смотрелось бы как мне кажется весьма даже серьезно... только диски радиусом не меньше 17 должны быть, иначе бери любые и не парься )))) Надеюсь в ощих чертах понятно, а так выкладывай фотку тачки, все фантазия живей работать будет... удачи!
  2. Балансировочный груз на руле.

    И кстати, средне статистический клиент не заморачивается приведением авто в порядок, но при этом "ест" мозг если чувствует "что то где то там, как то не так потряхивается" )))
  3. Балансировочный груз на руле.

    Так эта мандула и есть своего рода перестраховка, есть комплектации со слабым генератором, но большой электрической нагрузкой, например, на некоторых машинах при включение импульсных потребителей, таких как подогрев сидений, начинают плавать обороты слегка, изза этого бывает ощутима легкая вибрация на руле на холостых оборотах, которую эта мандула и должна гасить... Так же она ставится на мощные моторы или дизеля, на которых "холостая" детонация повыше... В общем весьма специфическая приблуда... Если у вас ее не стоит, то она нафиг и не нада... ;-) Ну и конечно все зависит от клиента, кто то не замечает, а кто то мозг вынесет, ФВ отслеживает всякие жалобы по миру, и исходя из % "странных" клиентов, придумывает такие штуки, гЫ а мы потом головы ломаем, по типу "а *цензура*уа оно" )))
  4. Балансировочный груз на руле.

    Насколько я помню, единственное что этот противовес делать должен, это снижать/устранять незначительные вибрации на руле, давать так сказать ощущение "заглушенного" авто на холостом ходу. С возвратом руля на место это не имеет никакой связи чисто физически... В движении противовес никак не проявляет себя, так как вибрации при движении передаются через все рулевое "сочленение" так сказать, и центральный груз не способен никак снизить такие вибрации... Так что на самом деле это вопрос комфорта при стоянии на холостых. Надеюсь сумел ответить.
  5. Ключ

    вот это ликбез... )))) А про животину, не, как то жалко было... как ему потом в глаза то смотреть )))
  6. Ключ

    Ага, мое ))) жалко в форточку не пролезает, весна жуткое время года.. Ну стираются, это сильно сказано, новые можно добавлять к старым, а не прописывать заново :0) Ну по крайней мере раньше было можно...
  7. Ключ

    Немного не в тему, но... За ДТП страховая компания никаких ключей никогда не забирает ))) Забирают если машина лизинговая или кредитная, в европе очень часто распространен лизинг частным лицам. А еще чаще такие машины "убегали" в польшу и больше не возвращались... таких на просторах нашей матушки родины катается достаточно... Хотя в Вашем случае обе эти вероятности практически нереальны, и если машинка и была когда то в лизинге или кредите, то все это дело уже далекого прошлого... В вашем случае ключ предидущий владелец мог просто "протерять", обычно если с машиной не получили полного комплекта ключей то это стремно, ведь где то у кого то есть ключ с которым можно просто сесть в Вашу машину и уехать, потому многие перепрограммируют старый ключ на новый код адаптации. старые ключи "стирают" из всех релевантных *цензура*оков и прописывают заново, в таком случае старый второй ключ превращается просто в болванку в нарезаным профилем личинки Вашей двери )
  8. http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ1JZXD265536 Неуверен что еще полнее бывает
  9. Надписи на бортовике

    Если уж будете шнурок подключать, то не морочьте себе голову с поиском и вспоминанием надписи, просто опросите накопители неисправности *цензура*оков (опрос систем) там должна быть ошибка на эту тему, так как не горит ничего уже то ошибка будет под грифом sporadisch, т.е. одноразовая - единовременная. Смотреть в *цензура*оках, мотора, комфотра и панели. Но я в принципе согласен с stefan, скорее всего это иммобилайзер, считывающая катушка замка зажигания "сглючила" не найдя чип в ключе в какой то момент, но так как 15 клемма была замкнута (исходя из того что машина была заведена) то ничего кроме надписи и не появилось ))) Не кладите ключи рядом с телефонами и прочей электроникой типа микроволновок, холодильников, динамики от какой нить аккустики... и тд..
  10. Новичек

    так точно, имелся ввиду именно он, жаль серию R32 больше не делают, все таки посолиднее был авто.... Всем спасибо за теплый прием, буду рад влиться в дружный коллектив )
  11. Параметры шин и дисков Г4

    Всем привет! По поводу пожестче и пониже, тоже есть свои недостатки, все Гольфы изначально по комплектующим подвески заточены под конкретную "заводскую" комплектацию, и максимально допустимую нагрузку на резиновые элементы подвески, если делать ниже и жестче, на машине не имеющей в комплектации "пакета спорт" или "для плохих дорог" то рискуете гораздо чаше менять рычаги и сайлентблоки и подшипники (хотя многим пофиг на это и даже не замечают), ибо материал ЗЧ не расчитан на изменение конструкционной нагрузки... Конечно понимаю хочется взять то что по душе, но не всегда больше значит лучше... По конкретному примеру, расскажу то что знаю (умные люди подсказали) ФВ дает возможность устанавливать на 1,4 диски 17 диаметра, но четко обозначает какие конкретно показатели пары резина-диск, дабы не изменять конструктивной нагрузки на подвеску. 225-45-R17 91W (скоростной код) диск 7J-17 ET 38 (ET больше 38 возможно только на R16 при 6.5 J, там было бы ET42) Можно поставить диски 7.5 J R17, но они расчитаны на авто с мотором больше, а там "ходовка" немного "посильнее", хотя ничего критического случиться не должно слишком мелкие изменения...
  12. Привет всем! Набрел случайно на Ваш форум, почитывал время от времени, сложилось впечатление доброй и дружной атмосферы на форуме, так что вот собсна решил зарегистрироваться... Надеюсь принимаете новичков так же радушно как и все общение между старыми маститыми гольфоведами! Машинка: Голь 6 R Серия Синий 2011 года Не совсем "в цель" так сказать, форум то по 4 гофлям, но тем не менее ))) в общем всем здрасьте!
  13. Вот вы прикалываетесь ) Улыбнуло. ВАГ не рекомендует какое то одно масло, ВАГ это - Вольксваген Аутомобил Груп, в которую входят 9 разных марок, например Шкода рекомендует Шелл, Ламбо и Бугатти льют Мобил, а ФВ, Комерчесские и Ауди, да действительно рекомендуют Кастрол и более того BP как концерн имеет контракт о стратегическом партнерстве с фв ) однако согласен, что это "шлаг" и лить его сам бы не стал... Пытаться отмыть кастрол "оригинальным" маслом тоже затея бесполезная, так как оригинальное масло в "штатной" ФВшной упаковке, как ни странно тот же самый кастрол ))) Партнеры жеж... Получится, что вымываете Кастрол самим же Кастролом, что по сути процесс бесконечный!
×