Вообщем постараюсь описать ситуацию в красках, в один прекрасный день ехал на работу, температура была -7, слушал музыку. стоял в пробке и тд, решил включить обогрев заднего стекла (хотя оооооочень редко его включаю) через минут 15 машина просто сама по себе ЗАГЛОХЛА. Завел загорелся чек. Доехал до работы оставил на парковке ушел вкалывать.... в течении дня предложили снять клемму АКБ, снял не помогло, чек горел... После рабочего дня поехал домой, по раньше, дабы в пробки не попасть и заехать в сервис на диагностику. Ехал 20 мин все гуд, НО когда я попал все таки в пробку, машина опять заглохла, завел хотел тронутся она тупо глохнет, завел опять нажимая на газ, эффект тот же.... вообщем с пятого раза завилась, тронулся на повышенных оборотах( хватало на 10-20 метров) она глохла тупо (на холостых вроде держала но вот стоит тронутся-глохнет) остановился открыл капот начал дергать все провода которые попадали в глаза, минут 20 я с проводами игрался, сел завел ПРОПАЛ ЧЕК машина поехала норм без каких либо погрешностей...думал обошлось.... доехал до сервиса. подключили комп выдал " Короткое замыкание в цепи нагревательного элемента датчика кислорода " вообщем я забил на неделю так как ЧЕК погас сам по себе, не стал не че делать, прошла неделя... Сегодня еду на работу все гуд попадаю в пробку стою час в ней проскакиваю ее доезжаю до пункта Б и она просто Глохнет опять.... НО ЧЕК НЕ ГОРИТ по приборке все тихо(нет ошибок)... пытаюсь завести ноль эмоций с пятого раза завел поехал. Затем опять пришлось ехать все повторяется я стою в пробке она глохнет и не заводится, но в этот раз она уверенно долго не заводилась... Вот и начал задумываться, что это может быть, иногда грешу на Секретку(у нее принцип такой же если не отключить)... но может ли в ней быть дело?или все таки как некоторые говорят топливный насос, датчики и тд..
Народ прошу поделится своими мыслями!!!