Перейти к контенту
Golf IV Club

golf 250

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О golf 250

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.10.1981
  1. Все еще не могу найти инфы по своим форсункам, Интересует производительность, внутреннее сопротивление и минимальное время подачи. Номер 037906031АА, по бош каталогу 0986280552, сименс А2С5951191 - все они взаимозаменяемы
  2. Двигатель AKL, форсы стоят еще оригинал, номер 037 906 031 АА, номер по Bosch каталогу 098 628 0552, мои после промывки ультразвуком потекли (я сделал такой вывод), причем 3 из четырех, следствие - плохо заводится на горячую после простоя. Нужно менять, но ценник не гуманный. Нормальный б/у вариант у нас найти сложно. Изучил инфу- оказывается что у BOSCH очень большой ассортимент подобной продукции. Вот уже третий день сижу в инете и так и не смог собрать достойной инфы по каким параметрам можно найти взаимозаменяемые форсунки. На какие важные параметры нужно обращать внимание, или у кого может есть таблицы с параметрами оригинала. Меня интересует вариант BOSCH 0280158017, возможна ли на него замена, если нет то что то похожее по параметрам... Возможно кому то тоже пригодится, на многих форумах (опель, форд) такая инфа есть по их вариантам, а по гольфам я не нашел! Очень благодарен за любую инфу!
  3. Подскажите кто знает!? После простоя на горячую примерно мин 40 и более с первого раза не заводится, стартер крутит и даже не пытается схватить. Вторая попытка удачная, иногда третья. Насос новый, качает при вкл зажигания. Датчик холла проверял тестером и диодом + на среднюю ногу, минус на массу авто - шторка есть он горит, нету гаснет, при холостых моргает. Если же его отключить(датчик холла) - блок реагирует ошибкой датчик холла нет сигнала, но машина заводится относительно нормально и главное после простоя с первого раза. По ощущениям едет без датчика хуже. Что можно еще проверить, С датчиком заводится с запахом бенза. Как подключение и отключение датчика влияет на заведение мотора, может кто какую ссылку даст по теме!
  4. В этом отношении все работает нормально, включается и при открытии двери и при вкл зажигания. такое ощущение что не работает какой то основной датчик. Но датчик коленвала у меня есть запасной, поменял - ничего не изменилось. По ДПРВ ошибок нет. Интересно большое значение имеет работоспособность датчика положения распредвала на именно момент заводки двигателя. Вообще если знаешь, какие имеенно датчики играют основное значение на процесс заведения авто? P.S. У тебя тоже AKL, вот как он у тебя заводится? Какие прогревочные обороты. У меня в основном когда горячая, заводишь она сразу на 850 об/мин, а иногда - реже, поднимает до 1000 и опускает плавно до хх 850, получает прям замечательно, мягко, прям как на настоящей иномарке...
  5. 90 % разваливается (развалился) дифференциал, пока не порвало корпус кпп нуна срочно ее смотреть, или будет от 20 до 30 кило р за б/у на разборке-как было у меня! P.S. А по моей вибрации кто что скажет? 3 пост выше?
  6. А подскажи 4гр это нормальный угол при включеном зажигании или при работающем на холостом ходе двигателе? У меня вроде заслонка всегда жужала при адаптации по твоей схеме. Но недавно появилась проблема, при простое от получаса и выше не заводится с первого раза, то есть схватила и сразу глохнет, второй раз заводится но некрасиво - подкидывает обороты до примерно 1000 потом они сами проседают на секунду и после становятся в хх 850. Датчики коленвала и распредвала живы, метки грм в норме, бензин пробовал на нескольких заправках. До этого было все ок, проявилось после замены внезапно скончавшегося насоса, причем на старом насосе такая проблема одно время была, но летом. Обороты не плавают, расход нормальный, провалов нет, разгон нормальный. Может это быть из-за умирающего дросселя? Да, AKL у меня, лямда не пашет.
  7. Появилась странная вибрация, не сильная похожая на разбалансированое колесо, и интересно что на разных скоростях но в районе около 2000 оборотов, особенно ощущается на 3 , 4, передачах. Внутренние шрусы менял, наружные в норме. Колеса БАЛАНСИРОВАЛ 2 раза. И вот сейчас заметил при срыве в букс колес в районе этих же оборотов начинается вибрация но уже сильная. Может это быть симптомами умирающего сцепления?
  8. Толчки При Нажатии/отпускании Газа

    Но при неправильной работе ДЗ или перечисленных тобой датчиков должны ведь выскакивать соответствующие ошибки? Кстати датчик гура одно время отсоединял - не помню что бы что-то изменялось...
  9. Толчки При Нажатии/отпускании Газа

    Kr@tos, а до перебора КПП при разгоне на определенных скоростях дрожания не наблюдалось? Ну примерно так будто колесо не отбалансировано(например от 40 до 45 км/ч на второй передаче), потом исчезает. Такой ошибки нет, как у тебя, и вообще на данный момент кроме подогрева лямбды - ошибок нет, а вот метки грм проверял, на скорости кактал авто вперед назад, так аж слышно как там в картере пружины диска сцепления хрустят, думаю отсюда толчки становятся пружинистыми. Конечно как было до всех замен и как сейчас день и ночь, но сказать что толчки ушли совсем - значит соврать. А у тебя их абсолютно нет, или все же где-то что-то есть!!!
  10. Толчки При Нажатии/отпускании Газа

    Поменял внутренние гранаты, машинка стала более взбитая чтоли, в общем напрягающие толчки с металлическим звуком исчезли. Конечно немного совсем что то осталось, но думаю тут уже причины не механические. Все таки пробег 300 к, возможно какие то датчики прибрехивают, не совсем корректно дроссель работает и т.д. Результатом замены гранат остался доволен!!!
  11. Толчки При Нажатии/отпускании Газа

    Нет, до замены толчки были и тоже очень напрягали. Там вообще ппц был, я тут плохо собрал инфу по г4 а очень сильно хотел именно гольфа - в итоге купил(хорошо хоть за не большую сумму) а там болячка всех AKL - кранты коробасу DUU. Состояние было такое что на яме берешся за фланцы и они ходят вверх-вниз наверное почти на 1см, когда снял и разобрал кпп шестерня на дифе держалась всего на 2 заклепках и те болтались. Коробку до меня уже рвало, все подшипники без исключения были мертвыми, но зато все шестерни в норме. В итоге покупаю коробку DUW передаточные числа различаются не значительно и она 2001 или 02 года (уже не помню). Состояние у нее было гуд, на первой передаче берешься за приводные фланцы и пытаешься их вращать в одну сторону туда сюда - люфта почти не было. Тип дал на нее гарантию 1 нед - и потому я ее не вскрыл и не проверил. Поставил и... спустя время понял что эти пружинистые толчки остались. Конечно на этой коробке ушли разные звуки, вибрации, вои и т.д. НО эти толчки нет. Еще шрусы не поменял - все в раздумьях.. сегодня ехал на кондее на 4 передаче, впереди газель, отпустил газ, потом на обгон добавляю газ и супер удар с металлическим щелчком, так что думаю шрусам моим пипец, но возможно толчки не из-за них, т к там пружинить нечему. Там говорилось что могли прослабиться пружины на диске сцепления - а это идея, все вместе и дает такой эффект. У кого какие мысли??? P.S. Если вывесить переднее колесо и на первой передаче покрутить колесо вперед назад, от упора до упора у меня люфт 5 см по внешней окружности колеса, у того знакомого на гольфе(у кого толчков нет) 3 см. Кстати на старой коробке палец сателлитов в диффе был заварен, а толчки все равно были!
  12. Толчки При Нажатии/отпускании Газа

    По ходу у меня такая же беда! Был вначале при отпускании - добавлении газа сильный толчок (проявлялся при ошибке блок упр двиг неисправен), я тут темы в электрике создавал - так никто и ни чего и не присоветовал, от ошибки блока избавился, явный резкий толчок исчез, остался небольшой, но ощутимый. Причем если как ты писал не гасить толчок сцеплением, то он как бы с пружинистым затуханием повторяется раза 3-4. Ощущение что есть где то люфт. Коробас менял, но во внутрь не залазил перед установкой. Есть поперечный люфт во внутр шрусах - заменю отпишусь. Мотор AKL. У знакомого на таком же моторе не толкается - очень приятно ехать на маленькой скорости...
  13. Как я понял это индикация поворотников на прицепе, когда он подсоединен
  14. лампа есть, но не горит. Тест приборки не канает, где то встречал темы и там говорилось что данная лампа не зажигается при тесте, но при этом работает при вкл круиза. Может у кого электросхема есть? хочу проверить наличие проводов к ней. Кто нибудь поборол этот недуг?
  15. +1 подниму, пока проблэму не решил...
×