spektorious
Пользователи-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
spektorious last won the day on 4 Сентября 2015
spektorious had the most liked content!
Репутация
2 ОбычныйО spektorious
-
Звание
Начинающий
- День рождения 11.10.1989
-
Дважды Провернуло Упорную Шайбу (Двигатель Akl)
spektorious ответил на тема автора spektorious в Двигатель
Ну реально, ничего другого в голову уже не лезет. -
Дважды Провернуло Упорную Шайбу (Двигатель Akl)
spektorious ответил на тема автора spektorious в Двигатель
Тогда что еще остается? Обычное совпадение износа обоих двигателей в одном и том же узле? На первом пробег 207, на втором 173т км. Была дурная манера и у меня на первом двигателе и когда то была у владельца второго, на светофорах стоять с выжатым сцеплением... -
Дважды Провернуло Упорную Шайбу (Двигатель Akl)
spektorious ответил на тема автора spektorious в Двигатель
В таком случае если я не ошибаюсь в педали сцепления небыло бы свободного хода, а он есть, где то 1-1.5 см. Есть еще идеи? Возможно ли такое из-за кривого выжима корзины сцепления или просто из-за кривой корзины? -
Объясню ситуацию с начала. У друга была авария, в бок въехал пикап и он решил списать её. Зная как он ухаживал за ней, я решил купить у него коробку так как моя уже померала и заодно взял у него сцепление которое проехало около 30т км. Со снятием коробки возникли некие трудности и был момент когда коробка висела первичным валом на диске сцепления… После установки через неделю у меня стали появляться странные стуки/щелчки и вибрация при выжиме сцепления. После двух недель езды в таком режиме уже конкретно застучало и ездить было невозможно. После вскрытия оказалось что провернуло упорную шайбу, которая отвечает за осевой люфт коленвала. Я снял двигатель с той же машины друга, и впихнул его себе в гольф вместе с его же коробкой и сцеплением. Через пару дней опять появились те же щелчки и стуки при выжиме сцепления… И вот вчера после недели езды с этими симптомами провернуло опять ту же упорную шайбу со стороны сцепления! Я в шоке! Сегодня заказал новые вкладышы и упорные шайбы, купил колено с разборки и скоро собираюсь все это ставить. Нужен ваш совет! На двух двигателях тоже самое в очень короткий интервал времени, из-за чего такое происходит? Где смотреть что бы такое не произошло в третий раз, после замены коленвала???
-
Искал похожую проблему но так и не нашел ответа. Двигатель акл, пробег 200к, коробка механика. Суть проблемы такова, если машина заглохла из-за плохого старта, то потом заводится только с газом, а иногда и это не помогает. В таких случаях если открыть крышку расширительного бачка и стравить давление, машина заводится с пол пинка. Делал диагностику, ошибок нет. Так же заменил ДТОЖ, крышку расширительного бачка и почистил форсунки, никаких изменений. Бывает еще иногда такая же истори после кратковременных стоянок (остановился у магазина на 5 минут, вернулся, кручу стартер, а она не заводится). Впринципе меня эта проблема не сильно напрягает, но когда жена брала машину, было уже пару раз когда она застрявала на светофоре и не могла завезтись... В плане динамики, расхода все ок. В чем может быть проблема?
-
Короч опять коробас скидывать надо... Мне вот просто интересно где именно проходят каналы антифриза...
-
Так что, есть какие то идеи на счет этого?
-
Говорю же сцепление менял и маховик снимал естественно. Все ниже нижней половины заднего сальника коленвала было в антифризе. Больше всего было на одном из болтов сальника...
-
Коробка не автомат... Вокруг фланца все сухо и следов антифриза нет. Мистика... Я вот не могу понять у меня трещина в блоке что ли? Причем я уже думал может быть я слепой, по 5и сервисам ездил все сказали в один голос что сочиться гдето между коробкой и блоком. Некоторые на заглушки гнали но с ними все ок... Помимо того, подавали давление в систему на холодный мотор. Опять же из под фланца даже капли не вышло, а вот снизу капать сильнее стало. Че за нах блин...
-
100% не из под него...
-
Люди нужна помощь, уходит антифриз, движок акл. Искал утечку так и не нашел, но капало снизу на стыке коробки и блока. Но вот недавно менял сцепление и заметил что вся нижняя часть заднего сальника коленвала засрана в антифризе, такое впечатление что течет из под самого сальника или из под одного из болтов сальника. Фланец на котором дтож сухой. Вопрос от куда под этим сальником антифриз? Возможно такое что вогнали не родной болт неправильной длины и пробили блок? Но опять же от куда антифриз там? И в масле антифриза нет.
-
Ага, прямо в ресивер масло высасывает...)) Если че то в квкг ваще масла быть не должно, если сепаратор в норме.
-
Всётаки машина немного подтупливала когда тонкий шланг был заткнутый, походу РДТ не работал как следует. Пришлось провести его обратно в воздушную гофру. Получаеться он как то влияет на разряжение воздуха в ресивере.
-
смотрел, нету
-
Ну оно не так уж и хлыщет от туда, а так в сам фильтр впитываться. Переодически проверять его, если весь пропитался - знач помыть надо. Опять же его помыть 5 минут дела. Да и если лень мыть то ничё страшного если пару капель упадет.