Перейти к контенту
Golf IV Club

spoker

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы spoker


  1. Я заранее прошу прощения если было. Я честно сидел искал, но нет ответа :(

     

    Опишу несколько своих проблем

     

    Двигатель 1.4 AXP

     

    1.

    Где-то 1 из 10 раза плохо заводится, нужно помогать газом и даже когда заведется обороты на 400 и двигатель колбасит.

    Из трубы при этом валит дым. Не знаю какого цвета, заметил ночью.

    Когда прокашляется или газанешь на 3000 оборотов вроде начинает снова ровно работать.

    Когда работа стабильная дыма и запаха из трубы нет.

    Масло чистое, антифриз не уходит.

    Кроме этого двигатель работает ровно, нормально тянет и всё такое.

    Что смотреть?

     

    В компе только одна ошибка по глючащему датчику температуры.

     

     

    2.

    Развалился катализатор, адово гремит. Не смог найти ответа на форуме, буду рад ответу или ссылке на ответ.

    В моем двигателе есть датчик после катализатора.

    Он чисто информационный или комп учитывает показания смеси с него?

    Короче говоря: при удалении катализатора изменится ли работа двигателя или просто загорится чек?

    Обязательно ли ставить пламягаситель? Где его взять?

     

    Но вообще-то я очень люблю природу и нашел на экзисте новый катализатор.

    По каталогу мне предлагают вот такой Bosal за 9 тысяч и в принципе я могу его купить, так как люблю природу и нелюблю горящие чеки.

    Но на картинке он такой:

    99303B4C.PNG&Size=200x150&MethodType=8

    А у меня абсолютно точно нет этого фланца, то есть труба перед катализатором идет прямо до коллектора.

    Все варианты с длинной трубой стоят существенно дороже.

     

    Собственно, что за производитель Boscal?

    И что если купить этот катализатор за 9 тысяч и вварить его в мою длинную трубу?

    Или всё это плохая идея и стоит забыть о новом катализаторе?

     

    1. Датчик обязательно поменяй, если и будет так же заводиться, то начинай с меньшего, замена топливного фильтра, свечей, чисткой ДЗ и чисткой форсунок.

    2. А каталик на самом деле лучше оригинал ставить, либо вырезать)


  2. не откручивается болт, на сервисе сказали если будем сильнее тянуть то может лопнуть картер - это так и есть? что то я сомневаюсь что картер может лопнуть... как поступить? обзвонил сервисы на районе экспресс ни кто не делает


  3. Подкатывай на Тульскую если удобно, провод и ноут есть, поковыряем! 8 девять 25 775 сорок 4 34

     

     

    Огромнейшее спасибо) Чет опять не могу сообщение личное отправить. Отправляю а в отправленных нет(


  4. я сеня буду с ноутом и шнурком

    если вдруг приедите а меня нет то звоните не стесьняйтесь 89032856527 и я ускорюсь в направлении гольф лесочка

     

    Привет, почему то не могу тебе в личку написать, сможешь помочь прочитать ошибки и скинуть чек, а то вылез зараза, знаю живем не далеко друг от друга, буду очень *цензура*агодарен)


  5. , иначе загниет

     

    ну это врятли)) Дело оказалось в пластиковом коробе, отдал на сервис т.к. лучше довериться профи, сказали снимут, высушат, обезжирят, замажут и все будет гуд, там зазор 2-3 мм да и водоотводы были забиты, как все сделают отпишу)


  6. Вчера посмотрел на зад а у меня со стороны водителя на коврике вода. снял коврик смотрю а у меня пол хлюпает, спереди под ковриком чуть влажно, что делать то откуда она может фигарить, вся эта шляпа после дождей. Тему прочитал, но у меня скорее всего где то сзади течь(((

×