Перейти к контенту
Golf IV Club

Sysanin

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Sysanin


  1. А кто знает, как обшивка двери багажника снимается? Так же как и на мк3?

     Если ещё конечно актуально :)) то снимается она так: два болта в ручках на крестовую, как уже и написали, а вот с клипсами надо иметь просто кучу везения :) снимал у себя раз 7, за первые 2 раза убил пару клипс, пластик рассохшийся развалился на них. остальные 5 раз - как по маслу уже снималась, видимо сломанные клипсы в основном и держали :-) но что самое главное - ничего не трещит и не скрепит, когда 2 болта в ручки закручиваешь обратно - держится намертво.

     

    а так, просто зашёл написать, что новые катки огонь :) :18:


  2. Прошу прощения за молчание, но проблема решилась, и её решение заключалось в главном цилиндре сцепления.

    это он все мозги мне конифолил )

    и спидометр тоже перестал прыгать как ненормальный и всё гуд короче, тьфутьфутьфу :)

    Всем удачи на дороге!


  3. Привет Товарищам!

    Вообщем есть две проблемы, которые натекли со временем, изложу их здесь, вдруг они между собой связаны и кто-нибудь что-то дельное скажет:

    1. При долгой езде (больше 300км в один конец) при средней скорости 100-140км/час (5-я передача, МКПП) периодически прыгает стрелка спидометра. со 120 на 80...со 100 на 40-50...амплитуда обычно почти идентичная, только вот до нуля ни разу не упала. причём происходит это вместе с каким-то тихим хрустом\кхырком и вибрацией в педали, а именно: стрелка делает "прыжок", соответствующая вибрация в педальку, и с кхырком возвращается назад на своё место за пару секунд и выравнивается на нормальный уровень показаний скорости. при этом потери именно в скорости не ощущаю вовсе. Сначала шли дурные мысли и ощущения, будто маховик или какая-т шестерня за что-то цепляется :)) но это абсурд, на такой-то скорости. но всё-равно, не ясно. это началось пару месяцев назад и было всего раз 5-7 за 2-3 поездки. теперь же (месяц езды в городе) - пару раз было на скорости 40-60км\час тоже самое что и раньше на большой - я напрягся.

    2. При "резком" старте на первой передаче (выруливание на перекрестке или выезд со двора в поток) воссоздаётся тот самый хруст "кхыр" причём намного сильнее и громче, сопровождаясь собсно опять вибрациями в педаль. При этом если набирать скорость плавно, а не сразу 3-4 тыщи дать - то всё тихо и спокойно. при этом ощущается некая потеря в тяге, т.е. будто что-то прокручивается, выдаёт звук "кхырррррррррр" и при этом теряется мощность. дальше - хуже. точно такое же явление начало появляться и на 2й передачи, причём всегда, если добавить газу "с низов" (т.е. вы ехали на 2й ~15-20км в час и начинаете набирать скорость до 40) - всё это сопровождается "кхырррррррррррррр...". Вообщем жуть. На днях подобный КХЫРК появился впервые и на 3й передаче.

     

    Собственно, эти две независимые задачи связаны друг с другом или всё-таки абсолютно разные вещи могут быть?

     

    MK4, 2002 г.в. КПП родная, не менялась (пробег ~110к), двигатель AVU 1.6 (102). масло в норме. в сервисах кто во что гаразд, но 99% мастеров, прокатившись со мной и послушав "кхырканье" - заявляют все как один - я хз.

    Ещё конечно же подумер синхронизатор 2й передачи, т.к. если воткнуть её более резко чем обычно - хруст как у всех )))))) но на это особо внимание не обращаю, тупо стараюсь более нежно обходиться с КПП, нежели с женщиной :icon_yahoo:

    Мои варианты проблемы:

    1. Конец сцеплению (но бросал педаль сцепления и давал жару - уходил со свистом из-под колёс без ора двигателя), однако уже стало брать где-то более выше, нежели раньше. может и действительно ему конец.

    2. ремень грм - но тогда не понятно почему шуршит НЕ всегда? (ГРМ менял 5тыс.км назад)

    3. Дефект шестерни какой-нить в коробке? но почему на разных скоростях по-разному.

     

    Вообщем кто что скажет\опровергнет?

    Куда в первую очередь стоит лезть? Думаю ещё разок масло поменять, а дальше даже не знаю. в коробку лезть - либо накладно и надо гуд коробочника искать, но даже если так, то как-то надо убедиться что дело именно в ней.

    Компьютерную диагностику не делал, но собираюсь. вопрос опять же - она что-нибудь даст? По мне так они только CHECK расшифровать могут нормально, ну и пару графиков построить, сказав умер какой-нить фильтр\расходомер или т.п. в воздушно-топливной системе)

    Заранее благодарен за ответы!

×