Перейти к контенту
Golf IV Club

JamSPB

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О JamSPB

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.01.1990

Контакты

  • ICQ
    0
  • Yahoo
    http://vk.com/kolesnikov_e_s

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город на Неве
  1. Поршни не меняются,под замену только кольца.спасибо за совет
  2. В конечном итоге решено делать капиталку раз уж так глубоко залез,блок и голову проверили-трещин и сколов нет,завтра должны приехать все запчасти и двигатель на сборку идет.меняется очень многое-начиная от ГРМ с помпой и заканчивая вкладышами и поршневыми кольцами.вопрос к знатокам-нужна ли будет после таких манипуляций обкатка?и если нужна то сколько и как все это должно происходить?заранее спасибо
  3. вскрыли двигатель сегодня-проблема вылезла сама собой-блок слегка задран у третьего цилиндра и теперь придется разбирать все полностью и фрезеровать блок.
  4. болты гбц менял,сегодня нашел умерший термостат,когда он умер не знаю,но уже поменял,в понедельик авто пойдет в гольф лаб на вскрытие и замену прокладки с фрезеровкой,а так же на диагностику системы охлаждения,хочется найти причину таких чудес
  5. Пообщался я с гольфлабораторией и с сервисом на который они сослались,теперь вот сижу думаю что же делать,отдавать 60-70 килорублей за ремонт как то неразумно,поэтому я в легком замешательстве.сервисмэны сказали что надо будет снимать движок,проверять плоскость блока,искать трещины и т.д. Но вот о каких трещинах может идти речь если после замены прокладки двигатель какое то время ведет себя абсолютно нормально?может я чего то не понимаю,но если бы была трещина то двигатель постоянно кушал бы антифриз даже после замены прокладки,исправьте если не прав.есть у кого нибудь мысли на этот счет?
  6. а как его найти?дайте ссыль
  7. движок не перегревал,езжу в принципе в спокойном стиле.может кто-нибудь посоветует проверенный сервис или мастера в Питере кто за умеренную цену сделает все качественно ???
  8. Господа,перерыл кучу страниц рунета и так и не нашел ничего похожего. Ситуация следующая-имеем гольф с движком АKL,месяца 2-3 назад менял прокладку гбц(потек антифриз в 3 и 4 цилиндр),в итоге после 10000 пробега после замены прокладку снова пробило(недели 3 назад),естественно все заменил собрал и снова все нормально,НО сегодня походу опять тоже самое-антифриз уходит,белый густой дым оставляет за мной след и с утра при запуске двигатель троит-перегазуешь до 3-4 тысяч и все нормально,кроме того что сзади белое облако. ответьте-почему прошибает прокладку?вроде как все правильно делаю-и плоскость головы проверяю,все моменты затяжки строго по книге и с динамометрическим ключом,ну в общем все как положено,а прокладку все равно пробивает,устал уже просто так вкладывать в гольфа деньги,уже появляются мысли продать его и купить что то другое
  9. белый дым из выхлопной

    Опыт есть. Сегодня вскрыл движок-антифриз в 3 и 4 цилиндрах,свеча 3 цилиндра чернее остальных,на прокладке видимого пробоя нет,желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. завтра займусь чисткой дросселя,буду отмывать гбц и готовить все к сборке-ибо запчасти будут только в среду. пока наверное и все что удалось узнать за сегодня. кстати,обратил внимание на то что когда снимал саму гбц-она ну очень легко сошла со своего места(на 2109 ее пришлося сбивать резиновой киямкой)
  10. белый дым из выхлопной

    антифриз уходит 100% причем по-моему довольно быстро-в пятницу было в норме-сейчас ходил смотреть им долил литр
  11. всем добрый вечер. ситуация следующая-с утра пошел заводить носок и обратил внимание что сзади клубится белый дым и движок как будто троит,после небольшой перегазовки троение пропало,а вот дым так и остался. Посидев в сети нашел пару похожих вариантов,по мне так пробило прокладку гбц. Интересно мнение экспертов в двигателях - что это и где копать,смогу ли своими силами устранить и что для этого(есть опыт снятия ГБ на 2109) надо,а так же возможные причины такого чп. заранее всем спасибо. кстати гольф 1,6 движка AKL 101 лошадь если можно то сразу коды всего что нужно для ремонта
  12. в Питере на сабировской 41 ребята хорошо делают,цена вопроса 10 килорублей,срок-1 день,сам там рестврировался
  13. трещин может и не быть-катушка при нагреве может схватывать межвитковое замыкание внутри и начинать чудить-при остывании соответственно изоляция витков остывает и все в норме.
  14. Скорее всего катушка,была такая же проблема у товарища,при нагревании двигателя начинались приключения,3 сервиса обьездили,проблема то плавающая,в итоге заменили и все вернулось на уруги своя)
  15. В поиске не нашел ничего подобного,вот и спросил.всем спасибо.
×