
GriFOOT
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО GriFOOT

-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
337509917
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
18 RUS
-
Форумчане приветствую, помощь НУЖНАААА Суть дела такова. самым первым купил у Андрюхи Valmus'a свап с движком AUM, движок 2001 года и следовательно на ИММО2, до этого стоял BCA 2003 на ИММО3, панель в свапе не шла, иммо мне помогли обойти какаим-то *цензура*оком обходчиком, лампочка ключа на панели горела постоянно, ну так вот теперь машина перестала заводится, по ошибкам только нет связи между иммо и контроллером, а тот горе мастер который моим обходчиком занимался выехал с гаражей в которых работал и никто его местонахождения не знает, хочу панель поменять, чтоб избавится от лампы иммо и всяческого колхоза с обходчиками, может стоит у кого AUM с контроллером номер 06a906032dr подскажите номер приборки плиз, чтоб заказать.
-
аналогично по фишкам подогрева поп, жду данных в личку, предлагаю перечислением на карту сбера.
-
фишки в конверт и в Удмуртию есть возможность??? оч нужны. ат попа мерзнет, пора свои спортики подогревать.
-
эх, фарки бы забрал, да в Питере не знаю когда еще появлюсь((( может с пересылкой заморочишься??? или может кто в Удмуртию на днях поедет???
-
если я не ошибаюсь то это радиатор охлаждения масла коробки DSG 02e409061c
-
забрал бы гену как раз 90а от бошика, мой сгорел, машина теперь на приколе стоит уже неделю
-
и про Балезино не забудьте, у нас аж 6 машинок два из которых вагоны. а я счастливый обладатель 2-х фашистов четвертого поколения.
-
мучался с такой же проблемой. на движке AZD погорела катушка. последуюшие 3 так же умерли на этом же цилиндре. не выдержал обратился в сервис. ребята сразу же без диагностики сказали что это избыточная влажность. объяснили что снятая катушка на горячий двигатель и минусовую наружнюю температуру сразу же создает конденсат и перед установкой над просушивать канал в котором свеча стоит. 3 часа простоя в теплом гараже 15 минут манипуляций с феном 1 оригинальная катушка и вот уже 10 месяцев или 87000 км пробега без проблем. попробуй может поможет.
-
Как Бы Это Сделать
GriFOOT ответил на тема автора GriFOOT в Электрика, электронные системы, датчики.
номер переключатеся 1с0 941 531а 1. коричневый с красным 2. чернй с белым 3. желтый с зеленым 4. желтый с красным 5. --------- 6. голубой с фиолетовым 7. желтый с зеленым 8. серый с зеленым 9. голубой с серым 10.коричневый 11.-------- 12.-------- 13.голубой с фиолетовым 14.голубой с фиолетовым 15.краснокоричневый 16.серый с желтым 17.голубой с фиолетовым P.S. прошу прощения если какие цвета не будут совпадать, вся работа производилась при фонарике в начале второго ночи -
GriFOOT подписался на Как Бы Это Сделать
-
Появилась проблемка. Носок-европеец с автоматическим включением *цензура*ижнего света фар, при включении зажигания. Все устраивало до тех пор пока не установил ксенон. Дальний живет уже около 8 месяцев, прошел больше 90 тыщ км, а с *цензура*ижним засада. 3-тья замена за тот же срок. Первые два раза заменили, уж очень берегутся за репутацию. и магаз не убогий и ксенон Вольтек, но в третий раз сказали менять не будут. Так вот, предпологаю что вся засада как раз в том что он европеец, разжигает мне фары 20-30 раз за день, плюс к тому еще и скачек напряжения после работы стартера. Поначалу вроде примастился, перед включением зажигания включал габариты, но вскоре заметил, что даже при включении габаритов из положения 0, на долю секунды включается *цензура*ижний, видать переключатель не вечный и где то начал тоже коротить. Посоветовался с друзьями и решил, что кондер в цепи мне сильно не поможет, и придется все таки что-нить пе*цензура*ивать. Так вот идея в том что нужно как то так спаять, что бы в положении 0 за место включения *цензура*ижнего света, горели ПТФ а в положении фары все было в нормы. Ну так вот вопрос, может кто с этим сталкивался??? или может у кого есть схема проводки участка Переключатель многопозовательский -> фары или схема как раз этого самого переключателя???? Очень надеюсь что не оставите тему без внимания
-
сильфон это, сильфон, обязательно меняй. Из-за него даже потеря мощности может быть. До установки Шелезяки снизу был пластик, ну так вот нарвался я на бордюр, и пластик порвал и сильфон весь покорябал, вплоть до внутренней спиралевидной конструкции, но это уже скорей всего из-за того что обратно таким же макаром вытаскивали как и заехал, то есть брюхом по всему бордюру. На следующий день заметил что машинка тупит малость, не та прыть стала, весь перепугался и поехал в сервис, а там мне объяснили что вторая лямбда избыток кислорода видит и смесь перенастраивает, ну так вот поменяли мне сильфу эту и все клево стало: и ТИХО и ПРЕТ )) Только варить его надо не кривыми рученками, а нето еще и вибрации заработаешь на свою шею. А стучать могут стойки стабилизатора.
-
Компрессор И Ремень
GriFOOT ответил на тема автора fischer в Электрика, электронные системы, датчики.
А у меня малость другая непруха, мне у официалов только муфту с работами на 15 насчитали, неоригинал не нашли((( или просто искать не захотели, кароч не знаю. Как по мне, так я бы хоть б/у купил, лишь бы не париться в этой жаре. Пробовал даже вариант перемотки обмотки (статора) муфты, только электрики посмотрев, сказали что мертвый номер. Им хоть бы сопротивление узнать, а у меня там сплошной уголек, кароч я все еще в поисках. Блин может у кого завалялась?? на AZD'шный двиган. -
Компрессор И Ремень
GriFOOT ответил на тема автора fischer в Электрика, электронные системы, датчики.
немного не вовремя, но может кому и пригодится еще. была такая же ситуация (то есть длится до сих пор). Накрылся подшипник компрессора кондиционера, решил что ну и бог с ним, проеду еще 500 км. А вот и нифига, не проехал. Сначала начало вонять чем то жженым, похожим на текстолит (позже оказалось что обмотка в муфте сгорела). а недоезжая 40 км до дому движок просто встал, и никак не хотел заводиться. Естестно первым делом заподозрил муфту, и не зря. Так и есть, раскроился подшипник. Сняв приводной ремень все же смог добраться до дому, аккумулятор вытерпел ))). Узнав цену на муфту и сроки поставки, понял не: мое это не мое. А так как машинка то без езды не может, или я ли не могу, пришлось срочно что либо предпринимать. Короче, померял я расстояние и приобрел ремешок (Gates 6PK1183) и поставил его по ниже показанной схеме Вот уже месяц катаюсь на такой самоделке, все надеясь найти где-нибудь муфту на мой компрессор. -
Видимо немножко запаздал со своим мнением, но мне официалы порекомендовали вот это http://www.avtz.ru//index.php?a=2 езжу с ней уже год и не жуз-жу, прошла проверку кровью: пеноблоком, мирно лежащим на трассе, убило все, но только не защиту, и все что над нею спрятано. По деньгам прошлым летом вышла в 3170, но то качество которое они предоставляют стоит этих денег. )))))