Отвечаю: для двигателя 1.4 AKQ делается так: берешь набор звездочек-хороших, и набор ключей. Снимаешь всю требуху воздушного фильтра и видишь перед собой впускной коллектор и дроссель. Коллектор крпеится на 6 винтах под шестигранник. Выкручиваешь их и отсоединяешь шланг подачи и обратки к топливной рампе, отсоединяешь трубку клапана EGR от дроселя и провода для датчиков с левой стороны впускного коллектора. Коллектор снимается в сборе с рампой и дросселем. И внизу на коробке передач за резиновой заглушкой стоит датчик коленвала. Датчик снимай осторожно, там болт прикипает, я свой сломал потом еле подобрал нужный, по ВИН'у не подошел. Сборка в обратном порядке, я бы посоветовал при таком разборе заодно почистить дроссель и помыть форсунки.
P.S.:Если думаешь, что тяжело то зря. На все про все у меня ушло пол-часа. Шланги идущие на топливную рампу советую пометить белым штрихом, чтобы не перепутать между собой.