Перейти к контенту
Golf IV Club

DeadLord

Пользователи
  • Число публикаций

    189
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Сообщения опубликованы DeadLord


  1. Какая разница какой авто, если изнашивается з/ч независимо мерседес это или ваг. Поставили качественную деталь и катайтесь.

     

    ну, "и опыт- сын ошибок трудных" (с)

    Просто хотел услышать у кого сколько ходят эти ролики- вот и все


  2. Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

    Написано же , 90000 км.

     

    Ну в первый раз- из осторожности, первый инотаз :) А сейчас вот хочешь- не хочешь, а лезть надо, ролик шумит уж сильно громко.

    Ремни то пускай висят, а ролики надо менять...


  3. Ребят, такая вот картинка по ГРМ

    В первый раз менял комплект на INA после покупки машины, на одометре было 140000, помпа была родная и в неплохом состоянии. В следующий раз менял через 40000 на комплект Gates (почему фирму поменял- не помню). Снял комплект INA: ремни в идеале, оба натяжителя в идеале, малый обводной ролик тоже вроде неплохой, большой обводной ролик шумит, помпа Hepu в идеале. Сейчас на 220000 появился шум из ГРМ, подозреваю умирающий натяжитель малого ремня. Ремни в идеале нефиг менять, помпу тоже менять не буду по предыдущему опыту (ставил опять же Hepu), а вот ролики менять придется, буду ставить INA.

    Отсюда вопрос: а сколько у вас на 1,4 ходят комплекты ГРМ? Вот судя по личному опыту эксплуатации, мне ролики надо менять на 40 тыс. км, помпу и ремни может даже на 80 тыс. км, не раньше


  4. ребят, а вот вопрос: по вину сейчас смотрел- у меня почему то не показывает какой генератор, вываливает в список и валео, и бош.

    Мне вот надо подшипники менять- сегодня менял ремень и обратил внимание, что гена крутится с шумом. Вот надо понять какие подшипники заказывать, а марку гены не посмотрел:( 

    VIN WVWZZZ1JZ3W115621


  5. Давненько наблюдал такую ситуацию, что стартер иногда начинал крутить не сразу после поворота ключа, а через несколько секунд- как будто втягивающее залипает.
    Со 2 января все стало еще интереснее: стартер крутить начинал не то, что через несколько секунд, а даже не с первого поворота ключа, но всегда на холодную, когда машина уже полностью остыла.
    Сегодня наступил апогей и машина сказала, что она не будет щелкать втягивающим, крутить стартер, качать бензин и вообще я могу идти лесом.
    Пробовал ставить перемычку вместо реле блокировки от сигнализации- не помогло, эффекта ноль. Предохранители все живые и в салоне, и на АКБ, ни запаха гари, ничего постороннего не видно и не слышно, акб заряженная.
    Все лампочки работают в штатном режиме, при повороте ключа в положение "стартер" слышен щелчек под панелью, я так понимаю, что это реле К2, оно же реле "100", то есть немного не то.
    Напряжение нигде не проверял пока, ибо торопился, да и прохладно как то на улице:)

    Я пока грешу на контактную группу замка зажигания, потому что больше ничего на пути между аккумулятором и стартером сломаться вроде не может, на сколько я помню схему бортовой электрики. Но почему не срабатывает насос- это секрет.


  6. и тишина... Все на дачах чтоли?:)

    вчера вечером в Вахрушах на встречу папалась синяя трехдверка с наклейками вагфеста на боковом стекле и клубной- на заднем. Это кто был?


  7. видимо ждать у моря погоды намного удобнее)

    не хочу показаться грубым, но: читайте внимательнее, пожалуйста! Я не жду у моря погоды, мне не удобно заказывать по времени, как я выше уже писал. Поясню, чтоб еще понятнее вышло: я живу не в Кировской области, здесь я в гостях у родителей и через несколько дней уеду, поэтому нет возможности ждать, пока приедет стекляшка.

    А на счет цены неоригинала- если найду на разборе, то уточню что почем в этом бренном мире


  8. купи в магазине стекляшку, проблема то

    "Не знаю как у Вас в Москве, а у нас в России" (с) подобные вещи надо заказывать, на полке не лежат, а мне сейчас заказывать совсем не удобно по времени, да и ценник на разборке будет гуманнее как бы


  9. Резина Michelin Energy Saver новая. Фото своих дисков еще не делал ... Но сами диски выглядят вот так. 

    блин, я бы взял, но пока свои еще не продал и денег нет:(

    если чо, через ТК вышлешь?


  10. обороты в норме.

     

    хм, всегда считал, что нормальные обороты- это 800 или около того, а на оборотах в районе 600 всякие монстры типа w12 работают:) Ладно, завтра предоставлю всю информацию, какую смогу снять с машины, плюс видео сделаю, чтоб было понятно о чем речь

×