Перейти к контенту
Golf IV Club

dimarik01

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimarik01

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.02.1979
  1. После переборки двигателя-стучит(

    Ну это на время обкатки, через 1000 км поменяю на синтетику)
  2. После переборки двигателя-стучит(

    Кстати, масло на время обкатки посоветовали минералку..Купил и залил Мобил 5000.
  3. После переборки двигателя-стучит(

    Только приехал из сервиса! Стук пропал! Что было сделано: Сняли постель с распредвалами, половина гидриков-прожимаются пальцем( Хотя при первом разборе прожимались два, которые и были заменены на новые! А сейчас половина!! На что мастер сказал-не переживай, их надо прокачивать маслом вручную.. Положил их в банку с маслом и потом каждый, нажимая на него, прокачивал маслом..Установили гидрики, завели-опять стук(( Начали искать причину дальше. Стали смотреть метки..И в итоге обнаружили, что метки смещены на коленвале на зуб, а на распредвалах на два!!! В итоге, после правильной установки меток, завожу и О чудо, мотор шепчет!! Работает еще тише, чем до переборки! Все дело было в метках! Как я понял, что коленвал надо выставлять не только по верхней мертвой точке, а еще плюс по первому, то ли второму наплыву на поддоне(сейчас уже точно не помню..) Там как раз и получается разница в 1-2 зуба из за которой и появляется этот ужасный тракторный звук!!
  4. Перебрал двигатель, ковырялся в гараже 4 дня..( замена колец, колпачков и шатунных вкладышей) завел машину, работает нормально, но звук как у дизеля, как будто гидро компенсаторы работают на сухую, без масла! Тарахтит жутко! До ремонта такого небыло( Добрые люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема? AKQ 1.4
×