Перейти к контенту
Golf IV Club

GrPanda

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GrPanda

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Зажигание

    Добрый день, Сломался Замок зажигания, при очередной заводке что-то щелкнуло, и ключ без сопротивления возвратной пружины стал доходить до крайнего положения, зажигание не включается. Снял личинку с одной стороны, снял контактную группу с другой, они по виду целые, если крутить контактную группу отдельно сопротивление пружины чувствуется. Получается поломка произошла где-то в зередине замка(причём блокировка руля работает, включается и снимается), так как при вставленной личинке и повороте ключа, шток который должен заходить в контактную группу не вращается. Возник вопрос есть ли у этого замка какие-то ремкомплекты или заменяемые части? В наступающие выходные буду разбирать его, в сети не нашел ответа. Спасибо
  2. Добрый день, У меня следующая проблема "зависают" периодически поворотники при открытии-закрытии машины, может зависнуть левая сторона, может правая, а могут обе, лечится многократным открытием-закрытием либо постукиванием по блоку комфорта) Судя по всему проблема в реле которое отвечает за поворотники в нём. Блок снял, реле увидел, нужно выпаивать и впаивать новое, но вот новое найти не могу(только на ибей нашел), есть у кого-то номерок, мб аналог, без разницы. Фото не моё, но код такой же, разные только цифры внизу Спасибо
  3. Спасибо, похоже всё так и было. Купил Huco 130570, поставил, напряжение без нагрузки 14.5, ошибок нет, лампочки в фарах ближнего света просто перегорели, мерцаний на приборке не наблюдаю.
  4. Добрый день, У всех напряжение падает, а у меня наоборот) краткая предыстория: Замечал что освещение приборки и салонное освещение немного мерцает(практически всегда), а также при трогании проседает свет фар(хотя это нормально вроде как). Далее в течении 2-3 последних месяцев пару раз выходила ошибка alternator workshop, выходила и сразу пропадала, неудобств не вызывала, думал мб контакт клемы плохой. Но два дня назад после успешной заводки вылезла опять эта ошибка и не пропадала, а также горел знак аккумулятора, ручника и абс. Пока ехал домой(5 км) заметил что на холостом ходу, печка, приборка(светя ошибками) работают, но как только нажимаю на педаль газа, приборка тускнеет, значки пропадают, печка отключается. Приехав домой стал диагностировать дедушкиным способом, снял клему, двигатель не заглох продолжил работать, стал ставить клему обратно и услышал хлопок оказалось что лампочка ближнего света в левой фаре взорвалась, как оказалось позже в правой фаре ближний свет тоже перестал работать(надеюсь обойдусь только заменой лампочек ). Заглушил, оставил до выходных, сегодня вышел, машина не завелась, акумм показывал 4в, поставил другой аккум(в покое у него было 12в), завёл, сразу проверил (на холодную) напряжение, оно оказалось 19в (!) , включил дальний, просело до мб 18.5в, погазовал до 2к повысилось на 0.5, Снял регулятор напряжения(torpan 109917), видимых косяков не нашёл, одна щётка выглядывает немного больше другой, но судя по контакту работают обе. Собственно вопрос, правильно ли я понимаю что в таком большом напряжении скорее всего виноват регулятор? Не совсем понятно почему при повышенном напряжении у меня разрядился аккум до 4в, раньше такого не было, возможно есть какойто ограничитель, который видя превышение напряжение обрубает зарядку...не знаю. Заранее спасибо.
  5. Добрый день, Зарегистрирован у вас давно, пишу не часто Недавно пытался создать Тему в разделе Электрика, про диагностику контроллера подушек бесопасности, и тема видимо не прошла модерацию, подумал что сбой произошёл какой-то, создал снова, опять не прошла. Создавал тему вроде как по всем правилам, посмотрите пожалуйста.
  6. ок спасибо, Для начала попробую промыть спреем для дроссильной заслонки, заодно и дроссель прочищу.
  7. Коллектор нужно разбирать ? или снаружи можно достать? если честно всё облазил, не смог понять где он.
  8. Golf 4 1.6 AKL АКПП 1998г. Здравствуйте, почти аналогичная проблема, машина стала тупить, продиагностировал, выдало 4 ошибки, удалил, по пути домой заглох, еле завёл уже дома снова продиагностировал всплыли снова 3 ошибки, вот они: 3 Найдены неисправности: 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - Upper Limit 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Непостоянно последние Датчик G-28 купил, поменял, больше эта ошибка пока не всплывает, но остались ещё две, симптомы: машина машина переодически ведёт себя не ровно на холостом ходу, при нажатии на газ обороты поднимаются вяло,но не критично (иногда что-то происходит и газует как надо), также машина вяловато набирает скорость,а иногда обороты падают до 1к и не поднимаются почти, как-бы я не жал на газ.При этом вроде как постреливает. На ХХ если газовать тоже можно услышать хлопки. Вопрос) где находится этот датчик температуры G42? всё обыскал, не могу найти чтобы с ним разобраться) И что исходит из этой ошибка, может она давать такие симптомы? или забить на неё? 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - Upper Limit
  9. попробуй адаптацию дорсельной заслонки сделать. садишся в машину, включаешь зажигание, затем секунд на 20 выжимаешь полностью газ, убираешь ногу с педали,заводишь
  10. можно поподробней? коробка до 152 греется,тоже хотел радиатор прочищать или менять
  11. Техническая Ветка

    Привет всем,выручайте) стала тупить коробка акпп, всвязи с этим хочу проверить уровень масла по всем правилам. нужен шнур ваг-ком на пару-тройку дней, если кто-нибудь одолжит буду очень признателен,себе шнур уже заказал с ибея,но чувствую идти он ещё очень долго будет,а ездить на тупящей коробке опасно.
  12. понимаю.Масло ,соответственно и фильтр менял в сентябре в сервисе, если честно после этого больше не лазил в коробку,даже масло не проверял, из-за неудобности его проверки),в выходные начну с этого начну с этого, спасибо
  13. *цензура* блин,хотел продавать в начале лета когда узнавал у диагностов по чём встанет один тоже цену большую назвал,а второй предположил что мб и в 5к, если просто грязью забился
  14. Спровоцировал сегодня акпп на этот глюк и не глуша мотор погнал на диагностику, она показала код 01192 блокировачная муфта гидротрансформатора. на сервисе сказали что нужно снимать коробку ,но очередь у них на 2 недели вперёд. Кто может подсказать на что я влетел? и обязательно коробку снимать.
×