Перейти к контенту
Golf IV Club

GrPanda

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы GrPanda


  1. Добрый день,

    Сломался Замок зажигания, при очередной заводке что-то щелкнуло, и ключ без сопротивления возвратной пружины стал доходить до крайнего положения, зажигание не включается.

    Снял личинку с одной стороны, снял контактную группу с другой, они по виду целые, если крутить контактную группу отдельно сопротивление пружины чувствуется.

    Получается поломка произошла где-то в зередине замка(причём блокировка руля работает, включается и снимается), так как при вставленной личинке  и повороте ключа, шток который должен заходить в контактную группу не вращается.

     

    Возник вопрос есть ли у этого замка какие-то ремкомплекты или заменяемые части?

    В наступающие выходные буду разбирать его, в сети не нашел ответа.

     

    Спасибо


  2. Добрый день,

    У меня следующая проблема "зависают" периодически поворотники при открытии-закрытии машины, может зависнуть левая сторона, может правая, а могут обе, лечится многократным открытием-закрытием либо постукиванием по блоку комфорта)

    Судя по всему проблема в реле которое отвечает за поворотники в нём.

    Блок снял, реле увидел, нужно выпаивать и впаивать новое, но вот новое найти не могу(только на ибей нашел), есть у кого-то номерок, мб аналог, без разницы.

    V23072-C1059-A208.jpg

    Фото не моё, но код такой же, разные только цифры внизу

     

    Спасибо


  3. Большой ошибкой было то, что вы проверяли работу генератора "дедовским" методом. Скорей всего регулятору напряжения пришел "кирдык" и скорей всего он просто закоратил. После этого, напряжение, которое напрямую приходит от акб стало попадать на обмотку якоря не взирая на включений з.з. А так как обмотка якоря около 2 Ом, то акб стал разряжаться током порядка 6А и более. То есть для полной просадки акб достаточно 10 часов., что у вас и произошло. Так что меняйте регулятор и не задумывайтесь.

    Спасибо, похоже всё так и было.

    Купил Huco 130570, поставил, напряжение без нагрузки 14.5,  ошибок нет, лампочки в фарах ближнего света просто перегорели, мерцаний на приборке не наблюдаю.


  4. Добрый день, 

    У всех напряжение  падает, а у меня наоборот)

    краткая предыстория:

    Замечал что освещение приборки и салонное освещение немного мерцает(практически всегда), а также при трогании проседает свет фар(хотя  это нормально вроде как).

    Далее в течении 2-3 последних месяцев пару раз выходила ошибка alternator workshop, выходила и сразу пропадала, неудобств не вызывала, думал мб контакт клемы плохой.
    Но два дня назад после успешной заводки вылезла опять эта ошибка и не пропадала, а также горел знак аккумулятора, ручника и абс.

    Пока ехал домой(5 км) заметил что на холостом ходу, печка, приборка(светя ошибками) работают, но как только нажимаю на педаль газа, приборка тускнеет, значки пропадают, печка отключается.

    Приехав домой стал диагностировать дедушкиным способом, снял клему, двигатель не заглох продолжил работать, стал ставить клему обратно и услышал хлопок  оказалось что лампочка ближнего света в левой фаре взорвалась, как оказалось позже в правой фаре ближний свет тоже перестал работать(надеюсь обойдусь только заменой лампочек ).

    Заглушил, оставил до выходных, сегодня вышел, машина не завелась, акумм показывал 4в, поставил другой аккум(в покое у него было 12в), завёл, сразу проверил (на холодную) напряжение, оно оказалось 19в (!) , включил дальний, просело до мб 18.5в, погазовал до 2к повысилось на 0.5,

    Снял регулятор напряжения(torpan 109917), видимых косяков не нашёл, одна щётка выглядывает немного больше другой, но судя по контакту работают обе.

     

    Собственно вопрос, правильно ли я понимаю что в таком большом напряжении скорее всего виноват регулятор?

    Не совсем понятно почему при повышенном напряжении у меня разрядился аккум до 4в, раньше такого не было, возможно есть какойто ограничитель, который видя превышение напряжение обрубает зарядку...не знаю.

     

    Заранее спасибо.


  5. Добрый день,

    Зарегистрирован у вас давно, пишу не часто

    Недавно пытался создать Тему в разделе Электрика, про диагностику контроллера подушек бесопасности, и тема видимо не прошла модерацию, подумал что сбой произошёл какой-то, создал снова, опять не прошла.

    Создавал тему вроде как по всем правилам, посмотрите пожалуйста.


  6. где находится этот датчик температуры G42  - датчик  находится во впускном коллекторе вместе с датчиком давления (разряжения). То есть два в одном.

    Коллектор нужно разбирать ? или снаружи можно достать?

    если честно всё облазил, не смог понять где он.

  7. Golf 4 1.6 AKL АКПП 1998г.

    Здравствуйте, почти аналогичная проблема, машина стала тупить, продиагностировал, выдало 4 ошибки, удалил, по пути домой заглох, еле завёл уже дома снова продиагностировал всплыли снова 3 ошибки, вот они:

    3 Найдены неисправности:
    00523 -   Датчик температуры воздуха на впуске-G42
            30-10 -   обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00537 -   Лямбда-регулирование
            18-00 -  Upper Limit
    00513 -   Датчик оборотов двигателя-G28
            03-10 -   нет сигнала - Непостоянно
    последние
     
    Датчик G-28 купил, поменял, больше эта ошибка пока не всплывает, но остались ещё две, симптомы:
    машина машина переодически ведёт себя не ровно на холостом ходу, при нажатии на газ обороты поднимаются вяло,но не критично
    (иногда что-то происходит и газует как надо), также машина вяловато набирает скорость,а иногда обороты падают до 1к и не поднимаются почти, как-бы я не жал на газ.При этом вроде как постреливает.
    На ХХ если газовать тоже можно услышать хлопки.
     
    Вопрос) где находится этот датчик температуры G42? всё обыскал, не могу найти чтобы с ним разобраться) 
     
    И что исходит из этой ошибка, может она давать такие симптомы? или забить на неё?
    00537 -   Лямбда-регулирование
            18-00 -  Upper Limit

  8. у меня вот тоже проблема акпп!!! она тупит при переключении, иногда когда переключается сильно дергается это бывает на 1-2-3 передачах, масло меняю строго при 20000 специальное, подскажите пожалуйста!!!

    попробуй адаптацию дорсельной заслонки сделать. садишся в машину, включаешь зажигание, затем секунд на 20 выжимаешь полностью газ, убираешь ногу с педали,заводишь


  9. С охлаждением частая проблема с блоком предохранителей на аккумуляторе. Прверь клеммы на окислы и предохранители. Когда греется или не работает кондей - виновата именно эта коробочка.

    можно поподробней? коробка до 152 греется,тоже хотел радиатор прочищать или менять


  10. Привет всем,выручайте) стала тупить коробка акпп, всвязи с этим хочу проверить уровень масла по всем правилам.

    нужен шнур ваг-ком на пару-тройку дней, если кто-нибудь  одолжит буду очень признателен,себе шнур уже заказал с ибея,но чувствую идти он ещё очень долго будет,а ездить на тупящей коробке опасно.


  11. ну для начала проверьте уровень масла, в принципе по симптомам похоже на недостачу, мб все действительно просто. если не поможет - тогда можно попробовать промыть плиту, коробку снимать не придется. но если засерен гидротрансформатор, это будет иметь кратковременный эффект. а транс промыть - это уже сложно. снимать коробку, пилить транс, потом сваривать... как понимаете руками в гараже это не делается.

    понимаю.Масло ,соответственно и фильтр менял в сентябре в сервисе, если честно после этого больше не лазил в коробку,даже масло не проверял, из-за неудобности его проверки),в выходные начну с этого начну с этого, спасибо


  12. в принципе можно обойтись мелкой кровью, если вылечить только блокировку. Но... от всего опыта чисто по обывательски советую, дабы второй раз через пару месяцев не лазить, капитальте по полной программе. Все разбирать, дефектовать, собирать обратно. Сам решился на подобную процедуру, сделана была осенью. Бюджет всего предприятия по нашим ценам вышел около 1300-1400 американских. Ездю, доволен.

    *цензура* блин,хотел продавать в начале лета

    когда узнавал у диагностов по чём встанет один тоже цену большую назвал,а второй предположил что мб и в 5к, если просто грязью забился


  13. Спровоцировал сегодня акпп на этот глюк и не глуша мотор погнал на диагностику, она показала код 01192 блокировачная муфта гидротрансформатора. на сервисе сказали что нужно снимать коробку ,но очередь у них на 2 недели вперёд. Кто может подсказать на что я влетел? и обязательно коробку снимать.


  14. похоже что не на вторую, а на третью переключает. в аварийный режим. подключайтесь, смотрите ошибки по коробке. если чисто - прямая дорога на капремонт, механика истаскалась. перегреваться он физически не успевает, если только тронулись.

    Спасибо,аварийный режим у меня был в сентябре,я его вылечил тогда,то как себя коробка щас ведёт,не похоже на него,тоесть если драйв поставить и тронутся,то он поедет с 1 передачи, затем перейдёт на 2 и начнётся..(


  15. Здраствуйте, опять проблемки с акпп

    с наступлением плюсовой погоды коробка стала мудрить.

    При проезде примерно 15 км теряется тяга,машина будто на нейтрали, обороты набирает,но не едет, первая скорость работает хорошо,но затем переключается на вторую и всё,качусь,а не еду. Но тяга есть, очень маленькая практически не заметна.

    Если остановится и заглушить мотор,то простояв минут 5-10 всё приходит в норму,но хватает километра на 2-3

    Логично подозреваю что перегревается,что посоветуете?

    гольф 4 1998 akl коробка o1m, в сентябре менял масло в коробке и 2 датчика g68 и g38


  16. Лью 95 обычный Лукойл.Слышал что они делают именно 95 а,не добиваютца октанового числа с помощью присадок.Также они заявляют что топливо соответствует евро4 и соответственно количество серы и свинца снижены до минимума.А вообще езжу на Газе ,дешвле и чише чем бензин и масса других плюсов.

    Ну газ мне ставить вообще не вариант чтот) расход кст литров 11)даже 11.5,это нормально на автомате?)


  17. Здраствуйте,вопрос глупый,но на форуме ответа не нашёл.

    У меня Гольф 1.6 akl автомат,какой бензин лучше лить? дяди Васи советуют 92,но на форуме читал гдето что только 95.

    И ещё,на холодную иногда двигатель не очень уверенно заводится,тоесть с первой попытки,но обороты секунды 3 болтаются у отметки 400-600,и только затем уходят в 1100,грешу на 92 экто,тк щас залил обычный 92 и такой фигни не замечаю.


  18. Здраствуйте у меня вопрос,у кого как печка греет?насколько жарко руке у дефлектора.

    Просто вчера ездил с отцом ,у него лансер 9,так вот если включить печку на максимум,и поставить вентилятор на 4(максимальное значение) ,то рука еле терпит жар ,тоесть ещё неприятных ощущений нет,но на один градус поднять и уже будут.

    У меня же (климат однозонный) рука спокойно терпит ...разница значительная,притом что вентилятор ставил на 3 режим из 6(кажется).

    Покачто в машине тепло,но это будет первая зима с гольфом,хотелось бы чтобы и в морозы было уютно)

    Это проблема? и если да то куда смотреть.


  19. Пардон что не писал так долго чем всё закончилось.

    Вообщем датчик G68 менял зря,не в нём проблема была,покупал если что не оригинальный 9.0204 работает нормально,оригинальный теперь тусуется в коробке в багажнике,малоличто)

    А проблемы заключались в очень грязном масле и в неработающем датчике G38 ,датчик купил (опять не оригинал)30 92 7500 и купил набор прокладка+фильтр H 2019 KIT также взял 5 литров Mobil lt 71141.

    Затем поменял масло с датчиком,ошибка сама не пропала,пришлось ехать её сбрасывать в диагностику,сбросили стало всё норм)

    Щас единственная небольшая проблема обнаружилась ,при включении D ,особенно на холодную,тяга передаётся не сразу ,бывают задержки до 10 секунд гдето,если газу поддать то тяга с небольшим толчком появится,задняя включается сразу.


  20. просто у меня такая же проблема появилась.. на холодную.. в соседней теме описывал проблему.. думаю подскажет кто нибудь.....

     

     

     

    что бы небыло такого, стою на драйве и грею двигатель с коробкой.. долго.. но никаких ошибок ваг ком не показывал... посоветовали долить масло в коробку..

     

    а попробуй на холодную включить драйв и на холостых что бы она ехала сама.. будит ли включаться и выключаться скорость !??!?

    ну да,при первом трогании коробка что-то наподобие выкидывает,начинает движение в несколько заходов чтоли,будто со сцеплением играет)но довольнотаки плавно без рывков.через 15 метров все нормально становится


  21. а можешь описать по подробнее ситуацию с троганием??? как она трогается? всегда ли ? или может только на холодную?

    по ощущениям трогается будто на автомобиле с мкп начинают газовать с выжатым сцеплением и затем резко бросают его,то есть я жму на газ,машина стоит набирает обороты,и затем довольнотаки резкий толчок после которого машина начинает движение,разок даже колесо на четверть оборота гдет провернулось.да,на холодную в основном,на прогретой редко,и в основном (у меня коробка в аварийном режиме ) при старте с 1 или 2 передачи с аварийной 3 все норм.

    сегодня датчик поменяли -рывков не наблюдал,может он отчасти виноват был,завтра утром отпишу есть рывки или нет.


  22. хм... ну как бы на картинках то тот самый датчик, но сколько я знаю подобных тем - все покупали оригинал. если рискнешь - отпишись по результату.

    вообщем купил и сегодня поставил аналог 9.0204

    снятый датчик на вид в хорошем состоянии..оригинальный,коробка из аварийного режима не вышла,но вроде исчезли неприятные моменты когда при трогании принудительно с 1 или 2 передачи двигатель сначала раскручивался,а потом резко бросалось сцепление (иль что там) и машина с рывком стартовала,это радует,хотя мож прост так совпало.

    вопрос,сбрасывать нужно ошибку по датчику g68,если проблема устранена,или коробка сама должна сбрасывать?

×