
avel73
Пользователи-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО avel73

-
Звание
Новичок
-
Спасибо! у меня новое продолжение истории... Купил ГБЦ с крышкой и распредвалами... Сняли движок..открутили поддон и говорят: теперь Проблема в другом: вкладыши провернула на 4 том шатуне из-за масляного голодания... а голодание было, из-за того что гидрокомпенсаторы пропускали по краям и из за этого давления масла не было... Т.е. я во всем сам виноват, т. к. на машине ездил я... Из-за чего это может быть все? и почему до этого оторвало клапан и порвался ремень ГРМ после капремонта и 6 тыс пробега.. Давление масла они говорят не проверяли после капремонта, т.к. лампочка на панели приборов не горела... Заказали вал, вкладыши и насос новый... Пытаются на меня это повесить по деньгам...(насос- ладно...соглашусь, что может быть новый и нужно) А остальное??? Я не соглашаюсь... *цензура*ец 16 тыс км проехал после капремонта-и за это время 2 раза в движке серьезные проблемы... не считая мелких, как течь масла и пр.пр... Какие могут быть после этого еще проблемы и на что обратить внимание... Спасибо за советы...
-
А давление будет нормальным, если гидрокомпенсаторы люфтят, и когда их вставляешь- через периметр сочится масло? Я хотел спросить- может ли это быть причиной снижения давления масла, если вкладыши(подшипники) в коленвалу-нормальные, т.е. не изношены?
-
на 2тыс об/мин
-
На 90 град давление-1,2 на 80 град -не стали мерить- должно быть больше. Стучит сверху где 4 цилиндр в районе распредвала-и гидриков Поменял масло на Ксенум 10W50 графитовое Стало стучать мягче и тише, но стук все равно остался... Может распредвал люфтит- Доехал до тех, кто капиталку делал- божатся, что люфтов в постели нет и он сидит нормально- только гидрики говорят в башке люфтят... Потихоньку покатаюсь-посмотрю- завтра на новом масле давление проверю...мож правда дело тока в башке... одни нервы... Буду признателен за советы по исправлению проблемы стука)))
-
Ситуация была такая: жрал масло Сделал капремонт дв... Проехал тысячи 4-5 появился шум.. Поехал дальше потихоньку -начала дергаться..срезало зубья ГРМ, который после порвался Внутри- оторвался клапан и заклинил между поршнем и... Снова ремонт...при оборотах больше 2000 стал появлятся шум Долго подтекало масло из под поддона- пока наконец не затянули и не загерметизировали как следует За маслом следил и ниже уровня- никогда оно не опускалось- всегда доливал Проехал 8-9 тыс поменял масло на синтетику кастрол 5W40 На горячую при езде в горку- пару раз загоралась масленка красным- останавливался -глушил- заводил- пропадало Проверял масло - в норме на новом масле проехал около тысячи Появился нехарактерный стук в двигателе- я к ним Сняли- головку- три гидрача пустые- поменяли- денег не взяли Заводят- нормально, второй раз заводят- опять стук- открыли- еще 2 гидрача пустые... Поменяли все гидрокомпенсаторы(за работу не взяли) Заводят- нормально. Прогрелась...Заводят второй раз- опять стук...Звали других спецов двигателистов- говорят люфты в головке- не плотно сидят гидрокомпенсаторы Утром завожу- без стука. как нагреется- начинает тарабанить- просто жуть. страшно ехать, учитывая, что после капиталки один раз уже клапана загибало и рвался ремень...Вот вкратце: Мож масло-лажа? Добавил Лики мол для гидрачей- все равно стучат Особенно, когда поддаешь газу. бывают моменты, когда отпускаешь газ и едешь накатом на скорости- стук исчезает... Что делать- ума не приложу...
-
avel73 подписался на После переборки двигателя-стучит(
-
У меня аналогичная ситуация: Мастера говорят- гидрокомпенсаторы болтаются в головке -боюсь кататься... Сказали нужна новая головка *цензура*ока цилиндра У меня тоже 1,4 AKQ Люди, у кого есть головка *цензура*ока -помогите!!! Можно писать в личку. С уважением, Авель. 131164@ gmail.com
-
Кто есть отзовитесь! Меня зовут Авель. тел +79510964188 моб. Буду рад знакомству и общению.